В целом магазин хороший, претензия к сборщикам заказов, третий раз подряд не докладывают 2-3 позиции, а это время, найти чего не хватает, что принести и кто это сделает
полезно? +−
Елена- 23 декабря 2020 в 22:05
Всё ничего, но отдельные продавцы, готовы "выпрыгнуть из-за прилавка" и набросился на покупателя, показывая свою активность или статус старшего, не знаю в подробности не вдавалась. Есть одна девушка продавец (возможно администратор) она так громко орёт на весь магазин, чтобы видимо все видели какая она" молодец". Очень тесно в магазине. А так обычный детский мир, особого порядка тоже не наблюдается.
полезно? +−
Фируза- 15 октября 2020 в 5:47
Дм как все остальные. Классный директор, помогла, хотя я её отвлекла. Спасибо, девушки - продавцы все милашки
полезно? +−
Александра- 11 октября 2020 в 8:29
За маску на кассе надо доплатить, при том, что вход без маски, по магазину без маски, а у выхода заплатите и приложите на 5 секунд к лицу. Формализм. Будем в другие магазины ходить. Или в онлайн магазины. Впрочем, сюда мы и так не захаживали.
полезно? +−
Бислан- 11 января 2020 в 12:27
Невозможно прийти что то купить и не постоять в очереди, убить минут 15-20.
полезно? +−
Антон- 15 марта 2019 в 4:23
Всегда очереди, персонал не расторопный, удобнее всего заказывать в интернет-магазине, и потом приходить забирать
полезно? +−
Ренат- 06 июня 2018 в 2:27
Ужасное отношение к клиенту. Пришел обменять зимнюю шапку на размер больше. Все этикетки и ярлыки были на месте упаковка нарушена не была. Отказали из за того, что не захотел им предоставить номер личного мобильного телефона. Во время разговора с роспотребнадзором, заместитель директора начала орать во все горло, стоя рядом так, чтоб было слышно моему опоненту по телефонному разговору следующие слова " -это все неправда, он врет, не верьте ему "В общем повеселила. Честно говоря не ожидал от взрослого человека такого поведения. Считаю хамством влазить в чужой разговор, да еще и пытаться перебить криком. Детский сад. Не понимаю как такого человека допустили к должности зам. Директора. Уголок потребителя не отвечает достоверности расположенной на нем информации. Единственный вежливый человек которого я встретил это девушка консультант. Не первый раз делаю покупки в этой сети, но именно в ивантеевском детском мире встретил такое неприятное, отношение к клиенту.
Не первый раз делаю покупки в этой сети, но именно в ивантеевском детском мире встретил такое неприятное, отношение к клиенту.