Подтверждаю паренек все так же занимается кидаловом. В конце ноября искал смеситель, нашел на dushcabina.ru. Пытался дозвониться по указанным телефонам, они не обслуживаются (первый звоночек). Ладно мало ли что написал в вотсап, сразу же прилетела голосовуха что позиция заказная. Решил заказать. Чувак попросил 7000 предоплаты, отправил ему 6000. Через 15 дней начал писать что запчасть пришла на какой-то склад и нужно еще 3000 чтобы ее переместить, но на этот момент я уже ознакомился с отзывами о этом персонаже и так ему об этом сказал когда он прозвонил на вотсап. PS: Деньги на данный момент принимает на карту 2202.7996 МИР, в назначении просит ни чего не писать.
полезно? +−
Александр- 30 сентября 2021 в 15:59
Dushkabina.ru. И ее махинатор Лях являются чистой воды лживый вымогатель денежных средств. Я не являюсь его конкурентом. Два месяца назад сделал заказ и внес предопдату, итог на связь не выходит. Избегайте эту ошибку природы.
полезно? +−
Тимур- 23 февраля 2021 в 22:52
Предлагаю всем кого обманул этот персонаж написать заявление в полицию, для того что бы он получил то что заслуживает (срок). Пишите коменты под этим отзывом и вместе прикроем этого пз. Ола на несколько годков
полезно? + 3−
Иван- 03 февраля 2021 в 1:33
К сожалению, я очередной обманутый потребитель данного недомагазина. Отправил на указанный консультантом счет предоплату и ем "завтраки" больше месяца. Люди, читайте отзывы до того, как пополните ряды обманутых простаков. Конечно же налицо мошенническая деятельность, странно, что ОРГАНЫ до сих пор не закрыли данный "магазин" UPD 13.12.20: Каким - то чудом после долгих переговоров удалось забрать один товар из заказа - крышу душа (за нее была сделана предоплата), и то, до последнего не было уверенности, так как продавец отправил его сдеком (!) на одно из московских отделений. За это Александру спасибо, но "понервничать" пришлось. Таким образом, крышу я получил через 2 месяца после оплаты, и гарантии, что ее получу не было до последнего момента. Конечно, больше с ними не буду связываться, но за то, что не кинули в итоге, звезду добавлю.)
полезно? +−
Евгения- 26 января 2021 в 3:03
В 2017 году заказывали запчасти. С предоплатой. Ни денег, ни запчастей. Дай Бог вам и всем вашим сотрудникам, чтобы была у вас, у каждого в 2020 году, да не простая, а самая тяжёлая ️
P. S. Королевская конечно же. Ну вы поняли.
полезно? +−
V. Alekseevich- 28 сентября 2020 в 0:10
Не связывайтесь с этими мошенниками! Заказали крышу для душевой кабины и не чего не привезли! Деньги в размере 2000 рублей не возвращают!
полезно? +−
Илья- 26 июля 2020 в 7:53
Это мошенники. Ни в коем случае не связывайтесь. Деньги берут. Товар не везут. Деньги не возвращают. Отговорки и обещания. Хочется пожелать этой гнилой конторе всплыть кверху брюхом с её создателями вместе. Отвратительно.
полезно? +−
Дарья- 28 апреля 2020 в 17:18
Нииии в коооем случае к ним не обращаться! Александр Лях (тут есть от него отзыв положительный) является руководителем душкабины. Ру ИП Лях. Написала обращение в Управление «К» МВД России и Роспотребнадзор. Жду ответа. Заказала, оплатила, привезли не то, деньги не возвращают. Идет уже 2-ой месяц
полезно? +−
Илья- 18 апреля 2020 в 15:42
Не связывайтесь и даже не звоните. У них якобы все есть, но. Это ВОРЮГИ, главным ворюгой в которой является Александр Павлович Лях. Кстати, он сам себе положительные отзывы пишет, см. Раньше. Плавно динамил в течении 2,5 месяцев с обнадеживающими обещаниями, что товар оплаченный причем 100% (а именно дверь для душевой кабины) есть в наличии и лежит на складе, только не хватает народу, чтобы произвести доставку. На предложение о самовывозе сначала соглашается, потом меняет тактику, что без него не выдадут, а ему некогда. В результате через месяц сообщает, что дверь якобы не та и он заказал новую. Дозваниваться получалось каждый раз с разных номеров, как только по нему ответил по этому номеру можно не звонить - НЕ ОТВЕТИТ БОЛЬШЕ. Мой рекорд 25 звонков в день. Подключилось Общество Защиты Прав Потребителя, которому он пел ласковые песни, что все будет доставлено со дня на день. А данная им информация в корне отличалась от того, что сказано мне. В итоге перестал вообще отвечать на мои запросы и по телефону и на Ватсап. Деньги не возвращает. Товара нет.
полезно? +−
Анна- 09 июня 2018 в 15:05
Хотя менеджеры и отвечают вовремя на имейлы, продавцам в самом магазине главное всучить товар. Заверяют в том, что все соответствует размерам, потом оказывается что нет. Я не сантехник и надеялась, что в профильном магазине разбираются, но зря. И еще в сам магазин не зайдешь, приходится ждать на стройке пока тебя впустят
PS: Деньги на данный момент принимает на карту 2202.7996 МИР, в назначении просит ни чего не писать.
UPD 13.12.20: Каким - то чудом после долгих переговоров удалось забрать один товар из заказа - крышу душа (за нее была сделана предоплата), и то, до последнего не было уверенности, так как продавец отправил его сдеком (!) на одно из московских отделений. За это Александру спасибо, но "понервничать" пришлось. Таким образом, крышу я получил через 2 месяца после оплаты, и гарантии, что ее получу не было до последнего момента. Конечно, больше с ними не буду связываться, но за то, что не кинули в итоге, звезду добавлю.)
Дай Бог вам и всем вашим сотрудникам, чтобы была у вас, у каждого в 2020 году, да не простая, а самая тяжёлая ️
P. S. Королевская конечно же. Ну вы поняли.
Подключилось Общество Защиты Прав Потребителя, которому он пел ласковые песни, что все будет доставлено со дня на день. А данная им информация в корне отличалась от того, что сказано мне. В итоге перестал вообще отвечать на мои запросы и по телефону и на Ватсап. Деньги не возвращает. Товара нет.