Ужасный сервис - в чате сообщения не принимаются, никто не перезванивает даже в течение получаса (после обещания от автоответчика перезвонить в течение 5 минут)
полезно? +−
П. П.- 25 июня 2021 в 6:53
3 дня дозвониться не могу, чтобы продлить страховку. Автоответчик "мы вам перезвоним в течение часа" задолбал
полезно? +−
Вадим- 13 июня 2021 в 3:02
Пишу первый отзыв за свою жизнь. Итак, пока вы еще не приобрели квартиру все идет очень хорошо и быстро. На сообщения в чате отвечают моментально. На звонки отвечает не автомат, а сразу берет трубку менеджер. По подготовке и оформлению сделки вопросов никаких нет.
НО! Мне необходимо выделить доли в приобретенной квартире. Для этого нужно отправить запрос. Был в офисе на Тверской 22, там дали список документов и сказали отправляйте все сканы в домклик онлайн. Отправил документы в чат ипотеки, отвечают что отправили в неправильный чат. Задаю встречный вопрос в какой чат нужно отправить документы, в ответ тишина. Окей. Звоню на 88007709999, отвечает автомат, ваш звонок заказан и оператор перезвонит в течение 5 минут. Звонка не было целый день. На утро следующего дня в телефоне пропущенный вызов от домклик в 7.02 утра! Вы вообще нормальные звонить в 7 утра? ! Я был просто в шоке, и зря телефон был на беззвучном, я б ответил им очень ласково!
По итогу уже идет 3-ья неделя вопрос не решен, куда отправлять не ясно. В общем, все силы сориентировано на оформление ипотеки, а на дальнейшее ее обслуживание и решение сопутствующих вопросов ресурсов не выделяется.
До горячей линии не дозвониться, до службы поддержки не достучаться, жалобу направить некому! Система изолирована полностью от клиентов!
А так все хорошо начиналось! Оформлять следующую сделку к ВАМ ни ногой!
полезно? +−
Владимир- 21 июля 2020 в 10:25
Служба онлайн регистрация - это просто обман клиентов и развод. На сайте обещают за 5 рабочих дней оформить регистрацию в Росреестре, да и сами сотрудники банка тоже обещают за 5 дней, но по факту в договоре прописывают дней 18, которые не позволяют менять, якобы стандартная процедура. Берут за услугу 10900 рублей. Потом до сотрудника не дозвониться. Это на Марксистской, 9, сотрудницу зовут просто Лариса. То ли самоустранение, то ли действительно бред. Подводят клиентов и не только.
полезно? +−
Роман- 09 июня 2020 в 12:05
Великолепный сервис и сопровождение. Были небольшие нюансы с отправкой документов (почему-то нужна была скан-копия паспорта именно в цвете, а не ч/б), но в целом - замечательно! За всё время в банк пару раз съездили, всё остальное онлайн.
полезно? +−
Женя- 03 августа 2018 в 12:27
Электронная регистрация не доработонна электронный документ только для МФЦ. Для остальных это бумажка (натариус, пенсионный фонд, итд)
полезно? +−
Женя- 30 июля 2018 в 13:25
Отлично сработали! Заявку одобрили вовсе без поездок в офис, от Сбера не ожидал такого реального прогресса, как человек купивший 2 квартиры могу сказать гарантированно!
полезно? +−
Женя- 28 июля 2018 в 10:18
Какое-то волшебство! Всего несколько минут, и опа! Заявка готова! Всё просто, понятно и очень удобно. Никуда ходить не нужно, никаких жутких анкет со всей поднаготной заполнять не нужно. Здорово! Классный сервис!
полезно? +−
Саша- 19 июля 2018 в 8:29
Всем привет! Все нормально работает! Менеджеры адекватны, есть вопрос, тут же адекватный ответ. Что еще нужно для человека, что бы не носиться сломя голову по всем инстанциям. Если владеешь минимальными знаниями ПК все доступно и быстро оформляется.
полезно? +−
Женя- 05 июля 2018 в 0:54
Совершенно неадекватные консультанты. Если будет желание подавать заявку, рекомендую идти по старой схеме в сбербанк и подавать бумажные заявления. Потому что сбербанк с мнимой службой домклик еще сам по ходу не готов к "удобствам" оформления кредитов через интернет, а консультанты просто не имеют желания одобрять кредиты. Служба домклик направлена на заворачивание всех клиентов, кто подает заявку через интернет. Так что лучше не рискуйте и идите подавать сразу в офис! Очень неэффективная служба!
полезно? +−
Таня- 17 июня 2018 в 17:05
Отличный сервис. Целый день на работе, в офис сходить некогда, а тут можно в удобное время спокойно все почитать, выбрать, да и консультант всегда под рукой, ждать не надо пока освободится. Спасибо консультанту Анне - такая молодец! Все доходчиво пояснила, проценты со мной посчитала. Как оформить документы на кредит - образцы есть. Заявку подать - проще простого! Не надо заполнять "море" страниц на бумаге. Несколько полей, фото документов можно сделать телефоном и все готово. В кабинете движение заявки можно отслеживать. С менеджером банка тоже из дома общалась. Пришла в офис только на выдачу кредита. Одним словом, классно. Спасибо!
полезно? +−
Женя- 14 июня 2018 в 14:31
Сервис ОЧЕНЬ удобный! Мы с мужем решили купить квартиру сыну в Москве. Но как? Чтобы не мотаться в Москву! И вот ДомКлик! Заявку заполнили очень быстро, очень удобно, понятно! Были вопросы как все будет происходить. Позвонили, ответила девушка. Все доступно и понятно объяснила. К сожалению, не помню фамилию, но зовут Оксаной. Ей огромное спасибо! Отправили заявку. И. Не поверите, к вечеру этого дня мне одобрили кредит! Отличный сервис! Всем рекомендуем!
Итак, пока вы еще не приобрели квартиру все идет очень хорошо и быстро. На сообщения в чате отвечают моментально. На звонки отвечает не автомат, а сразу берет трубку менеджер. По подготовке и оформлению сделки вопросов никаких нет.
НО! Мне необходимо выделить доли в приобретенной квартире. Для этого нужно отправить запрос. Был в офисе на Тверской 22, там дали список документов и сказали отправляйте все сканы в домклик онлайн. Отправил документы в чат ипотеки, отвечают что отправили в неправильный чат. Задаю встречный вопрос в какой чат нужно отправить документы, в ответ тишина. Окей. Звоню на 88007709999, отвечает автомат, ваш звонок заказан и оператор перезвонит в течение 5 минут. Звонка не было целый день. На утро следующего дня в телефоне пропущенный вызов от домклик в 7.02 утра! Вы вообще нормальные звонить в 7 утра? ! Я был просто в шоке, и зря телефон был на беззвучном, я б ответил им очень ласково!
По итогу уже идет 3-ья неделя вопрос не решен, куда отправлять не ясно. В общем, все силы сориентировано на оформление ипотеки, а на дальнейшее ее обслуживание и решение сопутствующих вопросов ресурсов не выделяется.
До горячей линии не дозвониться, до службы поддержки не достучаться, жалобу направить некому! Система изолирована полностью от клиентов!
А так все хорошо начиналось! Оформлять следующую сделку к ВАМ ни ногой!
Спасибо консультанту Анне - такая молодец! Все доходчиво пояснила, проценты со мной посчитала. Как оформить документы на кредит - образцы есть. Заявку подать - проще простого! Не надо заполнять "море" страниц на бумаге. Несколько полей, фото документов можно сделать телефоном и все готово. В кабинете движение заявки можно отслеживать. С менеджером банка тоже из дома общалась. Пришла в офис только на выдачу кредита. Одним словом, классно. Спасибо!