Интернет магазин хуже некуда! Доставку заказала за два дня на 26е декабря! Сегодня 6е января! Заказ не доставлен! Курьерская служба переносит заказ без согласования со мной! Никто не звонит, не предупреждает о переносе! Позвонила в ЭККО и ответ удивил! Мне оператор сказала: А что мы можем сделать? Мы не можем влиять на транспортную компанию! Странно слышать такое от известной компании на протяжении уже 10 дней!
полезно? +−
Саша- 15 июля 2021 в 20:11
Мошенники, кидают людей. 29 ноября 2020 г. Я покупал в этом магазине зимние ботинки 42 размера за 10 тысяч рублей, со скидкой по акции «черная пятница». При первой носки я почувствовал, что при быстрой ходьбе ботинки давят в области носка, так же пройдя примерно 500 метров у меня натерла пятка. По ощущениям, ботинки очень низкого качества, идешь как в галошах, подошва без протекции, и самое главное размер на сантиметр в длину больше заявленного (по размерной таблице) на сайте. Казалось бы, размер больше но при этом пятка натирает и в носке на изгибе пальцев залом давит на ногу. В общем стало понятно, что ecco, к сожалению, превратился в китайский алик и нужно обувь сдавать. 3 декабря 2020г. Я принес обувь на возврат, но мне в магазине улыбаясь деньги возвращать отказались, сказали, что процедура возврата требует проведение экспертизы за счет магазина, но уверили меня, что это стандартная процедура и деньги вернут в течении четырех дней, и со мной свяжутся как будет результат. Я сразу заподозрил неладное, но решил что 4 дня подожду, тем более я уезжал из города на неделю. В итоге, 10 декабря 2020г. Не дождавшись звонка по результату экспертизы я сам позвонил в магазин и там сказали что мне отказано в возмещении денежных средств, якобы дефектов не обнаружено. А то, что обувь не соответствует размерной таблице на сайте это похоже мелочи и такой бренд как ecco не волнует. Я уже даже не говорю о качестве. Раз дефектов не обнаружено, тогда я могу воспользоваться своим правом согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». Покупатель вправе в течении двух недель со дня покупки вернуть любой непродовольственный товар, если: Он не подошел по фасону, размеру или своим свойствам; потребителю не нравится внешний вид товара; не устраивает комплектация.
В итоге после отказа магазина возвращать деньги за товар, вынужден обратиться в суд, для защиты своих прав.
Надеюсь мой отзыв поможет людям не попадаться на былую репутацию бренда ecco. Не ходите к ним за товаром, ну или если идете, то знайте, вернуть деньги за товар если он не подойдет вы без морок не сможете.
полезно? +−
Владимир- 04 июня 2021 в 14:23
Много лет покупаем обувь ECCO. Зашли в магазин. Жене понравились кеды. Продавец Надежда помогла подобрать нужный размер. Все отлично. Надежда знает свою работу. Большая ей благодарность.
полезно? +−
Александр- 01 июня 2018 в 14:43
Хорошая и качественная обувь. Магазин маловат, но выбор достойный
Доставку заказала за два дня на 26е декабря! Сегодня 6е января! Заказ не доставлен! Курьерская служба переносит заказ без согласования со мной! Никто не звонит, не предупреждает о переносе!
Позвонила в ЭККО и ответ удивил!
Мне оператор сказала: А что мы можем сделать? Мы не можем влиять на транспортную компанию!
Странно слышать такое от известной компании на протяжении уже 10 дней!
29 ноября 2020 г. Я покупал в этом магазине зимние ботинки 42 размера за 10 тысяч рублей, со скидкой по акции «черная пятница». При первой носки я почувствовал, что при быстрой ходьбе ботинки давят в области носка, так же пройдя примерно 500 метров у меня натерла пятка. По ощущениям, ботинки очень низкого качества, идешь как в галошах, подошва без протекции, и самое главное размер на сантиметр в длину больше заявленного (по размерной таблице) на сайте. Казалось бы, размер больше но при этом пятка натирает и в носке на изгибе пальцев залом давит на ногу. В общем стало понятно, что ecco, к сожалению, превратился в китайский алик и нужно обувь сдавать. 3 декабря 2020г. Я принес обувь на возврат, но мне в магазине улыбаясь деньги возвращать отказались, сказали, что процедура возврата требует проведение экспертизы за счет магазина, но уверили меня, что это стандартная процедура и деньги вернут в течении четырех дней, и со мной свяжутся как будет результат. Я сразу заподозрил неладное, но решил что 4 дня подожду, тем более я уезжал из города на неделю. В итоге, 10 декабря 2020г. Не дождавшись звонка по результату экспертизы я сам позвонил в магазин и там сказали что мне отказано в возмещении денежных средств, якобы дефектов не обнаружено. А то, что обувь не соответствует размерной таблице на сайте это похоже мелочи и такой бренд как ecco не волнует. Я уже даже не говорю о качестве. Раз дефектов не обнаружено, тогда я могу воспользоваться своим правом согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». Покупатель вправе в течении двух недель со дня покупки вернуть любой непродовольственный товар, если:
Он не подошел по фасону, размеру или своим свойствам;
потребителю не нравится внешний вид товара;
не устраивает комплектация.
В итоге после отказа магазина возвращать деньги за товар, вынужден обратиться в суд, для защиты своих прав.
Надеюсь мой отзыв поможет людям не попадаться на былую репутацию бренда ecco. Не ходите к ним за товаром, ну или если идете, то знайте, вернуть деньги за товар если он не подойдет вы без морок не сможете.