Люблю детский мир. Но не найти консультантов. В отделе одежды консультант хамка попалась.
полезно? +−
Михаил- 03 января 2020 в 22:53
Ужасное место, если вам нужна мягкая игрушка. Стоит один стеллаж с которого игрушки падают на пол. Сами игрушки плохого качества, грязные. Персонала в зале нет. В общем это худший детский мир из всех, что я видел
полезно? +−
Владимр- 15 декабря 2019 в 22:22
Выбор большой, но всё однотипное и какое-то убогое. Цены зашкаливают!
полезно? +−
Женя- 24 июля 2018 в 9:42
На кассе будте окуратно особенно наличных расчётов кладете деньги на кассу а там заберают и просят ещё денег типа вы не додали
полезно? +−
Алекс- 18 июля 2018 в 3:32
При покупке требуйте проверки игрушек на работоспособность, если отказываются вскрывать упаковку для проверки, лучше отказаться от покупки. В сетях этих магазинов продают изделия с браком, случай не первый.
полезно? +−
Наталья- 29 июня 2018 в 13:45
Прошу обратить внимание на обслуживание клиентов в магазине Детского мира в тц Калейдоскоп метро Сходненская. Менеджер Дигтяй Ирина Анатольевна видимо забыла о Миссии и цели данной сети магазинов. Очень был не приятен тот факт, что Ирина не попыталась вникнуть в суть проблемы при оплате мной товара по подарочной карте. Она демонстративно всем видом показала свою не заинтересованность. Словом направила меня к какому-то аппарату. Для меня это- иди туда, не зная куда и делай то, не зная что. Вернувшись обратно к менеджеру Ирине, попросила её обратить на меня внимание и помочь, на что я в свой адрес слышу - " Вы будете рассказывать мне мои обязанности! " и отвернувшись от меня, дальше занималась своим делом! Я считаю, что такое отношение не приемлемо. Я обошла стойку и утвердительным тоном попросила, чтоб на меня всё-таки обратили внимание, на что консультант дала мне заявление для восстановления карты. Незнаю, будет ли заявление рассмотрено, не выкинули его в корзину для мусора. Заявление мне показалось странно оформленным. Причина моего обращения к менеджеру заключалась в том, что подарочная карта номиналом 500 рублей была просрочена (срок 12 месяцев) и по ней мы не смогли произвести покупку. То есть мои друзья выкинули деньги просто так и по этой карточке мы не смогли купить ребенку подарок. Очень надеюсь, что с персоналом проводятся тренинги по продажам и все знают Миссию данного магазина. Всегда радует, когда человек занимая такую должность, может показать настоящее высококачественное обслуживание и профессионализм!