Очень хороший магазин, уютный. Большой ассртимент товара. Персонал очень дружелюбный, настоящие профессионалы, всегда помогут с выбором
полезно? +−
Ольга- 28 июня 2021 в 12:25
Большой магазин. Есть подгузники, детское питание, соки, вода. Одежда разная и обувь (немного) на все возрасты. И конечно, игрушки, лего. Отдельно здание с мебелью, колясками, самокатами. Можно заказать ра сайте и там забрать
полезно? +−
Светлана- 14 июня 2021 в 19:20
В Пункте выдачи онлайн заказов, на ул. Советской, Нет места где можно было бы примерить вещи и примерить обувь. Ребенку, что бы примерить обувь или брюки, приходиться стоят на бетонном, холодном полу. Выдали бы магазину, хотя бы коврик или подстилку. Просим руководство учесть пожелания покупателей. Спасибо.
полезно? +−
Shelenn19- 02 июня 2021 в 10:52
Самый неприятный из всех детских магазинов города. Состояние магазина больше похоже на свалку, а не на современный крупный детский (!) магазин. Захожу только когда совсем нет времени на дорогу до другого детского (одежду на площадке порвал ребенок и нужна срочная замена). Всегда, на протяжении более 9 лет в этом магазине товар в беспорядке, распихано (по-другому не скажешь) очень много вещей - не вытащишь плечики, свалено в кучи, проходы узкие, продавцов не дозовешься и консультируют неохотно, цены высокие, качество одежды низкое. Короче, полный набор характеристик плохого магазина. Сегодня же произошел вопиющий случай - откровенное хамство сотрудника-кассира, неадекватное общение - двадцать лет посещая самые разные магазины Москвы и Московской области я не сталкивалась с тем, чтобы сотрудник обвинял в своих ошибках меня; вместо извинений рассказывал о своем плохом настроении и покупателю советовал "не хамить"; продолжал говорить гадости в спину. Однако все это имело место в магазине Дочки-сыночки 12 сентября, в День города, и о чем оставлена жалоба в Книге отзывов (которую мне не сразу нашли). Сомневаюсь, что и с жалобами и замечаниями проводятся работы. Руководство явно не озабочено сохранением имиджа современной крупной сетевой компании. О корпоративной этике по общению с покупателями в нем не слышали. В их Книге отзывов и предложений оказалось немало подобных жалоб. В магазин больше не приду никогда и никому не рекомендую.
полезно? +−
Светлана- 30 мая 2021 в 18:55
Магазин разбит на две части, с разными входами. Вижу такое впервые, на мой взгляд не совсем удобно.
полезно? +−
Елена- 07 декабря 2019 в 6:38
Сегодня все очень понравилось Искали зимний комплект, приехали в Дочки-Сыночки оказалось, что там самый большой выбор, один лучше другого. Качество супер, известные, хорошие фирмы, классные расцветки. В интернет-магазине цены на те комплекты такие же, на какие-то в ниже (так что надо смотреть) Единственное на некоторые игрушки цены выше, чем в других детских магазинах, а так все классно
Персонал очень дружелюбный, настоящие профессионалы, всегда помогут с выбором
Сегодня же произошел вопиющий случай - откровенное хамство сотрудника-кассира, неадекватное общение - двадцать лет посещая самые разные магазины Москвы и Московской области я не сталкивалась с тем, чтобы сотрудник обвинял в своих ошибках меня; вместо извинений рассказывал о своем плохом настроении и покупателю советовал "не хамить"; продолжал говорить гадости в спину. Однако все это имело место в магазине Дочки-сыночки 12 сентября, в День города, и о чем оставлена жалоба в Книге отзывов (которую мне не сразу нашли). Сомневаюсь, что и с жалобами и замечаниями проводятся работы.
Руководство явно не озабочено сохранением имиджа современной крупной сетевой компании. О корпоративной этике по общению с покупателями в нем не слышали. В их Книге отзывов и предложений оказалось немало подобных жалоб. В магазин больше не приду никогда и никому не рекомендую.