Отвратительное информирование посетителей бутика в Москве. На официальном сайте и сайте магазина нет информации о том, что бутик Dior в ГУМе закрыт в данный момент на реконструкцию. К тому же информация о наличии товара на официальном сайте не соответствует действительности. Товара (пончо Dior Oblique) на 6.06 2021 нет ни в одном бутике в Москве и в Санкт-Петербурге! Приехав в ГУМ совершенно зря, заплатив за парковку, встав в дикую пробку на парковке, поцарапав при этом авто, осталась очень разочарована сервисом бренда в Москве.
Можно хотя бы информировать посетителей на сайте о том, что бутик Dior в ГУМе временно не работает!
полезно? +−
Женя- 01 мая 2021 в 2:25
Ужасно грубый и невоспитанный персонал. После такого «тёплого» приема не хочется возвращаться в этот магазин.
полезно? +−
Dominatore- 14 февраля 2021 в 5:11
Любим данный бренд, но доехать до бутика, особенно из-за пандемии, бывает проблемно, т. к. Нужно понимать за чем едешь и есть ли данное изделие. Если посмотреть, то народу в данном бутике много не бывает, если только в распродажу и то не более 10/15 человек покупателей на весь штат продавцов. За 350 дней в году, практически все продавцы занимаются разглядыванием зашедших гостей и бездельем. Какой раз натыкаясь на просьбу прислать фото или дать цены на интересующие изделия, продавцы совсем не заинтересованы отвечать на вопросы, где нужно делать какие-то телодвижения и любимый ответ: приезжайте и смотрите. У всех продавцов есть WhatsApp, где не сложно отправить фото и указать цену, но данное действие очень "напрягает" обслуживающий персонал-продавцов (они забывают, что не они хозяева, а всего лишь - прислуга). В ГУМе несколько таких продавцов, что забыли кто они и кем приходятся, одна из них Юля, что работая несколько лет в данном бутике, не понимает, что с легкостью может оказаться и на рынке. Думаю, что данный отклик будет прочитан администрацией бутика и вывод сделают соответствующий.
полезно? +−
Людмила- 14 апреля 2019 в 3:29
Dior. Очень хороший магазин. Сезонные скидки, одежда и обувь, аксессуары.
Отвратительное информирование посетителей бутика в Москве.
На официальном сайте и сайте магазина нет информации о том, что бутик Dior в ГУМе закрыт в данный момент на реконструкцию.
К тому же информация о наличии товара на официальном сайте не соответствует действительности. Товара (пончо Dior Oblique) на 6.06 2021 нет ни в одном бутике в Москве и в Санкт-Петербурге!
Приехав в ГУМ совершенно зря, заплатив за парковку, встав в дикую пробку на парковке, поцарапав при этом авто, осталась очень разочарована сервисом бренда в Москве.
Можно хотя бы информировать посетителей на сайте о том, что бутик Dior в ГУМе временно не работает!
Если посмотреть, то народу в данном бутике много не бывает, если только в распродажу и то не более 10/15 человек покупателей на весь штат продавцов.
За 350 дней в году, практически все продавцы занимаются разглядыванием зашедших гостей и бездельем.
Какой раз натыкаясь на просьбу прислать фото или дать цены на интересующие изделия, продавцы совсем не заинтересованы отвечать на вопросы, где нужно делать какие-то телодвижения и любимый ответ: приезжайте и смотрите.
У всех продавцов есть WhatsApp, где не сложно отправить фото и указать цену, но данное действие очень "напрягает" обслуживающий персонал-продавцов (они забывают, что не они хозяева, а всего лишь - прислуга).
В ГУМе несколько таких продавцов, что забыли кто они и кем приходятся, одна из них Юля, что работая несколько лет в данном бутике, не понимает, что с легкостью может оказаться и на рынке. Думаю, что данный отклик будет прочитан администрацией бутика и вывод сделают соответствующий.