Здравствуйте. Хочется похвалить Ваш магазин. У Вас большой ассортимент детских товаров и приемлемые цены. Покупала детский бассейн, подошли и размер, и цена. Так же можно заранее сделать заказ и забрать самовывозом, что устраивает, так как маленький ребенок. Как говорится в одной мудрой книге: "Дети- это дар Бога " (Псалом 126: 3) и очень хочется чтобы они были счастливы. Спасибо, что стараетесь помогать нам в этом. Дальнейших Вам успехов в это нелёгкое время!
полезно? +−
Саша- 07 июля 2021 в 3:35
Попали на акцию, 3 по цене 2, если хорошенько рассчитать, можно неплохо купить подарки своим детишкам и знакомым
полезно? +−
Елена- 08 июня 2021 в 13:19
В выходные очень много покупателей, а кассира два, в итоге пришлось оставить товары и уйти без покупок, т. к. С ребёнком стоять по пол часа в очереди невозможно.
полезно? +−
Игорь- 02 октября 2020 в 3:54
Искали обувь ребёнку, нашли! Малой доволен! Минус в том, что примеряя обувь некоторые "товарищи" ставят коробки куда попало, консультанты не успевают их перебирать и расставлять по местам.
полезно? +−
Андрей- 19 августа 2020 в 10:11
Достойная кладезь пластика в разных формах, под любой детский вкус. Преобретал дочери Лего. Да можно на Али найти в 3 раза дешевле, да почти тоже Лего. Но именно там у нее разбегаются глаза от того, что охота все и сразу. Отличное место для воспитания детской силы воли.
полезно? +−
Ирина- 02 июня 2020 в 8:17
Магазин для детей. Удобно есть диванчик и столик для рисования для детей, пока выбираешь покупки. Неплохой выбор обуви.
полезно? +−
Женя- 17 июля 2018 в 3:24
Очень тесно, консультанты и продавцы ленивые. Вечно разговаривают меж собой о своём. Ассортимент в магазине с ассортиментом в интернете не совпадают. Также не просто найти парковку.
полезно? +−
Юлия- 10 июля 2018 в 23:16
Последний раз ждала интернет заказ в магазине не меньше 40-а минут (обещали 5-10 минут) в итоге не дождавшись пришлось уйти ни с чем, они так и не нашли его! Потратила свое время, так как приезжала специально чтобы забрать! Отвратительное обслуживание!
полезно? +−
Анисимов- 07 июля 2018 в 22:24
Выбирали стульчик для кормления, пообъщались с консультантом мужчиной толком объяснить ничего не смог и навязывал модели которые видимо им нужно продать.
полезно? +−
Саша- 01 июля 2018 в 5:12
Сегодня была в вашем магазине и очень разочаровалась. Ценники не совпадают, на товарах нет ценников. За консультантами не угонишься, а если вдруг найдешь, он почемуто ничего незнает. Подходишь к каассе там недовольные кассиры. Сегодня покупала вещи, комбинезоны слипы брала по одной цене пробивает по другой и при мне ценник срывает под кассой. И как ни в чем не бывало говорит огромную сумму! Что это вообще такое. Руководство проведите пожалуйста проверку в этом бардаке. . И наведите порядок. Скоро к вам откажутся ходить покупатели. Не кому не советую посещать этот магазин.
полезно? +−
Дарья- 14 июня 2018 в 17:16
Очень не приветливый персонал, кассиры вечно злые и недовольные, на вопросы отвечают с агрессией, очень неприятно такое отношение! Могут обсуждать клиентов в плохом отношении при клиентах, которые стоят в очереди. Оплатив товар потом задумываешься, нас тоже так некрасиво обсуждали и высмеивали или нет! В общем только из-за таких кассиров складывается очень плохое впечатление обо всем магазине Дочки-Сыночки. Поменяйте хотя бы одного кассира (женщину-блондинку в возрасте) и будет приятнее всем клиентам приходить в Ваш магазин.
полезно? +−
Анастасия- 31 мая 2018 в 19:41
Даже 1 звезды не стоят! Консультанты абсолютно не понимают ни чего в детских товарах Во-первых бегаешь за ними просишь помочь Многие вообще отказывают. Говорят: идите и ищите консультанта в отделе. Почему я должна бегать и выискивать консультанта, которого нет на месте? Во-вторых советуют сами не зная ни чего. Несколько дней подряд бегала покупала бутылочки для кормления. Просила очень медленный поток т. К ребенок сильно давился. В итоге 2500 тысячи выбросила на ветер из-за советов консультанта. Покупала слинг. Спрашиваю у консультанта а чем же отличаются слинг шарф от слинга с кольцами в итоге консультант мне отвечает: а я и сам не знаю. Что касается продавцов кассиров: ГРУБЫЕ ХАМЫ! Не могут объяснить ни чего! Грубо отвечают, а иногда вообще игнорируют. Мне несколько раз приходилось бывать в магазине с двухмесячным ребенком на руках. Сегодня когда я в очередной раз забежала купить две банки смеси продавец швырнула эти две банки отвернулась есть шоколад. И ЭТО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ! ДАЖЕ НЕ ПОМОГЛА ПОЛОЖИТЬ ДВЕ БАНКИ В ПАКЕТ. В ИТОГЕ Я КОРЯЧИЛАСЬ С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ (РЕБЕНОК ВЕСИТ 7КГ)
Это была последняя капля моего терпения. Каждый раз одно и тоже. И кстати я много слышу от мамочек тоже самое! Больше не пойду в этот магазин. В детском мире очень вежливый персонал. Будем ходить туда
полезно? +−
Олеся- 23 мая 2018 в 9:24
Сегодня посетила магазин "Дочки-сыночки" в ТЦ"Галерея". Впечатление о магазине ужасное: товар на полках без ценников (или ценники других товаров), игрушки и многие другие товары лежат в огромных кучах, полки местами пустые. Все это происходит из-за изменения местоположений отделов. Узнать стоимость товара можно у кассира, но сколько можно ходить туда-сюда? Напрашивается предложение: закрыть переезжающие отделы и не будут возникать вопросы у покупателей и не будут нервничать кассиры. В общем посещать данный магазин больше совсем не хочется и тем более рекомендовать его своим знакомым!
Как говорится в одной мудрой книге: "Дети- это дар Бога " (Псалом 126: 3) и очень хочется чтобы они были счастливы. Спасибо, что стараетесь помогать нам в этом.
Дальнейших Вам успехов в это нелёгкое время!
. И наведите порядок. Скоро к вам откажутся ходить покупатели. Не кому не советую посещать этот магазин.
Консультанты абсолютно не понимают ни чего в детских товарах
Во-первых бегаешь за ними просишь помочь
Многие вообще отказывают. Говорят: идите и ищите консультанта в отделе. Почему я должна бегать и выискивать консультанта, которого нет на месте?
Во-вторых советуют сами не зная ни чего. Несколько дней подряд бегала покупала бутылочки для кормления. Просила очень медленный поток т. К ребенок сильно давился. В итоге 2500 тысячи выбросила на ветер из-за советов консультанта.
Покупала слинг. Спрашиваю у консультанта а чем же отличаются слинг шарф от слинга с кольцами в итоге консультант мне отвечает: а я и сам не знаю.
Что касается продавцов кассиров:
ГРУБЫЕ ХАМЫ! Не могут объяснить ни чего! Грубо отвечают, а иногда вообще игнорируют.
Мне несколько раз приходилось бывать в магазине с двухмесячным ребенком на руках. Сегодня когда я в очередной раз забежала купить две банки смеси продавец швырнула эти две банки отвернулась есть шоколад. И ЭТО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ! ДАЖЕ НЕ ПОМОГЛА ПОЛОЖИТЬ ДВЕ БАНКИ В ПАКЕТ. В ИТОГЕ Я КОРЯЧИЛАСЬ С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ (РЕБЕНОК ВЕСИТ 7КГ)
Это была последняя капля моего терпения. Каждый раз одно и тоже. И кстати я много слышу от мамочек тоже самое!
Больше не пойду в этот магазин.
В детском мире очень вежливый персонал. Будем ходить туда