Тесно, с коляской сложно зайти-выйти, в магазине много пациентов из МОНИКИ все время боюсь что-то подцепить. Днём столпотворение. Цены нормальные, бывают хорошие скидки
полезно? +−
Никита- 07 января 2020 в 20:46
На кассах очень долго обслуживпют, продавцы постоянно переговариваются на своем восточном языке. Товар валяется черти-как и много поломанного!
полезно? +−
Kasum- 24 декабря 2019 в 20:22
Приложение не работает (цену с товара не считать), с ценниками беда, с кассирами беда, товар пастаянно в процессе выкладки, одно радует, в шаговой доступности:)
полезно? +−
Бека- 24 декабря 2019 в 1:42
Дикси просто класс, но есть проблемка меняйте ценники долго меняются, кассиры класс который мальчик (+18) работает ночью.
полезно? +−
Виктория- 06 декабря 2019 в 7:10
В течении года пишу на сайт ДИКСИ, адрес: адресу: г. Москва, ул. Щепкина, д. 64, к2и в очередной никаие меры не принимаются, по вопросам: 1. Замены плитки при входе в магазина и на пандусах. Год проблема не решается - люди ходят и спотыкаются; 2. У меня есть соц. Сертификат на продукты. Уже несколько раз прихожу с 05.11.19 года в магазин и не могу оплатить по сертификату, т. К кассовый аппарат выдаёт ошибку. Кассир говорит, что часто по данным картам товар может оплачиваться на сумму не более 300 рублей или частями, т. Е проблемы с настройками системы. Почему никто не сообщает о данной проблеме? 5 раз прихожу - одно и то же, а у сертификата есть срок их использования Часто предъявляя карту москвича, продавцы-кассиры не понимают и не знают, что сертификат на оплату продуктов и скидка 5% до 13-00 - это разные вещи и приходится им объяснять разницу. Работники - гастарбайтеры часто не понимают по-русски, что им говорят. 3. В доме, где по вышеуказанному адресу находится магазин -был кап ремонт, кот делали гастарбайтеры из Узбекистана. Часто видела, как продавцы из магазина вывозили тележками продукты под видом просроченного товара: красивые яблоки, бананы, помидоры, зелень, молоко и раздавали этот товар у помойки свои землякам. Приходя в магазин точно такой же товар лежал на прилавках магазина. 4. По поводу постоянного отсутствия ценников на многие товары, а также неправильные ценники с акционной ценой, но на кассе пробивают, как 100% цену. Из-за этого люди возвращают товар и тормозится работа магазина, люди стоят в долгом ожидании; 5. Часто, особенно в выходные дни в холодильниках продаётся тухлая продукция -куриный товар - голень, курица, бёдра. Несколько раз принося домой товар обнаруживала, что его переупаковывали в обычную плёнку (не фабричная упаковка) и было видно, что курица обработана чтобы не было запаха тухлятины, но этот запах трудно убрать - поэтому были возвраты. Придя в магазин возвратить товар продавец восточной национальности ни с того, ни с его назвал меня сволочью. Просто ни в какие рамки не лезет работа этого магазина! Наверное, всё таки делая вывод о том "Рыба тухнет с головы", т. К я вам пишу и звоню и сообщаю данную информацию уже несколько раз, а меры не принимаются. Прошу принять незамедлительно меры по устранению отвратительной работы магазина.
полезно? +−
equatrix- 28 ноября 2019 в 8:40
Дикси это нормальный магазин на минималках в нем нет ничего плохого но он хуже всех магазинов в целом Подгнившие фрукты Пыль на полках Долго меняются ценники Именно в мелочах кроится дьявол этого магазина
полезно? +−
Ирина- 07 октября 2019 в 10:10
Всегда грязно. Работает одна касса, выстраивается длиннющая очередь человек на 10, всё очень медленно.
полезно? +−
Василий- 08 мая 2018 в 14:10
В зале очень мало места, рядом с магазином сложно найти место для парковки, однако, иногда бывают очень выгодные скидки
Товар валяется черти-как и много поломанного!
1. Замены плитки при входе в магазина и на пандусах. Год проблема не решается - люди ходят и спотыкаются;
2. У меня есть соц. Сертификат на продукты. Уже несколько раз прихожу с 05.11.19 года в магазин и не могу оплатить по сертификату, т. К кассовый аппарат выдаёт ошибку. Кассир говорит, что часто по данным картам товар может оплачиваться на сумму не более 300 рублей или частями, т. Е проблемы с настройками системы. Почему никто не сообщает о данной проблеме? 5 раз прихожу - одно и то же, а у сертификата есть срок их использования Часто предъявляя карту москвича, продавцы-кассиры не понимают и не знают, что сертификат на оплату продуктов и скидка 5% до 13-00 - это разные вещи и приходится им объяснять разницу. Работники - гастарбайтеры часто не понимают по-русски, что им говорят.
3. В доме, где по вышеуказанному адресу находится магазин -был кап ремонт, кот делали гастарбайтеры из Узбекистана. Часто видела, как продавцы из магазина вывозили тележками продукты под видом просроченного товара: красивые яблоки, бананы, помидоры, зелень, молоко и раздавали этот товар у помойки свои землякам. Приходя в магазин точно такой же товар лежал на прилавках магазина.
4. По поводу постоянного отсутствия ценников на многие товары, а также неправильные ценники с акционной ценой, но на кассе пробивают, как 100% цену. Из-за этого люди возвращают товар и тормозится работа магазина, люди стоят в долгом ожидании;
5. Часто, особенно в выходные дни в холодильниках продаётся тухлая продукция -куриный товар - голень, курица, бёдра. Несколько раз принося домой товар обнаруживала, что его переупаковывали в обычную плёнку (не фабричная упаковка) и было видно, что курица обработана чтобы не было запаха тухлятины, но этот запах трудно убрать - поэтому были возвраты. Придя в магазин возвратить товар продавец восточной национальности ни с того, ни с его назвал меня сволочью. Просто ни в какие рамки не лезет работа этого магазина! Наверное, всё таки делая вывод о том "Рыба тухнет с головы", т. К я вам пишу и звоню и сообщаю данную информацию уже несколько раз, а меры не принимаются. Прошу принять незамедлительно меры по устранению отвратительной работы магазина.
Подгнившие фрукты
Пыль на полках
Долго меняются ценники
Именно в мелочах кроится дьявол этого магазина