были с друзьями, в данном заведении, все очень понравилось,персонал очень вежлив и приятен на общение, все просто супер!
полезно? +−
Зияда- 26 января в 21:25
Мы с подругами очень довольны. Я давно так не отдыхала. Сервису мы очень довольны. Обязательно еще раз будем с подругами
полезно? +−
тёмик- 18 января в 18:26
Место отличное что бы отдохнуть одному и с друзьями. Обстановка комфортная, дружелюбный персонал. Сауна очень чистая.
полезно? +−
Sultanbek1396- 16 января в 13:04
Были с друзьями. Я и мои друзья очень довольны. Спасибо сервису за хорошее обслуживание. А бассейн и парная вообще огонь
полезно? +−
Артем- 07 января в 4:06
"Отличная сауна с прекрасной атмосферой и профессиональным обслуживанием. Чисто, уютно, идеальное место для релаксации и отдыха. Рекомендую всем! "
полезно? +−
Саша- 05 июня 2023 в 12:07
Лучшая сауна, что была, что есть) Сотрудники всегда примут с душой и теплом) ответят на все вопросы и помогут спасибо, за такое уютное место, как Династия
полезно? +−
Саша- 01 июня 2023 в 21:30
Был в сауне, очень понравилось. Всё было готово в точно назначенное время. Встретили с теплом. Советую.
полезно? +−
Женя- 12 апреля 2023 в 12:44
Постараемся регулярно посещать это место, очень понравилось, рекомендую!
полезно? +−
Саша- 10 апреля 2023 в 13:34
Отличное место, в которое хочется возвращаться! Хочу отметить профессионализм администратора Елены, которая отлично находит подход к клиентам и на ее предложения невозможно сказать -нет
полезно? +−
Юлика- 30 июня 2018 в 0:15
Можно провести время в компании либо уединится двоим
полезно? +−
Екатерина- 14 июня 2018 в 20:09
В сауне единственно-хороший зал - большой. Персонал был хороший, сейчас ужасен. Обращение с клиентами - раньше было лучше. Сегодня забронировали семьёй большой зал. Приехали, а нам сказали, что его заняли буквально за несколько минут до нашего прихода. Подпортили вечер.
полезно? +−
Саша- 01 июня 2018 в 12:02
Были в этой сауне 3 года назад в первый раз, сбежали от гостей со свадьбы из ночного клуба, выспались, и поехали в Династию отмокать на 6 часов:) Только приятные впечатления, и девушка - администратор (высокая, помоему блондинка, светленькая во всяком случае) была очень приятная! После этого были у нее еще раза 4, и одни, и с компанией. Никаких обязаловок купить у них в сауне на +300 с человека - ничего такого не было, обычно полотенца у нас свои, берем только тапочки в сауне, в данном случае, что я еще должна купить на 400 р, их расчета, например, что тапки стоят 100 р, м? Пиво, водки, селедки и притащить это все домой? Не поняли этого момента, а именно такие условия сейчас в Династии. Вчера муж заказал сауну по телефону, зал с бассейном и финской парной на 2 часа, девушка долго спрашивала какой зал, какой бассейн, выясняла почему только 2 часа, ведь это так мало, в итоге забронировала нам большой зал с финской парной на 22 - 20 с резервом на 2 часа. По приезду выяснилось, что зал свободен малый с хамамом, хамам не уважаем, не рассматривали этот зал изначально, а на 22 -00 (удивительно) большой зал вдруг забронировали. Так вот вопрос: на каком основании? Может его забронировала компания не на 2, а на 8 часов, и администраторша просто нас слила. Ну тогда жирный минус вашей администраторше, кстати, редкостное хамло, и вашей сауне, в лице таких администраторш вы не уважаете получается постоянный клиентов. Стояла доказывала из серии: "вы что, я вам сразу говорилааааа! " Начала еще и хамить, что из - за нас потеряла время, да ты что? А мы из - за нее не потеряли ни время, ни деньги на такси тоже самое? Не? Ставлю жирный - и больше к вам ни ногой. Ездили к вам наши друзья с района и соседи, так же не будем в дальнейшем им вас рекомендовать. За 3 года сауна превратилась в забегаловку, где с клиента тянут деньги и навязывают то, что ему совершенно не нужно, где сауна в лице неадекватного администратора ставит свои условия, тем самым теряя клиентов - полнейший беспредел. Кстати, у ваших соседей, на новинках, где мы также много раз были, нас встретили с радостью даже на 2 часа, пришлось правда подождать в районе часа своего времени, тк все получилось спонтанно: прямо у Династии заказали к ним такси. Учитесь уважать клиентов. Тогда может и посетителей хороших у вас будет больше.
Только приятные впечатления, и девушка - администратор (высокая, помоему блондинка, светленькая во всяком случае) была очень приятная! После этого были у нее еще раза 4, и одни, и с компанией. Никаких обязаловок купить у них в сауне на +300 с человека - ничего такого не было, обычно полотенца у нас свои, берем только тапочки в сауне, в данном случае, что я еще должна купить на 400 р, их расчета, например, что тапки стоят 100 р, м? Пиво, водки, селедки и притащить это все домой? Не поняли этого момента, а именно такие условия сейчас в Династии.
Вчера муж заказал сауну по телефону, зал с бассейном и финской парной на 2 часа, девушка долго спрашивала какой зал, какой бассейн, выясняла почему только 2 часа, ведь это так мало, в итоге забронировала нам большой зал с финской парной на 22 - 20 с резервом на 2 часа. По приезду выяснилось, что зал свободен малый с хамамом, хамам не уважаем, не рассматривали этот зал изначально, а на 22 -00 (удивительно) большой зал вдруг забронировали. Так вот вопрос: на каком основании? Может его забронировала компания не на 2, а на 8 часов, и администраторша просто нас слила. Ну тогда жирный минус вашей администраторше, кстати, редкостное хамло, и вашей сауне, в лице таких администраторш вы не уважаете получается постоянный клиентов. Стояла доказывала из серии: "вы что, я вам сразу говорилааааа! " Начала еще и хамить, что из - за нас потеряла время, да ты что? А мы из - за нее не потеряли ни время, ни деньги на такси тоже самое? Не? Ставлю жирный - и больше к вам ни ногой. Ездили к вам наши друзья с района и соседи, так же не будем в дальнейшем им вас рекомендовать. За 3 года сауна превратилась в забегаловку, где с клиента тянут деньги и навязывают то, что ему совершенно не нужно, где сауна в лице неадекватного администратора ставит свои условия, тем самым теряя клиентов - полнейший беспредел.
Кстати, у ваших соседей, на новинках, где мы также много раз были, нас встретили с радостью даже на 2 часа, пришлось правда подождать в районе часа своего времени, тк все получилось спонтанно: прямо у Династии заказали к ним такси. Учитесь уважать клиентов. Тогда может и посетителей хороших у вас будет больше.