Тоже пострадала от действий этой квазиремонтной конторы. По телефону говорят одни цены, потом в три раза больше, не хочешь платить - говорят аппарат "можете оставить в счет стоимости диагностики".
полезно? +−
Дмитрий- 26 июня 2018 в 7:39
Компания-развод на деньги! Почему их не закроют! Они занимаются мошенничеством! У меня как то курьер быстро забрал ноут, я месяц не могу узнать у где он и что с ним, потом они в течение двух недель говорили что он на диагностике! Ребята, там жулики и сволочи работают!
полезно? +−
АНДИЖАН- 15 июня 2018 в 16:15
Народ не верти им они жулики и сволочи отдал тел и не исправный возвращают, был там на складочный 24 с8 столко жалоб повидал кароччи нет веры им буть они проклятыыыыыы
полезно? +−
Виктор- 10 июня 2018 в 1:29
Обратился в данный сервисный центр с проблемой неработающего моноблока Dell Inspiron 2350 AIO. Приехал курьер, оформили акт и договор, забрали моноблок на диагностику. На бланке акта указана название организации Digital Master, печать на бланке ООО "Адамант". Курьер сообщил о том, что со мной сегодня свяжутся и сообщат итоги диагностики. На протяжении текущего дня никто со мной не связывался, поэтому я начал звонить сам. Дальше началась история с обещаниями что вот-вот со мной свяжутся и сообщат результаты диагностики, но та кникто не связался. Звоню на следущий день, история продолжается, обещают перезвонить, в итоге к середине дня сообщают, что пока не может разобраться, возможно потребуется заменить материнскую плату за 50тыс. Рублей), так как скачек напряжения все вывел из строя. Понимая, что начинается развод я сообщил. Что хотел бы забрать моноблок, мне ответили: приезжайте, с вас 2700руб. За диагностику), хотя изначально сообщалось, что диагностика бесплатная, но было уже всёравно, единственное желание спасти моноблок от "чудо-сервиса"). Представитель сервиса сообщил, что моноблок можно забрать по адресу: М. Марксистская, Товарищеский переулок, д. 7, стр. 2 кабинет 205. Приезжаю по адресу и несколько минут пытаюсь найти этот чудо-сервис, т. к. Опознавательных знаков никаких нет. В ремонте обуви на первом этаже подсказывают, что "чудо-сервис" находится на втором этаже под вывеской нотариальная контора и заостряют моё внимание на том, что в данный сервис клиенты каждый день ходят с полицией). Отыскав нужный кабинет, вижу стандартную картину, комната два на два, в которой два человека на трубках и два техника сидят, что-то паяют. Мне опять рассказывают истории о том, что всё сложно, они уже заменили контроллер питания и некий хаб (в акте сервисных работ написали hab (хэб), выдали моноблок со вскрытым корпусом. В акте сервисных работ печать всё той же ООО "Адаманат", в шапке Название сервис Taganka. Счастливый, что вызволил свой ПК из лап "чудо-сервиса" спешу домой, Дома открыл крышку замены оперативки и обнаружил, что одного модуля на 8Гб (Micron) не хватает, осталась на 4Гб (SK Hynix), т. к. Заводская конфигурация 12Гб. Тут же звоню в сервис Taganka, но там уже никто не отвечает. Начинаю звонить на следующий день, дозваниваюсь, объясняю ситуацию, мне отвечают, что поищут, уточнят и перезвонят через час. Никто как в случае с ремонтом не перезванивает, звоню сам, отвечают, что еще не подошел техник, который занимался, ждём техника, подойдет через час. Звоню через час), техник подошёл, но он не в курсе). В итоге человек, который выдавал моноблок и тот с кем я общался по поводу ремонта начинает нецензурно выражаться и говорит, что я "гоню" и посылает меня на х**.) Резюмируя всё выше написанное, хочу сказать я просто в шоке от вашего "сервиса"! Ну ладно меня развели на псевдодиагностику за 2700руб, так я же без без возражений её оплатил, но красть модуль памяти это уже какой то беспредел. Остерегайтесь данного сервиса!
полезно? +−
Артем- 02 июня 2018 в 1:09
Отдал телефон живым еще, не работала подсветка. Выдурили 10 тысяч, вернули в таком же состоянии. Отдали на ремонт по гарантии, протянули 2 месяца, вернули в полностью сломаном состоянии (кирпич). Получается 10 тысяч потерял на ремонте и 30 тысяч сам телефон! Подставные фирмы, однодневки! ООО ФОРД и ООО Ваш компьютерный сервис. Будьте аккуратней! Написал в Прокуратуру, Полицию и Роспотребнадзор. Буду в скором времени Судиться.
Курьер сообщил о том, что со мной сегодня свяжутся и сообщат итоги диагностики. На протяжении текущего дня никто со мной не связывался, поэтому я начал звонить сам. Дальше началась история с обещаниями что вот-вот со мной свяжутся и сообщат результаты диагностики, но та кникто не связался. Звоню на следущий день, история продолжается, обещают перезвонить, в итоге к середине дня сообщают, что пока не может разобраться, возможно потребуется заменить материнскую плату за 50тыс. Рублей), так как скачек напряжения все вывел из строя. Понимая, что начинается развод я сообщил. Что хотел бы забрать моноблок, мне ответили: приезжайте, с вас 2700руб. За диагностику), хотя изначально сообщалось, что диагностика бесплатная, но было уже всёравно, единственное желание спасти моноблок от "чудо-сервиса"). Представитель сервиса сообщил, что моноблок можно забрать по адресу: М. Марксистская, Товарищеский переулок, д. 7, стр. 2 кабинет 205. Приезжаю по адресу и несколько минут пытаюсь найти этот чудо-сервис, т. к. Опознавательных знаков никаких нет. В ремонте обуви на первом этаже подсказывают, что "чудо-сервис" находится на втором этаже под вывеской нотариальная контора и заостряют моё внимание на том, что в данный сервис клиенты каждый день ходят с полицией). Отыскав нужный кабинет, вижу стандартную картину, комната два на два, в которой два человека на трубках и два техника сидят, что-то паяют. Мне опять рассказывают истории о том, что всё сложно, они уже заменили контроллер питания и некий хаб (в акте сервисных работ написали hab (хэб), выдали моноблок со вскрытым корпусом. В акте сервисных работ печать всё той же ООО "Адаманат", в шапке Название сервис Taganka. Счастливый, что вызволил свой ПК из лап "чудо-сервиса" спешу домой, Дома открыл крышку замены оперативки и обнаружил, что одного модуля на 8Гб (Micron) не хватает, осталась на 4Гб (SK Hynix), т. к. Заводская конфигурация 12Гб. Тут же звоню в сервис Taganka, но там уже никто не отвечает. Начинаю звонить на следующий день, дозваниваюсь, объясняю ситуацию, мне отвечают, что поищут, уточнят и перезвонят через час. Никто как в случае с ремонтом не перезванивает, звоню сам, отвечают, что еще не подошел техник, который занимался, ждём техника, подойдет через час. Звоню через час), техник подошёл, но он не в курсе). В итоге человек, который выдавал моноблок и тот с кем я общался по поводу ремонта начинает нецензурно выражаться и говорит, что я "гоню" и посылает меня на х**.)
Резюмируя всё выше написанное, хочу сказать я просто в шоке от вашего "сервиса"! Ну ладно меня развели на псевдодиагностику за 2700руб, так я же без без возражений её оплатил, но красть модуль памяти это уже какой то беспредел. Остерегайтесь данного сервиса!