Очень сомнительный уровень обслуживания. Общаются с клиентами на отвали, как будто те пришли и помешали заниматься чем-то действительно важным. Уточняешь про скидки, огрызаются. Зачем-то отчитывают клиентов за отсутствие меховых воротников у изделий. Принципиально почему-то, чтоб сдали всё. Работают крайне неспешно: одним пальцем печатают информацию, окно регулярно закрыто, открывается, когда заметят клиента, если заметят вообще. Когда мое пальто было готово, позвонили с формулировкой: «Настоятельно! Просим забрать». Прошел один день, никто и не собирался оставлять пальто. На чёрном изделии были пушинки и посторонние нитки. Комментарий работника: «Ну, летают пушинки, всё нормально». Конечно, я ж в химчистку-то сдавала, чтоб дома потом самой чистить. Не рекомендую никому.
полезно? +−
powerlifter770- 29 февраля 2020 в 3:03
Шубу отдаю на химчистку в Диану уже не один раз. После этого мех уже совсем как новый становится. Кто не видел меня в этой шубе, реально поздравляют с обновкой. И удобно, что можно шубу сразу оставить на хранение тут до следующей зимы, прошлый раз я так и сделала.
полезно? +−
Оля- 12 февраля 2020 в 12:46
Муж из командировки привез теплые вещи, которые не постирал и не высушил как следует и засунул в чемодан. Посмотрела на эту гору, запах отвратительный, все в машину стиральную не влезет, и отнесла в Диану. По цене получилось не дорого. Все вернули чистое и без запахов. Спасибо, сохранили мои нервы)
Принципиально почему-то, чтоб сдали всё.
Работают крайне неспешно: одним пальцем печатают информацию, окно регулярно закрыто, открывается, когда заметят клиента, если заметят вообще.
Когда мое пальто было готово, позвонили с формулировкой: «Настоятельно! Просим забрать». Прошел один день, никто и не собирался оставлять пальто.
На чёрном изделии были пушинки и посторонние нитки. Комментарий работника: «Ну, летают пушинки, всё нормально». Конечно, я ж в химчистку-то сдавала, чтоб дома потом самой чистить.
Не рекомендую никому.