Купили с супругом машину, цену обговорили с менеджером. Вроде бы и все хорошо, но машину отдали грязную. Ну это не так огорчило, как впаренная карта на дорогах и лада+ (год гарантии). Говорят подарок, там прописан плательщик, уточняли данный пункт, менеджер оговоривает, что подарок от салона, а по факту пробивают разные чеки и возврат карты осуществить по закону прав потребителей крайне проблематично. Брали за наличку и скидок нет у салона. Менеджер Владислав.
полезно? +−
Эдуард- 09 января 2022 в 12:37
Молодцы. И во время выбора и покупки, да и после всего осталось хорошее впечатление. Про себя назвал этот центр "Рыжая Соня"
полезно? +−
Сергей- 18 декабря 2021 в 2:12
Выдался свободный день. Позвонил в начале десятого - нашли удобное время, в тот- же день, до обеда. Приехал пораньше, всё оформил. В назначенное время сдал машину на ТО-0 и наблюдал по телевизору за ходом работ. Можно было находиться непосредственно в зоне работ, но я не пошел. Масло в мостах и коробках заменили. Все положенные работы также выполнили. Через два часа оплатил работы и получил машину. Спасибо работникам сервиса.
полезно? +−
Саша- 01 ноября 2021 в 21:03
Посетила дилерский центр первый, и теперь уже последний раз 5 августа 2021 года в связи с невыполнением работ, которые были оговорены мастером, как проделанные. Разочарование и сожаление. Плюсы: наблюдательный пункт и бармен (искренний и добродушный) Алексей, провода, идушие к моторедуктору заднего дворника не были изолированы, при том, что Вы сказали что их изолировали. Я убедилась в этом сегодня сама. В связи с тем, что перегорел предохранитель, не было необходимости их изолировать. Именно это Вы должны были мне сказать. Мы все учили физику в школе. Пожелания: не отпугивайте новых клиентов, которые готовы платить и верить вам. Зарабатывайте пять звёзд не своими отзывами, а нашими.
полезно? +−
Наталья- 25 августа 2021 в 19:47
Отличный Дилерский центр. Замечательное обслуживание. Вежливый персонал. Всё на высшем уровне!
полезно? +−
Katia- 19 августа 2021 в 11:15
Посещала сервис, грамотные специалисты всё расскажут и подскажут как и что лучше. Единственный минус всё очень медленно, хотя может просто в такое время попала.
полезно? +−
медуза- 21 июня 2021 в 13:57
06.06.2021г. Купили авто. Пригнали ее нам. Начали проверять, оказалось, что проблемы с сигналкой- брак. Пол часа потратили на починку. Время 21: 00 мы только уехали из салона. Такие вещи надо проверять заранее, а не когда машина уже куплена
Разочарование и сожаление.
Плюсы: наблюдательный пункт и бармен (искренний и добродушный)
Алексей, провода, идушие к моторедуктору заднего дворника не были изолированы, при том, что Вы сказали что их изолировали. Я убедилась в этом сегодня сама. В связи с тем, что перегорел предохранитель, не было необходимости их изолировать. Именно это Вы должны были мне сказать. Мы все учили физику в школе.
Пожелания: не отпугивайте новых клиентов, которые готовы платить и верить вам. Зарабатывайте пять звёзд не своими отзывами, а нашими.