За обслуживание клиентов 1, за ассортимент 3.5. Пользуюсь магазином более 7 лет и каждый раз одно и то же, накипело, решил написать. Продавцы мужского отдела почему вы каждый раз заходите в примерочную, когда люди там вещи меряют!? Каждый раз это происходит и не только со мной, меряю допустим джинсы, он открывает шторку и говорит давайте я посмотрю как сидят на вас джинсы, а я стою в трусах, он стоит и смотрит, ждёт пока одену. Ребята ну вы где находитесь? Это происходит каждый раз. Или когда вещь не подходит, просишь принести другой размер, приносит и опять заходит, без какого либо стеснения. На днях был в магазине, слышу как с примерочной молодой человек говорит: не надо ко мне заходить! Просто дайте мне другой размер. Продавец, ну я посмотрю как они на вас сидят, он говорит не надо ничего смотреть просто принесите на размер больше. Продавец с недовольным лицом пошёл за другим размером. Ладно бы это было конкретно к одному продавцу, они все так делают! Больше всего раздражает, когда тебе вещь мала или сидит как то не очень, они говорят: вам очень хорошо, в этот момент хочется просто по заорать. Далее случай на зимней распродаже, купил куртку и пару футболок, оставил 140 тысяч, после покупки вспомнил, что нужно ещё рубашку посмотреть, и вернулся на 3-й этаж, стою смотрю и слышу как один другому говорит: иди впарь ему всё, что можно, он ещё 100-ку спокойно оставит, они в этот момент не знали, что я стою за углом, они думали я пошёл в отдел костюмов. И тут он начал впаривать всё, что можно. Короче всё это очень печально. Руководство будитка, займитесь обучением своих сотрудников.