Заказ Г-28772625, игровое кресло с доставкой на дом 03.12. Сегодня 04.12 и срок доставки уже прошел (после 22 00). Прошел УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ, сижу жду доставку, звоню весь день в колл-центр. ТОВАРА НЕТ. НИКТО МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ СООБЩИЛ. Просто списались деньги за доставку, как будто заказ выполнен. Звоню, пишу жалобы, никто мне ничем помочь не может (или не хочет), хамят, трубку бросают. Говорят, что "выпал снег и поэтому не привезли". Снег если что каждый год в декабре, все остальные как-то привозят! Говорят, что это не их проблемы, а транспортной компании, но связаться с ней они не могут, информацию получить не могут, когда курьер захочет, тогда и привезет, а когда он захочет, в какой день, в какой месяц - никто не знает. Такие стандарты сервиса - клиент с боем должен добывать ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР. В конце концов вышел на зам. Директора магазина. Он мне пообещал что все решат, не решилось ничего, товара нет. По факту соврал в лицо. Там даже зам. Директора ничего не решает, чисто номинальное лицо, штаны просиживать. Никто его ни в хрен собачий не ставит - курьерам, оператором колл-центра плевать на него. Ну а на клиентов плевать и подавно. Жалобу на сайте DNS просто закрыли не читая, ничего не сделали, ТОВАРА НЕТ!
полезно? +−
•beyond- 08 сентября 2023 в 23:04
Абсолютно бестолковые, наглые сотрудники. У пылесоса сломался механизм смотки кабеля, пришли узнать, как можно сдать его в СЦ. Сказали нужно непосредственно сдавать в сам СЦ. На горячей линии сообщили, что сдается ЧЕРЕЗ МАГАЗИН. Из-за этого потратили время. пришли сдавать пылесос, сотрудник 20 минут морозил, говорил что занят, потом соизволил подойти на кассу и еще 10 минут не понимал, что от него хотят. Говорю, механизм самостоятельно полностью засасывает кабель в течение 5-ти минут. Сотрудник 10 секунд посмотрел на вынутый кабель, говорит: "ничего не засасывается, что мы можем сделать? ". Дорогой ДНС, я не понимаю, вы сотрудников своих каким образом обучаете, что они только и делают, что дезинформируют людей и не понимают человеческую речь? Почему клиенты вынуждены тратить своё время и нервы из-за некомпетентности ваших сотрудников?
полезно? +−
Юра- 22 августа 2023 в 5:05
Добрый день, покупал в данном магазине видеокарту RTX3060, хотел оформить рассрочку, девушка из кредитного отдела сказала, что рассрочки нет, и есть возможность оформить кредит с возвратом процентов в Совкомбанке по карте «Халва» если платить вовремя и не отказываться от доп услуг в виде страховок. Прошел год, я выплатил кредит без просрочек и узнаю от тех поддержки совкомбанка, что никаких выплат процентов не предусмотрено и так же не возможно подать жалобу на данного сотрудника, т. к. В договоре не указаны ее ФИО. Этим отзывом хочу предостеречь тех кому так же будут впаривать кредит виде рассрочки, будьте осторожны. Данному магазину большой минус в предоставлении работы мошенникам. (Это был последний раз, когда я что-либо покупал в ДНС. - клиент)
полезно? +−
Наталья- 12 июля 2023 в 10:51
Добрый день. Ужасный магазин. Купили блендер поларис, так на кассе можно проверить кассир даже не слышал. Муж сам проверил. Если не хотят работать, пусть не занимают чужие рабочие места. Не будем советовать ваш магазин.
пришли сдавать пылесос, сотрудник 20 минут морозил, говорил что занят, потом соизволил подойти на кассу и еще 10 минут не понимал, что от него хотят. Говорю, механизм самостоятельно полностью засасывает кабель в течение 5-ти минут. Сотрудник 10 секунд посмотрел на вынутый кабель, говорит: "ничего не засасывается, что мы можем сделать? ". Дорогой ДНС, я не понимаю, вы сотрудников своих каким образом обучаете, что они только и делают, что дезинформируют людей и не понимают человеческую речь? Почему клиенты вынуждены тратить своё время и нервы из-за некомпетентности ваших сотрудников?
- клиент)