Делал реставрацию ремни от сумки для девушки, сделали все отлично, очень остался доволен. Спасибо большое!
полезно? +−
Пелагея- 06 июля 2020 в 5:38
Испортили платье, мастера косые там что-ли. Строчки кривые, подол теперь с одной стороны короче, с другой длиннее. Спереди ткань сдрапирована, сзади нет, из-за чего весь силуэт платья испортился
полезно? +−
Женя- 13 июня 2018 в 10:53
Отдала пуховик в химчистку, а они его просто постирали. Весь пух скатался и упал. Не ходите туда если вам жалко ваши вещи и деньги
полезно? +−
Серж- 03 июня 2018 в 10:09
Хорошее и позитивное отношение, мне понравилось. Спасибо.
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 9:00
Отвратительное обслуживание клиентов в ТЦ Планерная. Отдав пальто в ателье, я потеряла квитанцию об оплате. Прошло два дня - 01.12.2017 я пришла для того чтобы забрать готовое пальто вместе с паспортом. Женщина пожилых лет - администратор начала свой разговор со мной так "Все теряют - я же говорю-говорю фотографируйте, так нет! " "Идите теперь и ищите квитанцию, жду вас с ней". "Вы знаете слово "пожалуйста? " "Так нет - Вас в ИНТЕРНЕТЕ этому не учат! " Мой ответ был таким: "не нужно меня отчитывать, и так же спросила по какому номеру я могу позвонить что бы сказать о том, что - пальто мне отказываются возвращать" После этого мужчина рядом сидящий (предполагаю мастер по изготовлению ключей) добавил "Что мне нужно быть вежливей и тогда, может быть, мне бы вернули пальто, при этом сказал что Ведь Вы разговариваете с людьми которые старше вас, сказал что я нервная" "Спасибо" за оценку моих личных качеств. Извините, что молодо выгляжу, не знала что от этого зависит Ваш сервис. Хочу добавить что работаю стюардессой и после 8ми часового рейса не обязана терпеть хамство Ваших сотрудников. Никому не советую тратить свои нервы и ходить в дом быта по адресу планерная 7.
полезно? +−
Саша- 27 мая 2018 в 22:44
Ужасное обслуживание. Нужно было подогнуть платье. В четверг в 11 утра мастер был еще не на работе, поэтому пожилая женщина на приемке не смогла сказать точную сумму, отметила в квитке как «без оплаты», сказала что будет готово в пятницу после обеда и назвала примерную сумму. В субботу вечером выяснилось, что ничего не готово и мастер вообще не знает почему обещали сделать в пятницу, ей ничего про это не говорили, а стоимость работы оказалась на 50% больше суммы, озвученный пожилой приемщицей. В итоге платье подогнули в другом месте в три раза дешевле и за 15 минут. При этом, при приемке был указан мой телефон, но, видимо, позвонить и предупредить о задержке, чтобы клиент лишний раз не мотался - ниже их достоинства. Берегите свое время, рядом есть места где сделают тоже самое гораздо быстрее, дешевле и без нервотрепки.
Мой ответ был таким: "не нужно меня отчитывать, и так же спросила по какому номеру я могу позвонить что бы сказать о том, что - пальто мне отказываются возвращать"
После этого мужчина рядом сидящий (предполагаю мастер по изготовлению ключей) добавил "Что мне нужно быть вежливей и тогда, может быть, мне бы вернули пальто, при этом сказал что Ведь Вы разговариваете с людьми которые старше вас, сказал что я нервная"
"Спасибо" за оценку моих личных качеств. Извините, что молодо выгляжу, не знала что от этого зависит Ваш сервис.
Хочу добавить что работаю стюардессой и после 8ми часового рейса не обязана терпеть хамство Ваших сотрудников.
Никому не советую тратить свои нервы и ходить в дом быта по адресу планерная 7.