Очень жаль. Пришла в магазин. Хотела купить продукты и воспользоваться купоном. 1 кассир-молодой человек, когда я уже подошла к кассе и после того как я озвучила, что я купоном решил мне сообщить: "Я вас обслуживать не буду, я здесь первый день, я ничего не знаю. Перейдите на другую кассу. - если, вы не работаете шлагбаум должен быть закрыт. И то что вы работаете первый день, это не оправлыаает вас. " 2 кассир, женщина: в момент когда я подошла пробивать продукты сообщает, что данный товар не продается на этой кассе, опять же нигде это не указанно. Перейдя на другую кассу она дальше еще стала мне высказывать, что вы возмущаетесь. Нервы надо беречь. И вы мне хамите-стала меня обвинять. Хотя я лишь сказала, что подобное повидение не нормально. И нигде не написано, что данный товар не везде пробивается. 3 кассир, девушка. Когда я ей сказала у меня купон я хочу им воспользоваться. Дальше продолжила со мной общаться на повышенных тонах. И выдала когда покупка полностью пробита, что купон активируется только на следующий день. Хотя нигде это не написано. Не на сайте, ни у вас в магазине. Когда же я повторно сделала замечание, что подобное поведение кассира не уместно. И данную информацию вы должны были сообщить ранее до пробития и извиниться за поведение сотрудников вашего магазина. Мне в ответ прозвучало, ничего я не должна. Вон книга жалоб хотите, пишите. И да, я написала. Данное поведение персонала, не в какие ворота не лезут. Не один из кассиров не принес извинений. Что в корне портит полностью впечатление от магазина. Хотя и есть свежие продукты с нормальным сроком годности. Но более я туда не пойду. Очень грустно понимать, что в данном магазине это норма повидение. Так же хотелось бы заметить, что в данном магазине сотрудники по залу ходят со спушенной маской. И самое главное, на сайте промокод числится как выполненый и готовый к списанию в магазине.
полезно? +−
Инга- 01 октября 2021 в 19:48
После ремонта было всё на высшем уровне! Сейчас опять товар кучей в торговом зале, с ценниками беда. Обслуживание среднее
полезно? +−
Денис- 26 сентября 2021 в 18:30
Адекватный магазин со средним ассортиментом. Цены как во всей сети, качество зависит от конкретной партии и производителя. Постоянный бардак с ценниками который длится с момента открытия магазина.
полезно? +−
Павел- 09 августа 2021 в 6:45
Не ходите сюда люди! Они же вас даже за людей не щитают! Просрочка, гнилые Овощи Фу-фу-фу убожество!
полезно? +−
Светлана- 02 июля 2021 в 17:45
Отвратительный магазин. Вечная грязь, везде коробки с неразложенной продукцией, качество самих продуктов очень ухудшилось. Иногда продаётся откровенное гнильё. В новогодние каникулы купила куриное филе. Срок годности был нормальный, а на деле продукт оказался испорченным, попросту тухлым и килограмм "ушёл" в помойку. Так нельзя работать! Если не начнут что-то исправлять, совсем потеряют покупателей.
полезно? +−
Людмила- 01 декабря 2019 в 13:05
Почти каждый день хожу туда за продуктами, ассортимент стал ужасный, выбора нет вообще. Если товар по акции то его нет на витринах, на кассах сидят ужасные кассиры которым нужно товар положить на весы так как им тяжело. Ещё год назад был отличным магазином.
1 кассир-молодой человек, когда я уже подошла к кассе и после того как я озвучила, что я купоном решил мне сообщить: "Я вас обслуживать не буду, я здесь первый день, я ничего не знаю. Перейдите на другую кассу. - если, вы не работаете шлагбаум должен быть закрыт. И то что вы работаете первый день, это не оправлыаает вас. "
2 кассир, женщина: в момент когда я подошла пробивать продукты сообщает, что данный товар не продается на этой кассе, опять же нигде это не указанно.
Перейдя на другую кассу она дальше еще стала мне высказывать, что вы возмущаетесь. Нервы надо беречь. И вы мне хамите-стала меня обвинять. Хотя я лишь сказала, что подобное повидение не нормально. И нигде не написано, что данный товар не везде пробивается.
3 кассир, девушка.
Когда я ей сказала у меня купон я хочу им воспользоваться. Дальше продолжила со мной общаться на повышенных тонах. И выдала когда покупка полностью пробита, что купон активируется только на следующий день. Хотя нигде это не написано. Не на сайте, ни у вас в магазине.
Когда же я повторно сделала замечание, что подобное поведение кассира не уместно. И данную информацию вы должны были сообщить ранее до пробития и извиниться за поведение сотрудников вашего магазина. Мне в ответ прозвучало, ничего я не должна. Вон книга жалоб хотите, пишите.
И да, я написала.
Данное поведение персонала, не в какие ворота не лезут. Не один из кассиров не принес извинений.
Что в корне портит полностью впечатление от магазина. Хотя и есть свежие продукты с нормальным сроком годности. Но более я туда не пойду.
Очень грустно понимать, что в данном магазине это норма повидение.
Так же хотелось бы заметить, что в данном магазине сотрудники по залу ходят со спушенной маской.
И самое главное, на сайте промокод числится как выполненый и готовый к списанию в магазине.