Отзыв о доставке. Полное жп. Оформила заказ до магазина, доставка на 31.08. В итоге на следующий день измени срок доставки на 2.08. В другом магазине, которые могли привезти 1 заказ отменила. Короче неприятно
полезно? +−
Пётр- 15 октября 2021 в 0:31
Выбор одежды обеднел. Я, может и готов отдать больше денег. Но того, чего нужно нет. А ведь самый сезон!
полезно? +−
Наталья- 21 сентября 2021 в 15:53
Ну цены радуют в основном на сайте. Но сайт глючный. И заказать не всегда удаётся. А если удаётся, сбрасывают иногда заказ, без предупреждения. Ждешь-пождешь - заглянешь в почту: заказ отменен. Идёшь в магазин - деваться-то некуда. В зале не найдешь консультанта, на кассах недостаточно кассиров. Телефон не ловит или программа у них так сделана - в общем, если их пластиковую карточку забыли дома, можно уже на всякие бонусы и их списание не рассчитывать - по номеру телефона обычно не получается. Я бы с удовольствием ходила в другое место, но рядом только "Дочки-Сыночки", в которых шаром покати.
полезно? +−
Николай- 05 марта 2021 в 21:42
Нам с внучкой не очень понравилось. Помещение вытянутой чулком. Тесно. Мы приехали за Лолами, она меня очень просила с ней съездить в Детский мир. Лолов мы так и не нашли, потратили много времени. Оказалось в итоге, что они выдаются только на кассе, внучка увидела при очередном обходе. Можно было бы и повесить в отделе с куклами объявление об этом. Мы бы не таскались с ребёнком туда-сюда в этой опасной ситуации.
полезно? +−
Тамара- 14 января 2021 в 19:04
Заказ нашли и оформили оплату быстро, доброжелательный персонал, внимательный и доброжелательный молодой человек на кассе. Спасибо.
полезно? +−
Олег- 08 марта 2020 в 22:38
Сам по себе магазин очень хороший! Но вот система лояльности просто ужасна. Я имею карту с номером, которую зарегистрировал на официальном сайте. После этого скачал их приложение. Ввел номер телефона своего и. Они сразу создали под этот номер новую виртуальную карту. Так весь прикол а том, что теперь старая карта за моим номером не числится! И все баллы на карте от номера телефона отвязались. А после того, как я решил частью бонусов закрыть чек, мне сказали на кассе, что у них не проходит транзакция) в общем программистам железная Двойка м минусом. А ведь столько уже нормальных готовых решений есть по программам лояльности, типа UDS. Могли просто взять и внедрить в свою сеть) Но пока детский мир это самый большой магазин детских товаров, он все равно будет номер 1 в моем выборе.:) Ребята, исправьте проблему с мобильным приложением, пожалуйста!
полезно? +−
Александр- 29 февраля 2020 в 22:33
Очень долгая работа кассиров, продавец парень испортил товар и пробил мне его, после моего возмущения товар заменили. Сдачи получил на 400 рублей меньше, возможно, из сейчас конфликта. Бонусную карту для начисления даже не спросили. Сдачу проверил только дома, людям привык доверять.
полезно? +−
Марк- 21 мая 2018 в 10:54
Очень хороший магазин детских товаров на разные возрасты. С 2016 года взяли за практику разумный ценовой подход.
Но пока детский мир это самый большой магазин детских товаров, он все равно будет номер 1 в моем выборе.:) Ребята, исправьте проблему с мобильным приложением, пожалуйста!
Сдачи получил на 400 рублей меньше, возможно, из сейчас конфликта. Бонусную карту для начисления даже не спросили.
Сдачу проверил только дома, людям привык доверять.