Дорогая платная стоянка. Медленный сервис. Отвратительная дорога Цены с каждым разом всё выше. Одним словом - Домодедово.
полезно? +−
Женя- 15 июня 2018 в 21:11
Очень неудобно при получении посылки со склада, идти и делать отметку аж Домодедовская 7/1.
полезно? +−
Игорь- 30 мая 2018 в 6:04
Очень невесёлый был опыт пересылки багажа в Денвер, штат Колорадо. В мае 2016 года я воспользовался услугами Домодедово Карго Сервис Групп для пересылки личных вещей в США. Груз должен был быть доставлен в грузовой терминал аэропорта Денвер, откуда я собирался забрать его самостоятельно. Организация отправки из России была на хорошем уровне и не вызывала нареканий. Это создало видимость, что весь процесс пересылки пройдет ровно, без особых волнений. Поэтому меня не смутило то, что я не имел контактной информации терминала или компании, которая примет груз. Мне должен был бы позвонить диспетчер по прибытии груза. У диспетчера, соответственно, был мой номер телефона и телефон гостиницы в Колорадо Спрингс, где я жил во время предполагаемого прибытия груза. Еще у меня был трекер-номер груза для отслеживания онлайн, и что бы расшифровать трекер-лист, надо быть специалистом в этой области. После наступления даты предполагаемого прибытия груза я начал беспокоится, так как ни кто не звонил на мой телефон, а администрация гостиницы утверждала, что никто не звонил и не оставлял информации для меня. Может и врут. Однако я имел возможность звонить или писать на почту только в Домодедово Карго Сервис Групп. Что я и сделал. Получил ответ, что груз на месте. И ни какой контактной информации. Посоветовали поискать в интернете по запросу "Грузовой терминал а/п Денвер"! И это в самом крупном аэропорту США с несколькими грузовыми терминалами. При слабом знании английского языка! Пришлось включить дедуктивный метод поиска и обратиться к друзьям, владеющих английским. Из трекер листа я выяснил, что груз перевозился несколькими авиакомпаниями, т. е. На перекладных. Основная компания-перевозчик "Брюссельские авиалинии". После звонка в Брюссель (!) я узнал контакты их представительства в Нью-Йорке, где я смог получить контакты их партнерской компании в Денвере. После звонка туда я узнал адрес склада временного хранения, где хранится груз. Но уже не на территории аэропорта. Когда приехал забирать груз, меня ожидала еще одна неприятность, что за хранение на этом складе я должен заплатить еще $40, хотя время хранения не было просрочено, и вся перевозка была полностью предоплачена. При этом компания участвующая в Международных перевозках категорически отказалась принимать к оплате карту VISA и наличные. Только Чек или MoneyOrder. Чек я не мог выписать по причине отсутствия на тот момент аккаунта в американском банке, MoneyOrder теоретически можно было добыть, если знать где и как, но не за 15 минут до закрытия склада, и это при том, что за грузом я приехал на арендованном траке за 150 км из соседнего города. После скандала, который можно назвать международным, был принят Cash в количестве двух купюр по $20, и мой багаж был отпущен на свободу. Итог: ребята в компании работают хорошие, но организация их работы отвратительная.
Медленный сервис.
Отвратительная дорога
Цены с каждым разом всё выше.
Одним словом - Домодедово.
После наступления даты предполагаемого прибытия груза я начал беспокоится, так как ни кто не звонил на мой телефон, а администрация гостиницы утверждала, что никто не звонил и не оставлял информации для меня. Может и врут. Однако я имел возможность звонить или писать на почту только в Домодедово Карго Сервис Групп. Что я и сделал. Получил ответ, что груз на месте. И ни какой контактной информации. Посоветовали поискать в интернете по запросу "Грузовой терминал а/п Денвер"! И это в самом крупном аэропорту США с несколькими грузовыми терминалами. При слабом знании английского языка! Пришлось включить дедуктивный метод поиска и обратиться к друзьям, владеющих английским. Из трекер листа я выяснил, что груз перевозился несколькими авиакомпаниями, т. е. На перекладных. Основная компания-перевозчик "Брюссельские авиалинии". После звонка в Брюссель (!) я узнал контакты их представительства в Нью-Йорке, где я смог получить контакты их партнерской компании в Денвере. После звонка туда я узнал адрес склада временного хранения, где хранится груз. Но уже не на территории аэропорта. Когда приехал забирать груз, меня ожидала еще одна неприятность, что за хранение на этом складе я должен заплатить еще $40, хотя время хранения не было просрочено, и вся перевозка была полностью предоплачена. При этом компания участвующая в Международных перевозках категорически отказалась принимать к оплате карту VISA и наличные. Только Чек или MoneyOrder. Чек я не мог выписать по причине отсутствия на тот момент аккаунта в американском банке, MoneyOrder теоретически можно было добыть, если знать где и как, но не за 15 минут до закрытия склада, и это при том, что за грузом я приехал на арендованном траке за 150 км из соседнего города. После скандала, который можно назвать международным, был принят Cash в количестве двух купюр по $20, и мой багаж был отпущен на свободу.
Итог: ребята в компании работают хорошие, но организация их работы отвратительная.