Хочу оставить жалобу на магазин Детский Мир, ТЦ Саларис, Киевское шоссе, 23-й километр, на директора. Ещё несколько дней назад я взяла подработку в этом магазине через компанию Ventra, но сегодня по приезду сюда меня развернули со словами «вы здесь не нужны» хамским тоном. Это была женщина с хвостом, грубая и неадекватная. Понимая, что она не может по-человечески общаться, я решила уйти. А в след слушала, какая же я глупая, что не понимаю с первого раза.
Дело не в том, что ДМ забыл отменить запрос на помощь сотрудников другой компании (хотя, это безусловно ошибка компании), а в том что такие люди позволяют себе общаться в таком тоне с чужими людьми. Компании стоит пересмотреть выбор сотрудников, иначе к вам никто не пойдёт работать с таким отношением.
полезно? +−
Елена- 07 августа 2021 в 5:35
Отвратительные сотрудники! Пришла забрать заказ. На стойке никого не было. Подошла на кассу, постояв в очереди спросила у девушки как можно забрать заказ. Она говорит на стойке. Я спросила к парню? Она ответила, что да. Подойдя к нему и спросив про заказ он сказал, что он касса и засмеялся в лицо! В других магазинах детского мира сотрудников вызывали, в том числе с места кассира! В чем проблема? ! Подойдя на стойку в итоге там девушка вызвала другую. Мы заказывали люльку и муж даже помог принести ее к кассе! Никакой клиентоориентированности!
полезно? +−
patryk- 17 февраля 2020 в 3:54
Пришел ребенку взять игрушку, отстоял в очереди, а на кассе говорят извините она на тысячу дороже. Прикольно, пошел к витрине, а там ценник типа перепутали, администратор посетители наверно перепутали. Больше не пойду и своим не рекомендую. Если торговая сеть не соблюдает правила торговли, что с них взять. Вот так теряют постоянных клеентов.
Дело не в том, что ДМ забыл отменить запрос на помощь сотрудников другой компании (хотя, это безусловно ошибка компании), а в том что такие люди позволяют себе общаться в таком тоне с чужими людьми. Компании стоит пересмотреть выбор сотрудников, иначе к вам никто не пойдёт работать с таким отношением.