Цены на лего по одному артикулу в интернете не сходятся с ценами в магазине, продавцы не внимательные. Отбивают всё желание покупать в этом магазине.
полезно? +−
Юлия- 11 декабря 2019 в 5:36
Будьте внимательнее при оплате ваших покупок! Есть расхождение в ценах (в торговом зале и на расчётно-кассовом узле) НЕ в пользу покупателей (
полезно? +−
Артём- 13 ноября 2019 в 15:47
Всегда можно прийти с ребенком и коляской. Есть лифт, который поднимается прямо к входу в магазин на втором уровне
полезно? +−
Женя- 07 июля 2018 в 21:37
Выбор очень большой! Много товаров, игрушки, вещи, питание и т. Д. Много скидок на разные товары!
полезно? +−
Владимир- 23 июня 2018 в 11:18
Хороший сетевой магазин. Все на уровне других магазинов сети в Москве. Большой ассортимент, нормальные цены, огромных очередей не встречал. Оплата paypass, бонусная система лояльности.
полезно? +−
Олев- 05 июня 2018 в 2:01
Всем доброго времени суток! Впечатление о данном магазине начало портиться, ещё когда только вошли в него с нашим грудничком в автокресле-переноске, взяв тележку для покупок, я был удивлён - что переноска туда просто не встала, в небезысвестном магазине конкурентов такой проблемы с тележками просто нет. Дальше больше, как выяснилось, всё только начиналось -. Ситуация сложиласьпростая до безобразия: стояло две девушки за кассами, одна пробивала клиентку с большим количеством покупок, вторая была свободна, я подошёл, поздоровался, вторая девушка ответила и. Вместо того, чтобы пробить одиночную покупку, видя, что люди потихоньку выстраиваются в очередь, просто взяла и ушла. Мы продолжили стоять в очереди с нашим грудничком, после ожидания (более 7 минут как минимум), очередь стала становиться всё больше. Когда нам уже стало казаться, что вот оно, всё, продавец наконец-то всё пробила (аллилуйя!). Не тут-то было. "А вам продукты отдельно пробивать? " - продавец, всё той же покупательнице, которую обслуживает уже (~10 минут!). Не выдержали, выложили покупки и просто ушли. Единственный плюс магазина - есть в наличие некоторые вещи, которых нет у "водоплавающих" конкурентов, только это объясняется элементарно - там их просто разбирают моментально, а сюда далеко не у каждого возникнет желание приехать второй раз. Учитесь работать и люди потянутся к вам. ПС: по поводу пункта выдачи заказов и "хорошего сервиса", сколько не бронируй через сайт - никогда ничего нет в наличии.
что переноска туда просто не встала, в небезысвестном магазине конкурентов такой проблемы с тележками просто нет. Дальше больше, как выяснилось, всё только начиналось -. Ситуация сложиласьпростая до безобразия: стояло две девушки за кассами, одна пробивала клиентку с большим количеством покупок, вторая была свободна, я подошёл, поздоровался, вторая девушка ответила и. Вместо того, чтобы пробить одиночную покупку, видя, что люди потихоньку выстраиваются в очередь, просто взяла и ушла. Мы продолжили стоять в очереди с нашим грудничком, после ожидания (более 7 минут как минимум), очередь стала становиться всё больше. Когда нам уже стало казаться, что вот оно, всё, продавец наконец-то всё пробила (аллилуйя!). Не тут-то было. "А вам продукты отдельно пробивать? " - продавец, всё той же покупательнице, которую обслуживает уже (~10 минут!). Не выдержали, выложили покупки и просто ушли. Единственный плюс магазина - есть в наличие некоторые вещи, которых нет у "водоплавающих" конкурентов, только это объясняется элементарно - там их просто разбирают моментально, а сюда далеко не у каждого возникнет желание приехать второй раз. Учитесь работать и люди потянутся к вам.
ПС: по поводу пункта выдачи заказов и "хорошего сервиса", сколько не бронируй через сайт - никогда ничего нет в наличии.