Я долго думал над тем, писать этот отзыв или нет. Не мог спокойно спать с той мыслью, что люди сюда ходят. Меня записал мой ассистент на процедуру маникюра и педикюра в 4 руки. Я пришел в салон, мне не предложили ни чай, ни кофе - это сразу же говорит о сервисе салона класса "lux". Не предложили посмотреть телевизор, чтобы хотя бы можно было отвлечься и расслабиться уже от неспокойной обстановки внутри меня. И более того, педикюр с маникюром не были оказаны профессионально, не слишком ужасно конечно, но и не восторг! Прайс данной сети 3000 маникюр, 3500 педикюр и первое посещение 15%, это мне после оказанной услуги по телефону сообщили, когда я позвонил и узнал сколько стоит, заодно спросил, по всей ли сети данные цены, на что мне ответили - да.
С меня взяли за это ужаснейшее и абсолютно не приемлемое обслуживание 15 000 руб. За что?
Я уехал с ощущением, что меня так сильно оскорбили и надурили, что попросил ассистента приехать туда с чеком и все таки посмотреть за что они взяли такую сумму. Объяснюсь, я человек не бедный и готов платить за то, что все будет оказано на 5+, но здесь вопрос стал принципиальным. Приехал ассистент обратно, начали поднимать что и сколько стоит (цены уже не были такими, как во всей сети, они там порядком выше), оказалось, что они "обсчитались" и вернули мне 2 800 руб. А что если бы я не сделал это? Хорошо. 12 200 руб. Опять же за что? Сказали, что нанесли что-то на ногти, но это же не может стоить 6670. Хорошо в 2 руки, пусть будет на 2000 руб дороже, ну 1000 или 2000 за то, что нанесли дополнительно - это 10 500 и мы не учитываем скидку за посещение.
Подведя итог, это не салон класса lux, сервис отвратителен, компетенции средние, вас еще и обманут! Возможно цена такая лишь от "бренда". Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ! И впредь сюда больше не пойду.
полезно? +−
Nikitosssgoodim- 29 октября 2020 в 1:01
Надоела езда по тротуару машин клиентов к этому салону. Под носом парковка, так нет на мерседесах с блатными номерами ООО, катят прям на прохожих, лишь бы вплотную ко входу свою пятую точку выгрузить.
полезно? +−
Ольга- 01 августа 2020 в 17:52
Приятный салон, Елена Яковлева - хороший мастер и милая девушка. Я осталась довольна
полезно? +−
Надежда- 24 июля 2020 в 11:02
Запросов талантище что касается колористики, полагаю маэстро преуспеть смог и в
полезно? +−
Иван- 20 декабря 2018 в 22:47
Пользуюсь услугами салона красоты «Dessange» более 10 лет. Восхищена работой супер профессионалов, работающих в этом салоне: Токмаковой Светланой, Михеевой Аллой, Ребровой Виолеттой и многими другими. Последнее время идеальный цвет волос мне создаёт Виолетта. Вчера, 5 октября, я захотела записаться к своему мастеру на окрашивание. На это сначала администратор салона, затем директор, стали рассказывать, что Виолетта красить не может, пока не сдаст экзамен. Я уверенна, что она уже сдала все экзамены, замечательно окрашивая и подстригая многих своих клиентов. К другому мастеру я ходить не хочу. На окрашивание так и не записалась. Прошу руководство Dessange разобраться в этой ситуации.
Не мог спокойно спать с той мыслью, что люди сюда ходят.
Меня записал мой ассистент на процедуру маникюра и педикюра в 4 руки.
Я пришел в салон, мне не предложили ни чай, ни кофе - это сразу же говорит о сервисе салона класса "lux". Не предложили посмотреть телевизор, чтобы хотя бы можно было отвлечься и расслабиться уже от неспокойной обстановки внутри меня.
И более того, педикюр с маникюром не были оказаны профессионально, не слишком ужасно конечно, но и не восторг!
Прайс данной сети 3000 маникюр, 3500 педикюр и первое посещение 15%, это мне после оказанной услуги по телефону сообщили, когда я позвонил и узнал сколько стоит, заодно спросил, по всей ли сети данные цены, на что мне ответили - да.
С меня взяли за это ужаснейшее и абсолютно не приемлемое обслуживание 15 000 руб.
За что?
Я уехал с ощущением, что меня так сильно оскорбили и надурили, что попросил ассистента приехать туда с чеком и все таки посмотреть за что они взяли такую сумму. Объяснюсь, я человек не бедный и готов платить за то, что все будет оказано на 5+, но здесь вопрос стал принципиальным. Приехал ассистент обратно, начали поднимать что и сколько стоит (цены уже не были такими, как во всей сети, они там порядком выше), оказалось, что они "обсчитались" и вернули мне 2 800 руб. А что если бы я не сделал это? Хорошо. 12 200 руб. Опять же за что? Сказали, что нанесли что-то на ногти, но это же не может стоить 6670. Хорошо в 2 руки, пусть будет на 2000 руб дороже, ну 1000 или 2000 за то, что нанесли дополнительно - это 10 500 и мы не учитываем скидку за посещение.
Подведя итог, это не салон класса lux, сервис отвратителен, компетенции средние, вас еще и обманут!
Возможно цена такая лишь от "бренда".
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ! И впредь сюда больше не пойду.
Последнее время идеальный цвет волос мне создаёт Виолетта.
Вчера, 5 октября, я захотела записаться к своему мастеру на окрашивание. На это сначала администратор салона, затем директор, стали рассказывать, что Виолетта красить не может, пока не сдаст экзамен.
Я уверенна, что она уже сдала все экзамены, замечательно окрашивая и подстригая многих своих клиентов.
К другому мастеру я ходить не хочу. На окрашивание так и не записалась.
Прошу руководство Dessange разобраться в этой ситуации.
Гаршина Татьяна