Отвратительный сервис и отношение к клиентам. Хамское отношение, грубость, сбрасывали звонки и разговаривали как с давней подружкой, уверяя, что даже если это проблема с сайтом, то они не обязаны ничего решать. И ресторан никакого отношения к работе сайта не имеет. Требуют «доказательства» в виде фото или скрина истории заказов. Но личного кабинета мы не имеем на сайте, поэтому и посмотреть не можем. Заказывали 3 большие РАЗНЫЕ пиццы: чикен барбекю, мясную и микс барбекю, картошку и Крылья. По итогу привезли 3 одинаковые пиццы «3 мяса», которой не было в первоначальном заказе вообще. Крыльев не оказалось вовсе. Ок, нам предложили заменить их на маленькую «3 мяса». Но на чеке заказ не был откорректирован. По итогу, что имеем: разочарование в пиццерии, в которой раньше заказывали с удовольствием. Испорченное настроение и голодные люди, которые принципиально выбирали пиццу с курицей, а привезли все мясное. При разговоре с менеджером, меня уверяли, что это мы ошиблись в заказе и выбрали так. Цитирую: «это маловероятно, конечно, но ресторан не несёт за это ответственности. Если это ошибка сайта, мы передадим айтишникам». Но как это решает проблему сервиса и клиентоориентированности - не очень ясно.
полезно? +−
Nati- 26 июня 2021 в 19:42
Пицца вкусная, брали ветчина, ананас и курица с пикантным соусом, не сухая, понравилось, и тесто и содержание начинки с соусом на отлично!
полезно? +−
Marusya- 26 февраля 2019 в 13:34
Два раза заказывали здесь пиццу. В первый раз все было нормально, а во второй в пицце обнаружили волос. Желание покупать здесь пиццу отпало навсегда.
полезно? +−
Саша- 02 сентября 2018 в 3:08
Эту пиццерию посещаю довольно часто. Обслуживание здесь на высоком уровне - быстрое и вежливое. Пицца здесь обалденная и нравится, что начинки в пиццу не жалеют. Уютное местечко, где можно вкусно поесть.
полезно? +−
Ирина- 13 августа 2018 в 6:40
Была один раз, вполне все устроило. Обслуживание вежливое. Спасибо. С парковкой проблем не было.
полезно? +−
Саша- 08 июля 2018 в 11:33
Наглый персонал. Не вкусно пахнет едой, назойливая реклама из громкоговорителя. Паркуются как хотят, носятся за рулём.
полезно? +−
Олег- 18 июня 2018 в 2:52
Хорошая пиццерия, орентирована больше на доставку и "с собой", но есть и небольшой зал. Люблю туда зайти семьей и сьесть вкусную пиццу "Карбонара". Радует колектив, все какие то бодрые, приятные. В этом же здании есть другая пиццерия - целое кафе, там можно взять стаканчик пива, рекомендую темное и вернутся обратно!
полезно? +−
Юлия- 30 мая 2018 в 14:10
Впервые пишу отзыв, но молчать не могу. Решили с ребенком посетить это место. Пришли, уточнила на счет определенной пиццы -не острая ли она, человек стоящий за кассой, ответил что не острая. В общем эту пиццу я еле съела сама, ребенок с первого кусочка отложил и сказал, что есть не будет, она острая. Залита соусами напрочь ни начинки толком невидно ничего, просто залито. Самая ужасная пицца, которую я ела. Замороженная в магазине и то вкуснее. Единственное, что в ней понравилось это тесто, но этого мало для таких цен. В помещении сидеть невозможно, холодно, двери настежь раскрыты, когда на улице осень. Картофель по деревенски еще как то можно было съесть, терпимо. В общем в это заведение я больше ни ногой.
полезно? +−
Таисия- 08 марта 2018 в 20:03
Очень вкусная пицца. Зашла сюда в первый раз совершенно случайно (вкусный запах схватил меня за нос и потащил), но с тех пор, если лень готовить ужин, захожу в эту пиццерию. Особенность местной пиццы - тесто манкой присыпают, это интересно и как-то пикантно, похрустывает корочка. Я люблю на тонком тесте гавайскую - ананасы наше всё, ага. Недавно мне менеджер подсказала, что даже если нет скидок на гавайскую, то берёшь другую по акции добавляешь в неё ананасы и ветчину - и вот тебе гавайская со скидкой:) Хитро! Так что моё сердце наветно с ними;)
Заказывали 3 большие РАЗНЫЕ пиццы: чикен барбекю, мясную и микс барбекю, картошку и Крылья. По итогу привезли 3 одинаковые пиццы «3 мяса», которой не было в первоначальном заказе вообще. Крыльев не оказалось вовсе. Ок, нам предложили заменить их на маленькую «3 мяса». Но на чеке заказ не был откорректирован.
По итогу, что имеем: разочарование в пиццерии, в которой раньше заказывали с удовольствием. Испорченное настроение и голодные люди, которые принципиально выбирали пиццу с курицей, а привезли все мясное.
При разговоре с менеджером, меня уверяли, что это мы ошиблись в заказе и выбрали так. Цитирую: «это маловероятно, конечно, но ресторан не несёт за это ответственности. Если это ошибка сайта, мы передадим айтишникам». Но как это решает проблему сервиса и клиентоориентированности - не очень ясно.