ДрайвБайк отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 13


Контакты

Адрес
Москва, Варшавское ш., 132А. 1
Метро
Южная
Телефоны
+7 (499) 500-91-91
Сайт
drivebike.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 13 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Автомеханическая мастерская ДрайвБайк

по датепо популярности
  • starstarstarempty starempty star Есть разные мотоциклы. Какой-то выбор экипа. В целом неплохо.
    3 звезды из-за отношения продавцов в отделе экипировки: грубость и недовольство с их стороны очень огорчило. Жаль, что испортили все впечатление о месте.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сегодня суббота 02.10.2021.
    Заехал в гости купить и поменять тормозные колодки всё просто класс продавец девушка просто супер, супер всё посмотрела нашла очень приятная на разговор, купил колодки перед- зад сразу же мастер поставил.
    Магазин отличный. Есть всё что нужно и даже интернет заказы есть.
    ПРОСТО КЛАСС! СУПЕР!
    Спасибо большое вам что вы есть.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Делают быстро, и смотря на кого попадаешь. Кто то работает, а у кого опыта мало. 4+ Советую. Не дорого.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Гарантия низкой цены - чистой воды замануха, на практике применения этой скидки не добиться (трудно играть по правилам, когда оппонент, придумавший последние, меняет их на ходу по своему усмотрению ;).

    Для тех, кто читает, прошу обратить внимание, что у этого магазина все, кто оставляет мало-мальски негативные отзывы, выражает любое недовольство, сплошь сами виноваты и дураки до кучи, либо фейк по мнению магазина. Обратите внимание на ответы магазина во всех таких случаях под этим и другими отзывами. Посмотрим, что под этим отзывом напишут.

    Собственно к сути: подал заявку на гарантию лучшей цены, то есть ниже, чем у конкурентов. С моей стороны всё было сделано так, как предусмотрено условиями акции (на момент событий - 24.05.2021) : подал заявку, указал ссылку на товар у другого продавца, при этом товар соответствовал полностью тем условиям, что указаны в условиях предоставления скидки по акции "Гарантия лучшей цены" (был абсолютно идентичен заявленному, продавцом являелся российский магазин, у них есть свой пункт выдачи, сайт, через который осуществляются продажи, отгрузка товара не превышала указанный срок).

    Мне, якобы, согласовали другую цену, указали, что стоимость товара будет ниже, указали конкретную новую цену (!), за которую мне продадут товар, которая была на порядок ниже изначальной и немного ниже, чем в магазине, на который послал ссылку. Указали, что должен оформить заказ, после чего мне будет выслан счёт для оплаты по обговорённой цене. Таким образом мне сделали оферту (простыми словами - предложение заключить сделку) в чистом виде, то есть они обязаны были с точки зрения закона заключить сделку на предложенных условиях при поступлении от меня акцепта (согласия на заключение сделки), который ими был получен. Сделал всё, как мне было указано. Ждал счёт для оплаты. Однако, мне пришло сообщение, что заказ отменён, так как у продавца, у которого на тот же товар цена ниже, доставка товара займёт 2-2,5 недели, в наличии у него якобы нет данного товара.

    После этого, я оформил новое обращение, в котором указал ещё две ссылки на продавцов, у которых стоимость товара также ниже, но суть ответов была той же.

    В обозначенных правилах акции ни слова нет о том, что, в случае более длительного, чем у них срока доставки товара, скидка не применяется, также там не указано о том, на каком складе должен быть товар у продавца (в данном случае товар доставлялся с центрального склада продавца, о чём имелось письмо от продавца-конкурента).

    На жалобу на действия сотрудника магазина по изложенному поводу ответил тот же сотрудник магазина, что и отменял заказ.

    Ну главное не в этом, а в том, что, если вы не предоставляете скидку, то можно об этом сказать сразу, что считаете так и так, условия акции не выполнены и т. Д, вопросов бы не было особых, но тут было сделано конкретное предложение по цене (оферта), о чём подробней сказано выше, после чего магазин дал заднюю и отказался от своих же слов! Даже ГК прямо говорит, что действия продавца в данном случае незаконны, не говоря уже о традициях ведения порядочного бизнеса. Хотя, судя по другим отзывам, подобное для компании норма.

    И да, цены на экип явно завышены по сравнению с конкурентами.

    В итоге заказал у конкрента, у которого цена на те же ботинки на 2 с лишним тысячи ниже, получил их через 2 недели. Конкуренту отличный отзыв и прибыль, ДрайвБайк - данный отзыв.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Магазин на Вавилова просто огонь!
    Купил на 1-ый сезон весь экип для себя и жены.
    Демяьну отдельное спасибо за индивидуальный подход и внимательность к деталям!
    Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Загневает местечко. И продавцы с соответствующим настроем. Набор товаров ценам не соответствует. Но выбор бу мото - довольно большой, хотя интересного мало.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохой мотомагазин, продают мотоциклы из США и Японии. Пробеги не скручивают, проверял по CarFax, Autochek. Грубияны как все мотоциклисты, но если вы купите у них мотоцикл, то становятся добрыми и приветливыми. Стараются привозить хорошую технику. Купил у них Suzuki.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сделал заказ 100046109 от 24.05 10: 33, по которому пришло два письма, одно явно автоматическое, второе спустя 6мин скорей всего с подтверждения человека (это будет важно далее) с текстом: "Ваш заказ принят. Товар зарезервирован до 25-05-2020 включительно. Адрес, схему проезда и график работы Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить товары по той цене, которая указана в заказе, Вам необходимо обратиться в кассу и назвать номер заказа: 100046109"
    Далее, в тот же день 24.05 примерно в 13: 40 я приехал в магазин забрать заказ, я померил перчатки и выбрал нужный размер, после чего сотрудники магазина минут 20 очень активно что-то искали, после чего вышла сотрудница и просто сказала "Продать перчатки не можем, так как они уже оплачены в другом заказе" на вопрос "как так, у меня тоже заказ" просто сказала, мол "заказ не подтвержден, письмо - фигня, нужно было дождаться звонка из магазина". Все, никаких извинений, никаких предложений подобрать другие перчатки, просто сам виноват. И да, покупку, которую сделал и оплатил пока ждал перчаток вернул принципиально.
    26.05 я обратился в службу качества на сайте, описал ситуацию точно текстом выше, зарегалось обращение 947863. Пришел ответ, в котором было только "на самом деле причина в недостаче и я хз почему сотрудники так сказали", это все, никаких "Приношу извинения от лица компании, что приехали в наш магазин просто так" и т. Д.
    Я и ряд друзей довольно давно закупаемся в DriveBike и частенько сталивались с продавцами-консультантами, которые ведут себя более свободно, мол, мы тоже мотоциклисты и т. Д. Вопросов нет, в других магазинах примерно тоже, но давайте не перебарщивать, одно дело прямой свойский диалог и даже фиг с ним, когда не дождешься пока к тебе кто-то подойдет шлем подобрать, другое вот так вот хамить. И по ощущениям это только на Вавилова, бывал на Дмитровском и такого впечатления не возникало.
    Раз я сам виноват, наверно должен извиниться - прости меня DriveBike, за то что закупался у тебя 6 лет, больше не повториться. Надеюсь, оно того стоило.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Почти норм. Консультанты сонные, но, если разбудить, постепенно просыпаются и рады помочь. А вот механики расстроили - ТО при покупке делают тяп-ляп.

    С двадцатилетнего байка скрутили пробег - по тормозному диску видно, что не меньше 30 тысяч, на одометре стоит 17.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ездил к ним за перчатками. Захотел с мотоциклами переночевать, не разрешили, а так отличный салон!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал перчатки, заказ делал через интернет магазин. Через 20 минут после заказа перезвонили, бронь подтвердили. Выдача заняла 5минут.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень удачно приобрёл здесь мотоцикл. В наличии приемлемая по ценам экипировка с существенной скидкой на нее при покупке мотоцикла.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Выкладывают фото мотоцикла на авто. Ру, авито, годное описание. Когда приходишь, выясняется что вот еще 20 фоток с разными коцками и косяками, и дата поставки указана по пересечению границы, а не в салоне, мутная схема покупки. Судя по ассортименту, не возят приличные мотоциклы (с абс) потому что на них наварить сложнее.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. 5-я Кабельная, д.2 стр.1
Похожие организации рядом
К2 comment 1
1-й Дорожный пр-д, 1к2, 1 этаж
Днепропетровский пр-д, 1
ул. 6-я Радиальная, 20 с, 7
ул. Подольских Курсантов, 32