Здравствуйте! Заказала в ТРК Европолис, мне нравится отмосфера этого центра и кушаю не первый раз там но! Хотела попробовать первый раз в этом кафе, точно больше туда не когда не приду, обслуживала меня некая Абдурахманова Каныкей, лицо кирпичом, заказала одно она мне пробила другое, блюда Поке- по японский я сказала, мне она сказала подойти пять минут а я ждала целых 15минут, чего там готовить не понятно, рис холодный и другие ингредиенты холодные, просто нарезать три ингредиента в холодном виде это занимает 15 минут? Пожалуйста моя просьба, научите своих сотрудников здороваться, слушать заказ внимательно и пожелать приятного аппетита. Ну реально я сейчас читаю отзывы и столько негатива из за сотрудников. Удачи всем
полезно? +−
S Mosfir- 10 мая 2023 в 13:30
Сырая курица в удоне. Не совсем понятно, куда торопиться, если людей почти нет? Видимо это стиль данного заведения. Больше сюда не ногой
полезно? +−
Царевна- 14 февраля 2022 в 4:18
Ужасное обслуживание на кассе! Директор ничего не решает! Работают по принципу кассир всегда прав! Позволяют хамить себе клиентам!
полезно? +−
Andrey- 28 января 2022 в 18:43
После того, как время доставки было просрочено, звонил 3 раза с интервалом пол часа, говорили что заказ вот-вот подъедет (в приложении был статус Доставлено), после 4-го звонка выяснилось, что у них нет курьеров, и никто даже не начинал готовить.
полезно? +−
Женя- 26 января 2022 в 19:35
Долго не могли выйти на связь! Еда приехала очень поздно, качество еды оставляет желать лучшего!
полезно? +−
Ольга- 06 ноября 2021 в 0:05
Жаль нельзя ставить ноль с минусом. Заказала том ям с морепродуктами. Морепродукты горчат. Очевидно испорчены. Говядина в воке имеет привкус хлорки. Если я отравлюсь, встретимся в суде.
полезно? +−
Фёдор- 04 ноября 2021 в 2:57
Сделали заказ через яндекс продали полтора часа не доставили пришлось отменить заказ и питаться будербродами
полезно? +−
Анна- 28 октября 2021 в 21:01
Просто кошмар! Взяли комбо 5 за 350. Вок нереально солёный, есть невозможно. Морс чересчур сладкий да ещё и тёплый, Соевый соус на вкус ужасный. "Отличный" обед получился!
полезно? +−
Икиру- 06 июля 2021 в 17:23
Сделал заказ, ждал 3 часа, ресторан постоянно менял курьеров, в итоге ничего не доставили, остался голодным, никому не рекомендую.
полезно? +−
Денис- 04 июля 2021 в 11:43
Отвратительная доставка. Не комплектуют половину заказа. И потом не могут предлодить адекватных решений, оставляя людей без обеда
полезно? +−
Айхан- 30 мая 2021 в 16:29
Готовят по 30 минут, персонал не знаком с меню, ценник как в любом другом фаст фуде, явно не стоит посещать
полезно? +−
Rosa- 26 мая 2021 в 11:37
Здравствуйте, заказала в ТЦ Лефортово. Оплата 800р. Филадельфия нежный краб, Дракон и каркаде. Мне кажется, что филадельяия сделана грузчиком, дракон заказанный, оказался чем-то другим и в счете тоже. Каркаде мне забыли поставить. Вам не кажется, что для 800 сотен за обед это слишком плохо? Мне кажется. Учитывая, что пока я ждала это Г, мне пришлось наблюдать, как те, кто работают руками, моют ноги этими руками прям у раковины, в зале? Это очень плохой сервис. Посмотрите фото, отправленные вам на почту, вам не кажется, что разваливающаяся и кривая "филадельфия" не должна так выглядеть? Может пусть ребята подметают, а вы поваров все таки наймете, которые понимают русский язык? Спасибо!
полезно? +−
Игорь- 20 августа 2020 в 5:07
Сделал заказ в Тц Ладья с коллегой по работе лапшу на вынос, в одной из порций вместо мяса был один жир, во второй порции не нашли ни одного куска мяса, совсем ни одного, при э ом заказ был на удон с курицей, очень плохо разговаривают по русски, складывается впечатление что все мясо с точки забирают к себе домой и кормят весь свой аул, а людям которые платят за это деньги подсовывают остатки приготовленные на выброс. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ ЗДЕСЬ ЧТО ЛИБО ЗАКАЗЫВАТЬ, ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ И НЕ ТРАТЬЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, ВОЗМОЖНО ЕСТЬ ШАНС ЕЩЁ И ТРОВАНУТЬСЯ.
полезно? +−
Алиса- 17 сентября 2019 в 7:16
Весит рекламная акция на всю стену, 5 за 200, акция не работает, лапши уже нет месяц, эксклюзивная лапша в Москве, в общем обман, ценны как в ресторане, обычный суши Wok Box. Не советую
полезно? +−
Ирина- 06 сентября 2019 в 14:51
Ужасное место Заказ ждала 40 минут, при том, что была всего лишь лапша и суп Про суп вообще забыли
полезно? +−
Аня- 02 сентября 2019 в 18:56
Заказала теплые роллы, спросили: " Вы готовы ждать минут 10? " Ответила, что готова. Через 20 минут подошла разобраться, что с заказом, на что у меня забрали чек и просто ушли. На просьбу вернуть деньги, мне было отказано, сказали, что роллы уже готовы, но спустя ещё 5-7 минут роллов не было. Повторно попросила вернуть деньги, но мне вновь отказали. Спустя еще несколько минут роллы все же принесли, но они были не то, что горячие, а мягко говоря слегка тёплые. Все бы хорошо, но очень долго. Из-за этого опаздала на встречу. Обидно.
полезно? +−
Анастасия- 27 августа 2019 в 10:19
ТРЦ Калейдоскоп Я не эксперт в азиатской кухне, но Удон с курицей и "Император Цинь" оказались вкусными
полезно? +−
Женя- 17 июля 2018 в 18:16
Кафе в ТЦ Калейдоскоп, соба со свининой оооооочень пересолена, невозможно есть. Дим самы вкусные, роллы посредственные.
полезно? +−
Женя- 25 июня 2018 в 5:14
Самое отвратительное обслуживание! Дим Сам в ЦДМ, почему клиент не может сделать заказ уже 15 минут, почему вы болтаете со старушками о том как они на море съездили, а покупателей просто игнорируете? Почему вы работаете как улитки? ! В ЦДМ огромная проходимость, вы должны работать как пчелы! Из за вас люди теряют драгоценное обеденное время! Прошу принять меры!
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 9:15
Если вы думаете: "Да что там, это всего лишь джанк-фуд в торговом центре, что от него ожидать? Я готов ко всему! " - знайте, вы на пороге самой большой ошибки в своей жизни. Ошибки уровня долларовой ипотеки в 2014 году. К такой еде вы не готовы. Хуже того, после дегустации вы даже не будете готовы называть это едой. Это катастрофа, заботливо замаскированная под пищевые продукты. Не ведитесь!
полезно? +−
Саша- 31 мая 2018 в 18:57
Решила посетить данное заведение, которое разрекламировали во всех ярких красках. Но, к сожалению, я разочаровалась. Заказала лапшу с курицей, в итоге: открываю коробочку-теряется аппетит. Потом привкус горелого, курочка сыровата, лапша не доваренная. Есть невозможно. Моё пожелание-будьте повнимательнее в готовке и упаковке, контролируйте процессы и тогда посетителей будет больше. А персонал сам по себе хороший, очень приветливые)
полезно? +−
Арина- 30 мая 2018 в 0:58
Очень невежливые, невнимательные сотрудники, при заказе вок за 98р всегда усмехались при этом разговаривая между собой (сотрудниками) на не понятном мне языке что в принципе не нормально недовольно пробивали заказ, лапша вкусная поэтому я сегодня пришла ещё и была возмущена так как написано на табло что появилась Мега императорская за 248р но они сказали что её нет, уже который день? Как такое возможно если это тоже самое только граммовка другая! Пожалуйста примите какие то меры! Была в Dim Sum в торговом центре Колейдоскоп
Хотела попробовать первый раз в этом кафе, точно больше туда не когда не приду, обслуживала меня некая Абдурахманова Каныкей, лицо кирпичом, заказала одно она мне пробила другое, блюда Поке- по японский я сказала, мне она сказала подойти пять минут а я ждала целых 15минут, чего там готовить не понятно, рис холодный и другие ингредиенты холодные, просто нарезать три ингредиента в холодном виде это занимает 15 минут?
Пожалуйста моя просьба, научите своих сотрудников здороваться, слушать заказ внимательно и пожелать приятного аппетита.
Ну реально я сейчас читаю отзывы и столько негатива из за сотрудников. Удачи всем
Мне кажется, что филадельяия сделана грузчиком, дракон заказанный, оказался чем-то другим и в счете тоже. Каркаде мне забыли поставить. Вам не кажется, что для 800 сотен за обед это слишком плохо? Мне кажется. Учитывая, что пока я ждала это Г, мне пришлось наблюдать, как те, кто работают руками, моют ноги этими руками прям у раковины, в зале?
Это очень плохой сервис. Посмотрите фото, отправленные вам на почту, вам не кажется, что разваливающаяся и кривая "филадельфия" не должна так выглядеть?
Может пусть ребята подметают, а вы поваров все таки наймете, которые понимают русский язык?
Спасибо!
Заказ ждала 40 минут, при том, что была всего лишь лапша и суп
Про суп вообще забыли
Я не эксперт в азиатской кухне, но Удон с курицей и "Император Цинь" оказались вкусными
Моё пожелание-будьте повнимательнее в готовке и упаковке, контролируйте процессы и тогда посетителей будет больше.
А персонал сам по себе хороший, очень приветливые)