Не рекомендую. 22.10.2023 сдал в химчистку "Диана" почистить ковёр. А вернули 10.11.2023 просто завёрнутый в плёнку, но не почищенный ковёр. - Просто завернули и привезли обратно. Заплатил я за это, как за чистку ковра, около 2,5 тыс. р. На мою претензию, руководство химчистки в общем никак и не отреагировало, не извинилось, не попыталась выяснить почему возникла такая ситуация. Предполагаю, что, вероятно, это у них нормальная стандартная тема с "чисткой" ковров и последующего отфутболивания клиентов. Больше пользоваться такой конторой нет желания. И конечно жаль потерянных времени и денег.
полезно? +−
Дмитрий- 28 октября 2020 в 20:58
Именно фабрика химчистки с приемным пунктом круглосуточно, а не только приёмный пункт. Можно обсудить с технологом возможные трудности предстоящей работы
полезно? +−
Сергей- 03 марта 2020 в 19:18
Хорошо, чистил ковёр. Но видимо этот сервис для богатых, не все так дёшево. Хотя качество работы нормальное.
полезно? +−
Александр- 28 декабря 2019 в 2:21
Сдали пуховик с жирными следами от еды (обляпались). Вернули с пятнами, со словами: не отстирывается. Вот такое качество. И смысл к ним обращаться?
полезно? +−
Женя- 20 июня 2018 в 20:11
В 10минутах ходьбы от метро Селигерская, к сожалению нет указателей на выходе из метро не видно, что еще требуется пройти. Фабрика химчистка и приемный пункт в нем, круглосуточно приём, стирка и различные услуги
полезно? +−
Саша- 04 июня 2018 в 23:55
Есть скидки Visa, но при оплате спрашивают только социальные карты, хотя у меня платиновая Visa. Оплатил MasterCard - лишился скидки.
полезно? +−
Илья- 04 июня 2018 в 22:52
Чистить стали значительно хуже, сдавал на чистку чехол от дивана. Вернули с грязными швами и долго убеждали, что так и должно быть. Прямо заявляют, что если заплатить в два раза дороже, то тогда технолог вашу вещь будет обрабатывать лучше, а если заплатить стандарт по прайсу то будут стирать в общей куче, без всяких гарантий.
22.10.2023 сдал в химчистку "Диана" почистить ковёр. А вернули 10.11.2023 просто завёрнутый в плёнку, но не почищенный ковёр. - Просто завернули и привезли обратно. Заплатил я за это, как за чистку ковра, около 2,5 тыс. р.
На мою претензию, руководство химчистки в общем никак и не отреагировало, не извинилось, не попыталась выяснить почему возникла такая ситуация. Предполагаю, что, вероятно, это у них нормальная стандартная тема с "чисткой" ковров и последующего отфутболивания клиентов.
Больше пользоваться такой конторой нет желания. И конечно жаль потерянных времени и денег.
Можно обсудить с технологом возможные трудности предстоящей работы