Делали дочке пластинки у Титовой Марии Германовны, рада, что получилось попасть именно к этому специалисту, так как все лечение проходило под чутким наблюдением. Кажется, у дочери даде не развился страх стоматологов после такого опыта! А это дорогого стоит! Ну и результат, конечно, говорит все сам за себя - мы остались всем довольны!
полезно? +−
Анна- 12 июля 2018 в 2:45
НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать клиники сети Дента-Эль. Была в июне 2017г. На приеме у Соколова И. А. На Университетском пр, д. 4. Обращалась по ДМС (Ресо-Гарания) с целью сделать гигиену полости рта. Ранее я уже читала отзывы, что в этой клинике есть врачи, которые делают гигиену по ДМС 5 мин, и похоже я попала к одному из них. Мне сделали чистку ультразвуком четырех зубов, остальные зубы врач сказал, что нет необходимости чистить, поскольку налета и камней он на них не увидел, и не хочет травмировать эмаль. В мой полис включено AIR FLOW и покрытие фторлаком, я попросила сделать данные процедуры. Врач ответил, что от AIR FLOW эффект проходит после первой чистки зубов и не стоит его делать, а фторлак он вообще не использует в работе…
Хочу отметить, что в клинике нет бахил, шапочек, одноразовых простыней на стул, не дают очки, кстати, у врача также не было ни защитных очков, ни ватно-марлевой повязки.
полезно? +−
Анна- 24 июня 2018 в 19:06
Побывала в этой клинике у трех специалистов. Если кратко - развод на деньги и ущерб здоровью. Одна (Азарова) настращала, что все зубы у меня кариозные, уговаривала выдрать зуб мудрости, потому что по её словам он "сгнил, ой, совсем гнилой", хотя я пришла на осмотр и на чистку. Да, небольшой кариес был, но ни один стоматолог никогда не настаивал на лечении, все говорили, что все хорошо и вмешиваться не нужно. Я, под впечатлением от первой, пришла на приём попозже, уже к другой. Говорю, давайте вырвем, раз он плох совсем, она же говорит, нет, давай полечим. Поставила пломбы, на зуб мудрости и на ещё три жевательных. Все ничего, только у одного из трех травмировала нерв! Что выяснилось через полгода. Я опять пришла с болью в "вылеченном" зубе, записалась уже к другому "специалисту", который снял пломбу, сказал, что пульпит, нерв не просто воспален, а ему, нерву, хана. Произойти это могло из-за перегрева ткани при обточке, что действительно было, я вспомнила, что был момент резкой и острой боли сквозь анестезию. Да и после установки пломбы через неделю возник дискомфорт при жевании, зуб ныл. Пришла к ней, она мне подточила пломбу. Сказала, зубы притираются. Вроде прошло, а через месяц опять заныл, кусать больно, опять пришла, она опять подточила. Вместо того, чтобы снять пломбу и проверить. Может и можно было бы спасти нерв. Да и я не знала, что это не просто пломба притирается, а с. Ка, нерв умирает. Третий стоматолог, через полгода соответственно, его удалил и записал на лечение каналов к себе же. Печальный итог: после общения со стоматолагами Дента Эль, имею мёртвый зуб, на который нужна коронка. В общем, берегите зубы, слушайте организм и его сигналы, действуйте сразу, если чувствуете недомогание, серьёзная проблема иногда даёт о себе знать только вполне терпимым, лишь иногда проявляющимся дискомфортом.
Была в июне 2017г. На приеме у Соколова И. А. На Университетском пр, д. 4. Обращалась по ДМС (Ресо-Гарания) с целью сделать гигиену полости рта. Ранее я уже читала отзывы, что в этой клинике есть врачи, которые делают гигиену по ДМС 5 мин, и похоже я попала к одному из них. Мне сделали чистку ультразвуком четырех зубов, остальные зубы врач сказал, что нет необходимости чистить, поскольку налета и камней он на них не увидел, и не хочет травмировать эмаль. В мой полис включено AIR FLOW и покрытие фторлаком, я попросила сделать данные процедуры. Врач ответил, что от AIR FLOW эффект проходит после первой чистки зубов и не стоит его делать, а фторлак он вообще не использует в работе…
Хочу отметить, что в клинике нет бахил, шапочек, одноразовых простыней на стул, не дают очки, кстати, у врача также не было ни защитных очков, ни ватно-марлевой повязки.