Отдавал джинсы на покраску. Обещали сделать к одной дате, по-факту сделали просрочив на 10 дней. Но это ничего, забирать свои джинсы, чтобы их нашли и доставили в пункт надо было с боем и массой звонков в поддержку. Никакой информации о том, где вещь и в каком виде никто предоставить не мог на протяжении недели. Сделали перерасчёт и вернули по 3% за день просрочки. Если нужна точная дата готовности, крайне не советую связываться.
полезно? +−
Анна- 31 января 2021 в 16:39
Сдали 4 подушки и одеяло, приняли быстро. Срок готовности 2 недели, долговато, поглядим какой будет результат)
полезно? +−
Ирина- 07 января 2021 в 16:33
Работа данной химчистки оставляет желать лучшего. Полторы недели назад отдали туда тренч, на коем было пятно от краски. Сказали, что будет готово через три дня. Приезжаем в назначенное время, говорят, что еще не готово. Вопрос: сложно было отправить сообщение? Все мы люди и у всех свои дела. В итоге, тренч был готов на следующий день, на который у нас были уже запланированы дела и в который мы никак не могли его забрать. Пролежал в общем-то он в химчистке еще три дня. Приходим и выясняются новые подробности – тренч так и не очистили, нужно подписать согласие на обработку, про которую не могли сказать ни лично, ни в сообщении. Работа сотрудников данного заведения ужасная. Если вы относите себя к сфере предоставления услуг, старайтесь соответствовать стандартам, пожалуйста! Старайтесь не терять время ни свое, ни посетителей.
полезно? +−
Мария- 12 февраля 2020 в 7:03
Прачечные и химчистки в наше время стали весьма дорогим удовольствием. "Диана" - сеть прачечных со стажем, и я пользуюсь её услугами уже несколько лет. Как позитив, могу отметить систему скидок и соблюдение регламента, а также, часы и дни работы. Последнее в Москве немаловажно. Стоимость некоторых услуг, например, стирка штор или покрывал, заставляет меня воздерживаться от их использования. Как говорят в народе "жаба душит". Как правило, все вещи возвращаются клиентам в аккуратной упаковке. Но иногда складывается впечатление, что остатки стирального порошка, или его специфический запах, всё же присутствуют на ткани. Претензий к персоналу за всё время общения с "Дианой" у меня не возникало. Вцелом в работе этого сервиса наиболее привлекательными качествами мне кажутся чёткость и стабильность.
полезно? +−
Галина- 07 марта 2019 в 6:21
У меня двое маленьких деток, и, конечно, много игрушек. Мне соседка посоветовала их периодически сдавать в Диану на озонирование, чтобы все микробы убивались. Так и сделала, раз в пару месяцев отдаю их на чистку. После этого как-то спокойнее смотреть, как дети в рот тянут игрушки.
полезно? +−
Евфимий- 11 февраля 2019 в 7:45
Всю спортивную одежду стираю в прачечной-химчистке Диана. Обращаюсь частенько, так как работаю тренером в тренажерке. Результат устраивает.
полезно? +−
Вера- 29 января 2019 в 20:19
Более 10 лет была клиентом этой химчистки. С каждым годом нанимался персонал все хуже и хуже. Как же меня бесит мое постоянство. Нужно было еще лет 5 назад с вами порвать. Современный мир, но многие из приемщиц не умеют пользоваться платежным терминалом. Приходилось их учить.
Прием заказа: 12 рубашек и 2 комплекта постельного белья принимают 50 минут! 50 минут! Да я быстреее сама все поглажу! Сидят там медлительные и ленивые бабёнки не жалеющие чужого времени. Знаете почему в Макдональдсе обслуживают 40 человек за 50 минут? Современные технологии это позволяют, пока ваши приемщицы не нужной писаниной занимаются.
В последнее время, даже, постельное белье не простирывают. Экономите на химии?
Был случай, что они и вовсе не стирали его, просто погладили. И на мое замечание, - пожали плечами и объяснили, что была плохая смена. Позорище! А взять и постирать белье? Я за это деньги заплатила! Вы, просто, оборзели.
Но вывел меня из себя последний случай: На приемном пункте (на Авиамоторной) 7 марта сидела очередная полоумная. 10 раз сказала ей не считать белье, сдаю только по весу. Не хочу, чтобы белье возвращали. Смеясь надо мной она сделала по своему. Совершила ошибку. Но! 9 марта в 9 утра мне позвонили, разбудили и спросили: стирать белье или нет. Т. К. Указано другое количество. Сказала же стирать! Так, белье вернули! Спрашивается, да какого хрена нужно было звонить в 9 утра выходного дня? Спрашивать меня, но потом сделать по своему? Почему вы отказываетесь слышать своих клиентов? Более того, ваша приемщица от 7 марта сделала пометку, что белье сдается по весу. В чем дело? Я в месяц на стирку рубашек и пост. Белья трачу около 7-8 тыс. И вы отказываетесь слышать своего клиента? А качество стирки рубашек? Как новые рубашки у вас становятся псивыми за одну стирку? Как? Вы их стираете вместе с темным постельным бельем?
В общем, мое постоянство на этом заканчивается. Полно фирм, которые стирают рубашки не за 250₽ за шт, а значительно дешевле. И еще приезжают домой, чтобы забрать, а потом привозят. Прощай самая жадная и плохо работающая химчистка.
полезно? +−
Uar- 28 января 2019 в 12:20
Отдал в Диану чехлы от сидений в машине, которые дети заляпали едой, кетчупом в том числе. Почистили на 5+, следов не осталось. Спасибо Вам.
полезно? +−
Анна- 22 января 2019 в 22:18
Собиралась на юбилей и, как назло, вымазала стойким тональником блузу в районе шеи. Благо, была вторая белая, надела ее. Но все равно нгадо было спасать вещь. Доверила это дело Диане, она у меня в двух шагах от дома на Алтайской 12. Через несколько дней курьер доставил чистую блузку, запакованную в пакет. Я тут же проверила - пятна и след простыл. Спасибо химчистке Диане.
полезно? +−
Яна- 22 января 2019 в 16:32
Спасибо, что починили мои любимые туфли! Отремонтировали сломанный каблук и закрасили царапины. Ношу их снова на работу с удовольствием благодаря Вам)
полезно? +−
Алексей- 18 января 2019 в 22:14
Пару лет назад чистил в Диане рубашку, убрали пятно от кетчупа. А неделю назад курьер привез мой пуховик после чистки. Выглядит лучше, чем я ожидал. Пух в порядке, грязь отошла. Дважды я доволен этой службой, рекомендую
полезно? +−
Дарья- 17 января 2019 в 19:43
Помогли убрать пятно от тонального крема с моей блузочки любимой. Очень вам благодарна, покупала вещь все таки за границей. Я ценю то, как вы постарались
полезно? +−
Жанна- 10 января 2019 в 4:25
Впервые обратилась в Диану и не подвели. Спасибо персональному технологу, который работает в приемном пункте на Снежной 16 за то, что удалил пятно от стойкого тонального крема с моей белой рубашки. Так что у меня первый блин не комом) Еще раз спасибо.
полезно? +−
Саша- 16 августа 2018 в 8:09
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой хим чистки! Испортили за 20000₽ пуховик, да ещё я заплатила 1250₽ чтоб они это сделали! Я сдавала 2 раза в другие химчистки, все было нормально с курткой, а в Диане оказалось, что кожзам, которым обшита куртка, не качественный! Приемщица не сообщила, что можно сдать куртку на чистку технологу! Яне хотела сдавать куртку узнав, что кожзам может облезть, но приемщица убедила что это щадящая чистка и я сдала Ее!
полезно? +−
Женя- 10 июля 2018 в 19:00
Работаю юристом в крупной компании, поэтому на работу только в деловом костюме, дресс-код обязывает. В "Диану" обратился по совету друга, который уже несколько лет чистит свои костюмы и стирает рубашки только в этой химчистке. Не жалею, что обратился именно сюда. Костюмы идеально почищены, выглажены и запакованы в специальные полиэтиленовые чехлы. Все для удобства клиента. Вы-молодцы! Успехов в работе!
полезно? +−
Кира- 08 февраля 2018 в 19:13
Радует, что в Москве есть качественный сервис! Испачкала свои любимые брендовые ботильоны краской, думала их уже не спасти. В Диане не только вернули им идеальный вид, но еще и профилактику поставили. Дополнительно, в качестве бонуса, получила водоотталкивающую пропитку и антибактериальную обработку! Спасибо!)
полезно? +−
Мария- 27 января 2018 в 23:49
В химчистку Диана сдавала вещи много раз, а сегодня забрала осеннюю куртку, на которой были масляные пятна. Почистили качественно, вывели все пятна. Также заказала мелкий ремонт, нужно было заменить молнию. Сделали аккуратно и оперативно. Вы молодцы!:)
полезно? +−
Ирина- 23 января 2018 в 10:21
Стараюсь держать мою шубу из ценного меха в меховом холодильнике. Так как мало кто этим пользуется, да и я узнала об этом буквально три года назад, фирм предоставляющих такую услугу не особенно много. В Диане с меня берут 5800 рублей за 7 месяцев хранения. Шуба не из лёгких и не из дешевых. Советую всем!
полезно? +−
Полина- 06 января 2018 в 14:09
Сдавали ковер в пункт Дианы на Вавилова. У нас дома персидский кот, шерсти на ковре было навалом, уже и ковра самого видно не было (Ковер после чистки просто супер, аккуратный и чистый. Ставлю плюсики за сроки и качество!)
Никакой информации о том, где вещь и в каком виде никто предоставить не мог на протяжении недели. Сделали перерасчёт и вернули по 3% за день просрочки.
Если нужна точная дата готовности, крайне не советую связываться.
Современный мир, но многие из приемщиц не умеют пользоваться платежным терминалом. Приходилось их учить.
Прием заказа: 12 рубашек и 2 комплекта постельного белья принимают 50 минут! 50 минут! Да я быстреее сама все поглажу! Сидят там медлительные и ленивые бабёнки не жалеющие чужого времени. Знаете почему в Макдональдсе обслуживают 40 человек за 50 минут? Современные технологии это позволяют, пока ваши приемщицы не нужной писаниной занимаются.
В последнее время, даже, постельное белье не простирывают. Экономите на химии?
Был случай, что они и вовсе не стирали его, просто погладили. И на мое замечание, - пожали плечами и объяснили, что была плохая смена. Позорище! А взять и постирать белье? Я за это деньги заплатила! Вы, просто, оборзели.
Но вывел меня из себя последний случай: На приемном пункте (на Авиамоторной) 7 марта сидела очередная полоумная. 10 раз сказала ей не считать белье, сдаю только по весу. Не хочу, чтобы белье возвращали. Смеясь надо мной она сделала по своему. Совершила ошибку.
Но! 9 марта в 9 утра мне позвонили, разбудили и спросили: стирать белье или нет. Т. К. Указано другое количество. Сказала же стирать!
Так, белье вернули!
Спрашивается, да какого хрена нужно было звонить в 9 утра выходного дня? Спрашивать меня, но потом сделать по своему?
Почему вы отказываетесь слышать своих клиентов?
Более того, ваша приемщица от 7 марта сделала пометку, что белье сдается по весу. В чем дело?
Я в месяц на стирку рубашек и пост. Белья трачу около 7-8 тыс. И вы отказываетесь слышать своего клиента?
А качество стирки рубашек? Как новые рубашки у вас становятся псивыми за одну стирку? Как? Вы их стираете вместе с темным постельным бельем?
В общем, мое постоянство на этом заканчивается. Полно фирм, которые стирают рубашки не за 250₽ за шт, а значительно дешевле. И еще приезжают домой, чтобы забрать, а потом привозят.
Прощай самая жадная и плохо работающая химчистка.