Покупал монитор для ПК, для одного не нашли коробку и в течении 20 минут, второй монитор, коробку искали минут 10 и это считается хорошим обслуживанием? !
полезно? +−
Marinimara7- 23 декабря 2019 в 12:41
Магазин предлагае большой ассортимент товаров приличного касества и не только электронники
полезно? +−
Заир- 02 мая 2019 в 0:29
Искал я триммер себе он был последний в наличии как они потом сказали, хотя на сайте числилось 3 ну я приехал купил и через 2 дня он перестал работать потом пошел в сервис днс, я ожидал около 2 недель ответа и в итоге этот товар оказался браком не понравилось то что бегал туда сюда сам магазин находится в 25 км от меня а сервисный центр в 40, благо вернули деньги без вопросов поэтому 4
полезно? +−
Яков- 07 апреля 2019 в 3:51
Выдача интернет заказов просто и быстро, а помимо этого достаточно широкий выбор основных групп товаров по электронике и бытовой технике, плюс ещё менеджеры вежливые, охотно позволяют взять в руки любой товар с витрины и рассказать о нём
полезно? +−
Игорь- 01 января 2019 в 15:35
Приличный выбор, заказы оформляют быстро. Слегка расстроило то, что берут дополнительную плату за установку защитного стекла на телефон. Но услугу проводят официально через кассу. Не всегда можно получить профессиональную консультацию сразу, но в итоге находится опытный сотрудник, который может всё разъяснить.
полезно? +−
Юлия- 13 июля 2018 в 22:14
Магазин сам по себе не плох. Небольшой ассортимент, доброжелательные консультанты. Остались неизгладимые впечатления от представителя банка Ренессанс (11.06.2018), которая неграмотно оформила запрос в банк, по причине чего был получен отказ в рассрочке. Уважаемая сотрудник банка, будьте внимательны к своим клиентам, ваша задача помогать оформлять рассрочки и кредиты, а не отшивать клиентов. Больше ни ногой.
полезно? +−
Влад- 24 апреля 2018 в 4:22
Типичный ДНС. Консультанты мне всегда попадались отзывчивыми и компетентными. Не исключение и этот днс. Единственное - это маленький ассортимент. Вот за это - звезда