Прекрасное место, большой ассортимент и очень грамотные и вежливые менеджеры.
полезно? +−
Иван- 20 мая 2021 в 6:58
Несколько раз делал заказ в данном магазине. Очень доволен обслуживанием. Большой склад, много товара в наличии. Рекомендую.
полезно? +−
Петр- 11 мая 2021 в 9:37
Покупал ТЭН для полотенцесушителя. Продавцы работают профессионально. Могут дать консультацию.
полезно? +−
Полина- 25 декабря 2020 в 21:39
Добрый день. Ниже грустный рассказ о попытке взаимодействия с Дом-termo. Сегодня предприняла попытку сформировать заказ в Дом-termo, хотела сотрудничать с компанией как дизайнер. Приехала непосредственно в "шоу-рум", попросила сотрудников помочь с выбором. Общалась с консультантом Алексеем. Попросила посчитать несколько вариантов, чтобы сравнить стоимость, на что Алексей ответил, что посчитать может 2, больше времени на меня у него нет. На мое замечание, что это немного странный подход к клиенту, он сказал, что у него и так висит онлайн список из 30 заявок. Все это в абсолютно хамской манере. Мне кажется, таким "специалистам" как Алексей не стоит работать с людьми. Испорченное настроение и 1,5 часа потерянного времени. Больше, естественно, не обращусь ни сама, ни заказчикам и коллегам не порекомендую.
полезно? +−
Мария- 30 августа 2020 в 22:25
Классный магазин. Приглядели полотенце сушитель в ванную. Наконец-то дизайн ванной сложился у меня в голове. Огромный выбор от винтажных изделений до современных.
полезно? +−
Женя- 16 июня 2018 в 15:13
Колхоз. Джентельмен с сомнительным уровнем социального интеллекта хамит по телефону. Я думал компании с таким сервисом уже самовыпилились. Позвонил утром в понедельник, чтобы заказать товар, менеджер сказал, что данной продукции пока нет в наличии, будет через 2 недели или в конце следующей. Я сразу отказался от данного предложения, менеджер пообещал более точно узнать срок поставки и перезвонить, говорю ок. Через 2 часа уже заказал в другом месте с доставкой на следующий день и дешевле. Вечером в районе 6 перезванивает другой сотрудник данной компании и говорит, что могут поставить через день. Я отвечаю, что заказал в другом месте и еще утром отказался, в ответ выслушиваю тираду критики и возмущения по поводу того, что я должен что-то отменять, что его удивляют заказчики, которые заказывают и отказываются, но заказ не отменяют. Отвечаю данному джентельмену, что ваш же сотрудник поставил мне временные рамки 2 недели, которые меня не устраивают и я ему сразу это с радостью сообщил. В ответ: "сколько-сколько, 2 недели? Да такого не может быть, я не знаю кто вам отвечал, у нас не может быть 2 недели, это просто не может быть и т. Д. " обоюдно бросаем трубки. Зачем все это было мне говорить? Да мне вообще по барабану что и кто у вас куда поставляет и уж тем более нет дела до вашего возмущения, что кто-то где-то не отменяет. На ровном месте портят настроение, бред.
Ниже грустный рассказ о попытке взаимодействия с Дом-termo.
Сегодня предприняла попытку сформировать заказ в Дом-termo, хотела сотрудничать с компанией как дизайнер. Приехала непосредственно в "шоу-рум", попросила сотрудников помочь с выбором.
Общалась с консультантом Алексеем. Попросила посчитать несколько вариантов, чтобы сравнить стоимость, на что Алексей ответил, что посчитать может 2, больше времени на меня у него нет. На мое замечание, что это немного странный подход к клиенту, он сказал, что у него и так висит онлайн список из 30 заявок. Все это в абсолютно хамской манере.
Мне кажется, таким "специалистам" как Алексей не стоит работать с людьми. Испорченное настроение и 1,5 часа потерянного времени.
Больше, естественно, не обращусь ни сама, ни заказчикам и коллегам не порекомендую.