ДентаВита на Газетном отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 2


Контакты

Адрес
Москва, Мерзляковский пер., 3, Хлебный пер., 2/3 с1 Вход в клинику со стороны
Метро
Арбатская
Телефоны
+7 (495) 734-99-59
Сайт
dentavita.ru
Рейтинг
оценка 1.5 на основе 2 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-20:0010:00-19:00

Отзывы о ДентаВита на Газетном

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Ранее считала лучшей стоматологической клиникой в Москве. В феврале 2020 записалась к стоматологу-терапевту на плановый осмотр и чистку по страховке. Стоматолог не выявила никаких проблем с зубами, провела чистку. Однако, в июне 2020 у меня впервые со школьных времен заболел зуб, решила обратиться за помощью в ту же клинику на Газетном. В этот раз осмотр проводился иным стоматологом-терапевтом, которая обнаружила, что в верхней части есть зуб, разрушенный кариесом более, чем на 50%. Также врач уточнила, что такое разрушение происходило более 6-ти месяцев. В результате нет половины зуба, удалили нервы, поставили временную пломбу. Посоветовали ставить коронки, которые не покрываются страховой. Как же так? Плановые осмотры прохожу каждые полгода, к зубам отношусь очень бережно. Почему настолько некачественно была выполнена услуга в феврале? Как можно было не заметить такое разрушение зуба? Неужели у стоматологии настолько небрежное отношение к клиентам со страховкой? Мало того, что коронка довольно дорого стоит, так еще и очень жалко свой зуб. Написала заявление на имя главного врача - так и не получила ответа. Очень расстроена таким качеством услуг!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Кратко:
    Хорошие врачи, плохой сервис.
    Если цените деньги и время, Дента Вита Престиж - не для вас.
    Подробно:
    до 22.10.17 в целом оставался доволен.
    22.10.17 Спланировал удаление 2х 8ок, с учетом рабочего расписания, командировок и прочих нюансов. Перестроил весь график что в моем случае не просто осуществить.
    По прибытию, пришлось подождать час, несмотря на предварительную запись.
    После удаления одного зуба, доктор решила не удалять второй. Хотя предпосылок к тому чтобы останавливаться не было. Давление было в норме. Чувствовал себя хорошо. Возможно послужило причиной отставание от расписания, ведь в очереди за мной уже были другие клиенты пришедшие на прием, а начали мы на час позже. Возможно, имели место быть опасения, так как первый опыт удаления 2х сложных восьмерок был неблагоприятным (с обморочным состоянием), но полностью приемлемым для меня. Еще раз подчеркиваю, что предпосылок к повторению не было. Почему планы были изменены без моего заблаговременного информирования - не ясно. Если бы мне было изначально известно, что удаление будет по одному зубу, другим образом выстроил бы свой график или производил бы операции в другой клинике.
    Так или иначе, менять планы в процессе без явных на то причин и сообщать по факту, не есть приемлемый вариант.
    Еще один момент: оплата. Страховая компания с которой сотрудничает мой работодатель и клиника, предлагает скидку 15%. В которой мне было отказано, так как, как выяснилось, опять же по факту, скидка возможна лишь при наличном расчёте. Почему я должен знать/помнить об этом нюансе или догадываться об оном – не понятно. Как мне кажется, это обязанность клиентского сервиса информировать клиентов о подобном заранее. Если вы приходите в заведение, в котором по какой-то причине не принимают карты, они информируют вас об этом до того как вы сделаете заказ, а не по факту. В общем мне было предложено прогуляться до банкомата, если я хочу скидку. На мое предложение поискать иные решения, было сказано что иных решений нет. Сервис – «огонь». Забавно еще то что неделю назад клиника подарила «10% скидку на все услуги», она конечно же не суммируется со скидкой страховой, но сама по себе тоже не действует при безналичном расчете эдакое плацебо. При выборе поставщика услуг, разумеется планирую определенный бюджет и рассматриваю его как один из критериев выбора. Если вы тоже склонны к планированию расходов при покупке чего угодно, Дента Вита Престиж вам не подойдет.
    К моему большому сожалению, несмотря на большие планы: имплантация, капы, виниры (собственно то для чего и затевалось удаление) и прочее, вероятнее всего буду вынужден закончить свое сотрудничество с данной клиникой, так как вышеописанный опыт остался для меня неблагоприятным.
    Даже если опустить момент с перестройкой планов без согласования со мной, сделав поправку на подстраховку врачей в ключе заботы о моем здоровье, оплата и клиентский сервис сыграли свою роль.
    Я с радостью порекомендую вам врачей которые работают в этой клинике, но не смогу вам рекомендовать в клинику обращаться, если вы цените свои деньги и время.
    С Уважением,
    Химич А. р.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом