Заказала холодильник 31 августа, оплату произвела в магазине и четко сказала, что товар должен быть в заводской упаковке. Заказ принимал управляющий магазином. Дальше была озвучена дата доставки - 4 сентября, хотя если смотреть на сайте, то доставка значится на следующий день. Плюс ранее я в этом же магазине узнала, как оформить так, чтобы получить доставку как можно скорее. На что мне ответили, что нужно успеть сделать заказ до 13: 00, что я и сделала. Управляющий пояснил доставку 4 сентября тем, что у них его на складе нет. Ладно, ждём. 3 сентября мне приходит смс, что доставка переносится на 7 сентября без каких-либо пояснений. Я с третьей попытки дозвонилась до доставки, где мне озвучили, что у них не хватает машин для доставки крупной техники. Муж взял за свой счет, чтобы принять холодильник и вот такая подстава. В итоге, ждем 7 число и шестого приходит снова такая же смска, но теперь доставка будет 11 числа. Звоню в доставку, ожидать ответа оператора нужно было 27 минут! Когда оставалось 4 минуты меня тупо сбросили! Я пошла в магазин, в котором сотрудница развала руками и сказала, что у них проблемы с доставкой. Я уточнила, если на точно товар. Может его вообще нет, на что она показала монитор с количеством холодильников данной модели на складе и сказала, что за нами он уже зарезервирован, а это еще оставшиеся непроданные. Ладно, жду 11 и тут мне пытаются втюхать витринный образец! Да вы издеваетесь? ! Мало того, что на витринные всегда идет скидка, так я еще на началом этапе четко обозначила, что мне нужен товар в заводской упаковке. Со мной связалась доставка, я все высказала, на что мне сказали, что товара на складе нет и идите оформлять в магазин возврат. Пришла в магазин, а там сказали приходить завтра, так как товар еще не приехал обратно на склад и еще заявили, что может я его приняла и пришла за возвратом! Никаких извинений, а еще и обвинение! Вас где учили господин управляющий так с клиентами общаться? Итог такой: моя семья осталась без холодильника, нервы измотаны, услышала обвинения в свой адрес. Худшего отношения я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА! Холодильник не дешевый, параметры устраивали, теперь снова буду искать холодильник и заказывать, но больше никогда не свяжусь с этим магазином
полезно? +−
Ирина- 02 апреля 2022 в 3:23
Продавец консультант парень был вежлив, культурно общался. А вот девушка, с большой тату на левой руке, на выдаче заказа оказалась груба, пакета такого у нас нет. Как нести коробку с покупкой? , ни спасибо, ни до свидания. Не приятно.
полезно? +−
Алексей- 04 марта 2022 в 14:50
Хороший выбор и очень клиентоориентированный магазин. Покупал оперативную память для ноутбука, не подошла. Приняли назад вскрытую упаковку, после экспертизы вернули деньги.
полезно? +−
MintBerry- 27 декабря 2021 в 20:35
Ребята хорошие. Помогли подобрать комплектующие согласно моим обстоятельствам. И ещё дали скидку.
полезно? +−
DerVish- 04 июня 2021 в 11:46
Магазин электроники ничем от других не отличающийся. Большой выбор популярных моделей в зале и ОГРОМНЫЙ выбор в интернет-магазине. Правда купил бракованный товар, но на проверку взяли без проблем.
Итог такой: моя семья осталась без холодильника, нервы измотаны, услышала обвинения в свой адрес. Худшего отношения я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА! Холодильник не дешевый, параметры устраивали, теперь снова буду искать холодильник и заказывать, но больше никогда не свяжусь с этим магазином
А вот девушка, с большой тату на левой руке, на выдаче заказа оказалась груба, пакета такого у нас нет. Как нести коробку с покупкой? , ни спасибо, ни до свидания. Не приятно.