Любопытная классификация поведения в зависимости от того ресурса, которым человек располагает. От супер-экономного или неамбициозного до демонстративно-показательного или самодостаточного. Очень остроумный и тактичный Арсений, который много кого и что повидал в работе с клиентами, делится примерами такого поведения, проводя аналогии с сайтами, стилем или архитектурой. Разные люди, приобретая одно и то же, руководствуются разными ценностями, поэтому с ними надо по-разному выстраивать коммуникации. Лекция проходит на атмосферной площадке в Artplay, по итогам высылают презу и предлагают часовую консультацию по вашим околобрендовым вопросам за бесплатно. Волшебные ребята, очень рекомендую познакомиться!
полезно? +−
Андрей- 27 октября 2019 в 11:39
Очень интересно и полезно! Понравилась возможность практического применения информации и, конечно, отдельное спасибо за список литературы!)
полезно? +−
Оксана- 19 октября 2019 в 19:26
Профессиональный подход к выводу продукта/бренда на рынок. Глубокое погружение с экспертизой основанной на точных данных, архитипах и поведенческой психологии. Спасибо за качественую прокачку кругозора и за поднятие стандарта рынка! Успехов и драйвовых клиентов!
полезно? +−
a r- 10 октября 2019 в 12:17
Скромное пространство офиса, но крутое содержание и профессиональные ребята! Знают, о чем говорят и что делают. Очень полезно познакомиться и послушать
полезно? +−
Михаил- 06 октября 2019 в 20:08
Спасибо огромное за то, что вы делаете. Контент огонь. Все логично, доступно и, самое главное, ценно.
полезно? +−
Светлана- 29 сентября 2019 в 11:25
Спасибо Арсений и Алексей за глубокую проработку темы лекции по стратегии брендинга! Все по-взрослому, без популизма и воды, системная подача теории, интересные кейсы из собственной практики. Спасибо!
полезно? +−
Лия- 11 сентября 2019 в 3:00
Очень крутая подача материала! Вдохновляет пересмотреть взгляд на свой бренд. Много инсайтов, желание внедрить и приносить пользу людям)
полезно? +−
Алевтина- 14 августа 2019 в 23:55
И мы там были, чай кофе пили:) Ну а если серьёзно очень крутые ребята. Были у них на лекции про поведенческие стратегии и big data. Очень ценным именно для меня стало то, что они «про сложное», но делают это доступно и понятно. В ходе работы реализовывают сложные и нестандартные проекты, но с ними как то легко и даже весело). Кейсы очень интересно смотреть и разбирать вместе:) Удачи и новых взлетов, Dotorg! Хотим к вам ещё!
полезно? +−
Татьяна- 04 августа 2019 в 13:04
Работа очень профессиональные. Подходят к проблеме клиента в комплексе. Даже в очень больших агенствах такой подход редко встречается.
полезно? +−
Мария- 31 июля 2019 в 21:26
Ребята, огромное вам спасибо! Поведенческие технологии в коммуникациях - это тема, за которой будущее. Времена одного скрипта и агрессивных продаж кинули в лету, гори они огнём. Хочешь продаж? Разберись, как думают люди. И как с ними говорить на одном языке. Доходчиво, с опором на фундаментальные исследования, и очень простым языком. Да! Картинки тоже будут! p.s. Вдохновилась, и получила мощный инструмент для работы было крутооо
полезно? +−
Екатерина- 21 июля 2019 в 20:13
Спасибо коллегам, всегда открыты не просто к диалогу, а к тому, чтобы не скрывать, а делиться знаниями. А про подход к брендингу и говорить нечего, команда очень крутых ребят!
Удачи и новых взлетов, Dotorg! Хотим к вам ещё!
p.s. Вдохновилась, и получила мощный инструмент для работы было крутооо