Худшее место. Врут. Приписывают. Ломают технику. Никакой ответственности не несут.
полезно? +−
Алексей- 06 июля 2018 в 1:10
Очень жалею что не прочитал комментарии перед тем как пойти туда.
полезно? +−
Петр- 29 июня 2018 в 16:53
Не взирая на чужие отзывы, я туда сходил, мне починили стационарный игровой компьютер, починили видеокарту! А так же бесплатно поставили винду, и все это довольно быстро, не 5 ибо немного дороговато
полезно? +−
Вячеслав- 15 июня 2018 в 11:37
Никогда, слышите, никогда не ходите в это место! Это не сервис, это лжецы. Отдал телефон в это место, не почитав отзывы, о чём теперь жалею. Обещали помочь с проблемой за 2 недели, договорились о цене. Через 2 недели кто-то там ушел в отпуск, затем тот, кто был в отпуске, попал в больницу, по легенде это брат менеджера или владельца / Алексея. Всё это с их слов. При этом мне никто ни разу не звонил, всегда звонил сам. Далее, через 4 недели, мне позвонил Алексей, ни разу не извинившись, сказал, что проблему с телефоном решат на 99%, но стоимость будет уже выше, приведя при этом смешной и нелепый аргумент, НО ЕЩЁ ПРИДЁТСЯ НЕДЕЛЬКУ ПОДОЖДАТЬ, сказали мне. В общем, кормят завтраками за ваш же счёт, забирают ваше время и нервы. Итог, телефон забрал в том же состоянии, что и отдавал. Спасибо.
полезно? +−
Алексей- 09 июня 2018 в 4:47
У меня на ноутбуке ASUS K501UX загорелся синий экран, на команды никакие не реагировал, перезагрузка и выключение не помогали. Поузнавал и знакомых ребят о ремонтных центрах у нас в округе. Многие хорошо отзывались о этом сервисе, находится как раз недалеко от моего дома. Решил на днях к ним свой ноут отнести. Понравилось и то, что цены на ремонтные услуги и них не космические и детали при необходимости в наличии имеются. Мастера - нормальные ребята, общаются просто, без заумных фраз. Сначала провели диагностику и нашли причину неисправности. Сказали, что нужно полностью перепрошить BIOS. По времени пообещали справится за пару часов и еще я попросил их установить Windows 10. Оставил ноутбук у них. Немного затянули с работой из-за большого количества клиентов, но задержка на 1 час не так уж и страшна. Зато аппарат свой забрал в полностью исправном состоянии. Теперь все нормально включается и работает. Еще один плюс в том, что не пытались ничего придумать или навязать что-то, все четко по делу! За ремонт в общем отдал 1400 рублей, что считаю очень даже нормально по нынешним меркам. Так зато все сделали по человечески и дали гарантия на работу свою. Так что спасибо ребятам, так держать!
полезно? +−
Дмитрий- 05 июня 2018 в 2:24
В общем приключилась у меня такая история. У моего относительно нового Леново, перестал работать экран. Вроде бы и не ронял его, но в определенный момент он просто перестал включаться, хотя само устройство работало. Обратился я в ближайший ремонтный сервис, где мне заменили дисплей. Но буквально на следующий день, ситуация повторилась. В этот раз я точно не подвергал его никаким физическим нагрузкам. Вернулся я к этому мастеру вновь. Он забрал его на диагностику, которая без малого продлилась три дня. В итоге вынес вердикт, что необходимо менять материнку. Необходимой комплектующей у него не было, но сказал что знает где взять. Когда назвал стоимость в две трети смартфона у меня чуть глаза на лоб не полезли. На вопрос почему так дорого? Он ответил, а ты попробуй найди необходимую деталь. И вот пошел я искать. Решил попытать счастья в этом сервисе. Ребята выслушав меня сказали, что обещать не будут, но постараются мне помочь. Предполагалось что процесс будет не быстрым. Но через полтора часа мне перезвонили и сказали что все готово и можно забирать свое устройство. Конечно же я обрадовался и рванул за своим телефоном. Оказалось причина была в передавленном шлейфе. Вероятно заводской брак. Спасибо парням за справедливость, очевидно в другом месте меня пытались обмануть.
А так же бесплатно поставили винду, и все это довольно быстро, не 5 ибо немного дороговато
Отдал телефон в это место, не почитав отзывы, о чём теперь жалею.
Обещали помочь с проблемой за 2 недели, договорились о цене. Через 2 недели кто-то там ушел в отпуск, затем тот, кто был в отпуске, попал в больницу, по легенде это брат менеджера или владельца / Алексея. Всё это с их слов. При этом мне никто ни разу не звонил, всегда звонил сам. Далее, через 4 недели, мне позвонил Алексей, ни разу не извинившись, сказал, что проблему с телефоном решат на 99%, но стоимость будет уже выше, приведя при этом смешной и нелепый аргумент, НО ЕЩЁ ПРИДЁТСЯ НЕДЕЛЬКУ ПОДОЖДАТЬ, сказали мне.
В общем, кормят завтраками за ваш же счёт, забирают ваше время и нервы.
Итог, телефон забрал в том же состоянии, что и отдавал. Спасибо.