Сегодня оформляла заказ. Из магазина позвонили, спросили смогу ли принять заказ во второй половине дня, я сказала, что да. В 16.00 звонит курьер и говорит, что приедет через 30 минут. Я спросила сможет ли он приехать минут на 10 попозже, т. К мне нужно успеть забрать ребёнка из сада. В ответ курьер начал на меня орать и хамить, что я не одна такая, что ждать меня полчаса он не собирается и бросил трубку. Я начала ему перезванивать, сначала трубку не брал, потом все таки ответил. Я спросила на каком основании он вообще отключился, ведь обо всем можно договорится спокойно, а не хамить клиенту. В ответ я снова услышала хамство, что ждать меня полчаса он не будет. О каких полчаса была речь я так и не поняла, ведь я спросила сможет ли подъехать на 10 минут позже. Через пару минут мне позвонили из магазина, разговор был таким же хамоватым с их стороны. О том, что курьеры не обязаны никого ждать, и что если клиент сделал заказ, то именно клиент должен забить на все свои дела и ждать курьера пока он не приедет. Я сказала, что можно же установить временные рамки, например доставка до 12.00 или с 12.00 до 18.00 и т. Д. На что мне ответили, что курьер звонит за 30 минут и этого достаточно. К слову я давно заказываю в этом магазине и проблема с курьерами здесь была всегда. У меня было, что курьер звонит говорит, что будет через 30 минут, а по факту приезжает через 40-60 минут. Так же неоднократно были доставки в период 22.00-22.30. После моей жалобы, что люди спать хотят, а не курьера ждать в ночи, стали привозить заказы пораньше. Также неудобно, что работают они только с понедельника по пятницу, раньше они работали ещё по субботам, но видать клиентов стало меньше и им не выгодно работать в субботу. В общем после сегодняшнего случая продолжать заказывать в этом магазине нет желания.