Домашний оператор МГТС отзывы

starstarstarempty starempty star comment 28


Контакты

Адрес
Москва, ул. Большая Ордынка, 25
Телефоны
+7 (495) 636-26-36
Сайт
mgts.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 28 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Домашний оператор МГТС

по датепо популярности
  • starstarstarstarempty star Пресонал вежливый, кое-кто и очеь громкий, что мешает общению остальным. Наберитесь терпения. Долго, но в основном из-за посетителей, желающих поговорить.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обратились на горячую линию МГТС 14 декабря 2021 года с целью перенести номер на другую квартиру. Сперва сотрудник горячей линии сказал, что это можно решить дистанционно, однако потом "внезапно" выяснилось, что нужно приезжать в офис. На месте жена с удивлением выяснила, что номер отключен за неуплату, хотя все квитанции были оплачены. МГТС просто "потерял" около 5.000 рублей. Но поскольку оплачивал я со своей карты, то приезжать в офис писать заявление на розыск и предоставлять банковские чеки нужно было мне лично. 17 декабря я лично в офисе предоставил все чеки и написал заявление на розыск денежных средств. А дальше тишина. Перед новым годом я повторно позвонил на горячую линию МГТС и выяснил, что к ним наши заявления (о переводе номера от 15 декабря и на розыск денежных средств от 17 декабря) так и не поступили. 2 января после очередного звонка в МГТС признали, что сотрудник ПОТЕРЯЛ эти заявления. Пришлось повторно ехать лично в офис и заново предоставлять документы об оплате. В МГТС еще примерно неделю рассматривали заявления и ответили, что они нашли переплату и готовы ее вернуть, а заявление на перевод номера - нет. Надо снова приезжать. После очередной жалобы на горячую линию и спустя еще дней 10 мне позвонили из отдела претензий и сказали, что они готовы все решить. Чтобы не возвращать деньги на карту, а зачислить их на новый лицевой счет, мне предложили перевести его на себя, на что мы и согласились. Через час позвонили из отдела подключения согласовать дату выезда мастера, и тут-то выяснилось, что перевод лицевого счета на меня стоит более 2000 рублей, о чем сотрудник отдела претензий "забыл" мне сказать. Естественно, я отказался. Дело вернули в отдел претензий, где уже 15 дней они думают над решением этой ситуации. Складывается впечатление, что МГТС делает все, чтобы сократить число абонентов и поменьше работать. Ответа на письменную претензию к сотруднику, потерявшему наши первоначальные заявления я тоже так и не получил.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Совок есть совок. Для сравнения в том же помещении офис МТС. И там не кричат. Две крикливые девицы, не желающие никому ничего объяснять как совковые продавщицы. Не удалось за два подхода добиться у них, к ак отключить домашний телефон. Пытать будут, не скажем. Молодой человек любезеичает только с молодыми абонентами, видимо в активном поиске. Гав, гав, облаят, как собаки. Ничего не могут объяснить. Нет бейджей. Одна постоянно уходит с рабочего места. Может, понос, конечно. Облает очередного абонента и в туалет Или курить. Другая сидит на месте, как на витрине манекен: . "Возьмите талон, мне некогда", жеманничает. Как на ярмарке невест, фифа. Периодически они вскрикивают: есть вопросы!? ! Как поросята недорезанные. Весь день был испорчен после визита в офис, хотя народу никого. Может, МГТС загибается и кадры не обучают. Я уже давно с таким не сталкивалась. Думала, изжило себя ещё 20 лет назад. Ан, нет. Где берёте таких, почему не учите. Что это за песочница?
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Скупо работают с клиентами. Минут 15 просидел, хотя передо мной ни кого не было. Потом соизволили пригласить. За мной уже и народ накопился. Поэтому, наверное, и 3* - это много. Клиент - это главное, для этого и офис существует. Вот такой сервис в МГТС.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Удобно расположен офис. Помещение маленькое, неудобное для посетителей, скученность, очереди. Основная часть помещения отдана под рекламно-торговое пространство.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оочень довольна услугами МГТС. Интернет хороший не застывает. Цены тоже устраивают, быстрое и качественное обслуживание, техники молодцы знают свое дело.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar По своему опыту могу сказать, что интернет хороший, скорость устраивает и перебоев в работе не замечала. Достойное обслуживание.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользуемся домашним интернетом от МГТС. Заявку на подключение рассмотрели быстро. Выезд мастера согласовали. Подключили быстро и без проблем. Скоростью довольны. Удобно оплачивать через личный кабинет. За два года никаких сбоев не было. В пакете также идет и телевидение. Много каналов. Есть что посмотреть. Каналы периодически обновляются.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Конкретно о компании и сотрудниках МГТС КОНЧЕНЫЕ то лишние деньги припишут, и потом извеняются то опять позвонишь и начинаешь разбираться за что деньги сняли, начинают тебе какие то аргументы непонятные говорить по шаблону. Время нет заехать и отказаться от этой компании просишь тариф поменять они говорят что нельзя. Говоришь приезжайте и забирайте свою приставку и вwi fi а они говорят типо вы сами должны нам все это привезти, вообщем одним словом конченый провайдер
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Офис рядом с метро, удобно! Но внутри так мало места и так много народа) что электронная очередь всех путает- переключается раньше, чем они успевают обслужить. Из-за этого бывают недоразумения. Но операторы молодцы- делают все что могут, быстро и профессионально! Нервы у них тоже железные;) Спокойно отвечают на все возмущенные нападки. Видно привыкли) Мы свое дело сделали, когда обратились туда. Довольны! Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar О самой связи: нареканий нет. Заявленная скорость интернета поддерживается и даже выдает больше. Цена была отличная связь (большой пакет) +интернет (высокая скорость) +тв выходило на 700 рублей. Сейчас такой тариф найти не могу. Из минусов то, что не везде по Москве есть.
    О салоне: поставлена электронная очередь, которую строго соблюдают. В салоне есть и МТС и МГТС. Сотрудники молодые и в целом доброжелательные. Хорошая доступность от метро и от стоянки.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший интернет, стабильный сигнал. Связь не обрывается. Буду пользоваться сам и может быть посоветую друзьям.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Уже 2 месяца пользуюсь МГТС полет нормальныйВсе отлично работает и без перебоев! Так же хочу отметить сотрудников данного офисаочень вежливые и заинтересованны в каждом клиенте! Это очень радует!) Приятно когда получаешь услугу в полном обьеме и уходишь в отличном настроение! МГТС Советую всем+
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Пытался получить консультацию. Так и не дождался своей очереди. По-моему, в Москве ничтожное количество офисов для такой обширной сети, как МТГС. И их количество только сокращается. Звонить сюда, вообще, бесполезно
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Достаточно долгое время пользуемся интернетом от МГТС, вот теперь еще подключили цифровое телевидение. Иногда не большие проблемы с перегрузкой бывают.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Заходил в МТС. Вопрос не решили, да и особо старались. Кроме этого, от соседства посетителей МГТС шум стоит такой, что общаться можно только повышая голос.: - (
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользуюсь услугами МГТС уже несколько лет. Это и домашний интернет и телевидение и мобильная связь. Могу сказать, что у меня нет нареканий и никаких вопросов к провайдеру. Спасибо за возможность быть всегда на связи и за заботу о клиентах.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Интернет нормальный по скорости. Под конец месяца не падает. Финансово МГТС тоже выгодно подключать, пользуюсь не так давно, но уже доволен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Установили с женой 8 месяцев назад МГТс довольны как скоростью загрузки так и тем что никогда не виснет ничего, Можга без проблем смотреть онлайн каналы, фильмы, играть в онлайн игры, все очень даже хорошо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Давно клиент мгтс. Проблем с интернетом не было, телек не подвисает. Пакета услуг вполне хватает. Цены не дикие, пользоваться можно
    полезно? +
  • starstarstarstarstar После еженедельных отъездов по работе, решил поставить для собственного успокоения видеонаблюдение. МГТС в аренду даёт оборудование, подключают в сжатые сроки - очень быстро. По качеству все хорошо.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Посетила ПАО МГТС, быстрое обслуживание, квалифицированные консультанты. Большой плюс- рядом с метро.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Уважаемые руководители МГТС! У меня нет слов, которые могли бы описать, то недовольство и удивление, которое вызывает Ваш сервис и отношение к клиентам.
    1. На Вашем современном сайте Вы обещаете установить телефон, интернет и ТВ в кратчайшие сроки для чего в течение 5 рабочих дней после заявки со мной свяжется менеджер и согласует дату установки. Вранье! Я оставлял и телефонные и интернет заявки, но никто не перезванивал и не приходил 1,5 МЕСЯЦА, пока я сам не поехал в офис на Новочеремушкинской улице и оставил письменную претензию. На нее, кстати никто так и не ответил!
    2. После 1,5 месяцев борьбы за установку все установили, но выяснилось, что HD каналы не работают, поскольку максимальная скорость от МГТС в нашем доме 6 Мб/с, а для такого качества нужно не менее 20Мб/с. Здорово, правда?
    3. Через 30 дней отказал декодер. Контактный центр порекомендовал отвезти его в сервисный центр на Преображенской площади (я живу на Юго Западе), который работает только с 09-17: 30 и с предварительной записью! Что же Вы так не любите клиентов, что имеете только один центр на северной окраине столицы и работающий при этом до 17: 30! Никак от СОВКА не отвыкнете?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно я за интернет заплатила мне помогла там же сотрудница денег на терминал скинула отдала мне чек, но потом гоаорить вам не повезло таким образом чек есть но интернет не работает, она сказала нужно позвонить кто поставил это терминал (терминал МТС банк) звонила не как не смогла попасть не кто из сотрудники не помогли мне. Стояли издевали мне нужно что бы работал интернет но нет. Это сотрудница куда-то пропала вообще не вышла хотела попросить помочь. Мне жаль сотруники так плохо относится клиентам! ВАМ ПОРА МЕНЯТЬ СОТРУДНИКИ ПЛОХО РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО спасибо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Электронная очередь не работает. Сотрудники сидят за стойками и занимаются своими делами, игнорируя посетителей. Сижу здесь уже час, что бы решить элементарный вопрос о смене тарифа.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star То, что дома у дяди за 3 месяца не поставили Интернет - 5 раз обещали выехать, но так никто и не приезжал - даже хорошо, потому что ему Интернет не нужен. То, что после замены ADSL на PON у меня Интернет стал работать хуже - нехорошо, но бодаться мне лень, тем более надо ADSL-модем везти на Преображенку в то время, когда я работаю. Да еще полагаю, что его у меня там и не возьмут, потому что телефон на маму зарегистрирован, а ей уже под 80, она точно не поедет сдавать модем через весь город. Самое ужасное, что у меня на работе телефоны и Интернет от МГТС. Они пока самопровозгласили себя монополистами, поэтому с департаментом правительства Москвы по тендерной политике принципиально сотрудничать не хотят. В итоге нашей организации (бюджетной - школе) придется менять провайдера телефонии и Интернет в авральном режиме. А руководству МГТС все равно - они шлют во все школы письма о том, что пора бы заключать договора на 2014 год, но НЕ СЛЫШАТ ответных обращений о том, что без электронных торговых площадок договоров НЕ БУДЕТ! Наверное, придется все-таки 2 месяца постоять на ушах, пока новый провайдер сможет заменить все сетевое оборудование, но больше НИКОГДА не связываться с этой мерзейшей конторой, в которой только колл-центр стал более-менее современным, а все остальное (включая и медные провода в канализационных люках) давно сгнило!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис! Пришел что бы сменить оператора с билайн на мтс, получил толон, высветился номер моеготалона подошел к стойке а там нет не кого простоял минут 20 в ожидании. После того как пришла девушка оператор молче села за свое рабочее место даже не обратив внимания на клиента! После того как я с ней поздаравался прозвучало "А, здрасте, сейчас у меня нет на вас времени", разумеется я попрощался и ушел. Просто бред какой то.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Абсолютно уёбищная система подтверждения вызова мастера через робота-информатора. Совершенно непонятно, почему нужно ПОВТОРНО ПОДТВЕРЖДАТЬ вызов, который я сам же согласовал с оператором. И, что самое мерзкое, неотвеченный телефонный звонок влечёт автоматическую отмену вызова, как если бы я сделал это сам из личного кабинета.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Кленовый б-р, 3, стр. 1
Bagrationovskiy Proyezd, 18, стр. 1
ул. Буженинова, 58
ул. Электрозаводская, 58
Похожие организации рядом
ул. Малая Дмитровка, 5/9
ул. Новый Арбат, д. 11с1, оф. 548, ул
ул. Большая Серпуховская, 17с1
пл. Киевского Вокзала, 2