Крайне недовольна. Сегодня пыталась отдать настенные часы в ремонт. От поведения приемщика осталась в ШОКЕ! Во-первых всеми силами отказывался принимать в ремонт. Во-вторых назначил цену не глядя 2 т. р. Потому что там нужно менять механизм. Когда я сказала, что механизм стоит 175 рублей и я его сама установила, а проблема в стрелках, так он вообще отказался принимать. Полная некомпетентность и откровенно скотское отношение к клиентам.
полезно? +−
Наталья- 10 июня 2018 в 14:02
Это просто кошмар! Пришла сделать фото на документы (дом быта в полуподвале) за 350 р. — ушла как оплеванная! Молодой человек с жирными волосами, который сидит на ресепшен, — редкостный хам, которому категорически нельзя работать в сфере обслуживания! Если бы он не взял деньги вначале, ушла бы не глядя! Увы, приветливого отношения здесь не ждите! Уже с порога мне грубо буркнули, что никаких параметров фото им не надо. Процесс фотографирования/настройки камеры занял отсилы минуту, за это время мне нахамили на вопрос, не будут ли видны вещи, которые лежали практически на коленях у меня (положить их некуда было). Когда я попросила переснять единственный кадр сразу же, мне в открытую сказали, что возиться никто со мной не будет. На просьбу не хамить начались упреки и проповеди, как у женщины в климаксе, в отвратительноем тоне, мол, мне его не понять и как его работа сложна (при этом в доме быта не было вообще посетителей, а в холле было человек 5 сотрудников). Минут через 5 мне молча швырнули фото на стойку ресепшн. Стыдно, товарищ, стыдно! И вообще, мне вас жаль - недопофессионала и недомужчину.
Если бы он не взял деньги вначале, ушла бы не глядя!
Увы, приветливого отношения здесь не ждите! Уже с порога мне грубо буркнули, что никаких параметров фото им не надо. Процесс фотографирования/настройки камеры занял отсилы минуту, за это время мне нахамили на вопрос, не будут ли видны вещи, которые лежали практически на коленях у меня (положить их некуда было). Когда я попросила переснять единственный кадр сразу же, мне в открытую сказали, что возиться никто со мной не будет. На просьбу не хамить начались упреки и проповеди, как у женщины в климаксе, в отвратительноем тоне, мол, мне его не понять и как его работа сложна (при этом в доме быта не было вообще посетителей, а в холле было человек 5 сотрудников). Минут через 5 мне молча швырнули фото на стойку ресепшн.
Стыдно, товарищ, стыдно! И вообще, мне вас жаль - недопофессионала и недомужчину.