Отвратительно, из одного конца Москвы до Зеленограда везли 4 суток. При получении товара обнаружилось что привезли чужой заказ. Мой заказ изЧелябинска потеряли, а мне привезли насосы из Фрязино. Никаких извинений и оповестили что будут искать трое суток. Убеждали меня что это моё и мне вместо дробилки прислали пищевые насосы. Разбирайтесь мол сами. Оценку вообще непоставил бы. Услуги оплачены, товара нет. Пишите претензию мы рассмотрим. Бардак
полезно? +−
Александр- 02 марта 2021 в 7:47
Хорошая компания. Лет 15 с ней работаю. Расположена удачно. Очередей как в Москве нет.
полезно? +−
Школа- 17 февраля 2021 в 11:25
Довольно быстрая доставка. Утомляет робот, который звонит по 3 раза в день рассказать об одной посылке. И очень длинные сообщения автоответчика, когда звонишь в компанию.
полезно? +−
Галина- 05 июня 2018 в 12:57
Работала с 3 мя терминалами в Москве и одним в Воронеже. Зеленоградский филиал оставил самые приятные впечатления. Единственное при мне девушка менеджер, не могла доходчиво объяснить водителью элементарный вопрос по поводу списания денег за штрафное хранение. А так все идиально быстро и вежливый персонал.
полезно? +−
Женя- 24 мая 2018 в 22:39
Компания не ценит клиентов. Совершает ошибки в оформлении документов, при этом не желая их исправлять. Мне отправили груз из Тольятти, как частное лицо- частному лицу. Для отправки я дал паспортные данные и очень удивился, что груз пришел в Зеленоград, а не в Москву. Дальше отпросился на работе, приехал потратив полдня и с удивлением узнал, что груз мне выдадут по водительском у удостоверения, паспорт РФ в Деловых линиях не работает, на мой законный вопрос, а как так получилось, было заявлено, что так было оформлено. Но Карл, человек в Тольятти не знал данные моего водительского, как и не знал старого адреса в Московской области, а эта информация была в базе Деловых линий. Разговоры по горячей линии никчему не привели, пришлось ехать за водительским удостоверением. Попал на рабочий день и оплату за хранение. Обходите эту лавку стороной, они перестали уважать клиентов.
полезно? +−
Александр- 21 мая 2018 в 15:27
Терминал в Зеленограде работает нормально, очередей практически нету, на оплату поставили терминал для карт. Однако есть и недостатки: регулярно выписывают документы с неправильным юр. Адресом получателя (вписывают в эту графу свой адрес). А еще они прислали посылку 0.8 кг упакованной в паллетный борт - так они пытаются дополнительно заработать денег, будьте внимательны при оформлении отправки.
Расположена удачно. Очередей как в Москве нет.
И очень длинные сообщения автоответчика, когда звонишь в компанию.