Вкусно. Для аэропорта ценник нормальный. На 1тр можно даже неплохо поесть. Есть розетки и много столиков. Работают круглосуточно. Кушал 2 раза. В целом устраивает. Да пытаются продать дорогую еду. Да пытаются продать влажные салфетки на кассе. Но головушка на плечах не только шапку носить дана!
полезно? +−
Winterpuma- 09 марта 2020 в 11:15
Как уже было сказано необоснованно дорого. Ужасное соотношение цена качество. Хотела покушать домашней еды: пюре и котлету вышло 500 рублей. Такого плохого пюре я и не припомню (По плохому подсохшее, с комочками. Котлета за 300 рублей тоже не впечатлила. Сухая внутри с неприятно твердой коркой. Морс нормальный. Из плюсов: уютное место, розетки для телефонов. Большой выбор. Может что-то тут и есть вкусное, а мне просто не повезло.
полезно? +−
Света- 22 февраля 2020 в 10:45
Отзыв будет плохим и это залужено. Звезду заведение получает (мысленно можно поставить две, в рейтинг пойдет одна) за положительные моменты: большой выбор блюд, разнообразные кухни представлены. Дорого, как и все в аэропорту, но надо сказать не тотально вме позиции, можно найти бюджетные варианты. Цены и блюда можете сами увидеть на фото.
Теперь о плохом. На входе работник раздавал флаеры с 20% скидкой, но о нем мы узнали уже на кассе, при этом нам сказали, что сейчас на кассе взять флаер уже нельзя. При этом чек достаточно немаленький и это была бы значительная экономия. А не заметили мы человека с флаерами, потому что когда люди уже заходят в сторону заведения, он отходит в сторону и ничего им не дает.
Для интереса приведу пример - порция блинчиков из 2х штук, маленький пирожок, кусочек рыбы, кофе - все это вышло на 1000 рублей. И это только на 1 персону с флаером экономия составила 200 р. А поела целая компания.
Ну и другой неприятный, но более мелкий момент состоял в том, что в процессе фотографирования подошел менеджер заведения и стал выяснять зачем я это делаю и рассказывать про какую-то внутреннюю политику, которая этого не позволяет. Запретить понятно мне ничего не могли, это бред, но сам факт того, что заведение всполошилось говорит о том, что не все чисто. Так же сотрудники запрещают гостям прилечь на диванах.
Мой вердикт - даже если ты обслуживаешь в аэропорту это не значит, что надо вести сервис как попало.
полезно? +−
Александр- 19 января 2020 в 22:30
Разнообразный выбор блюд всех кухонь мира, приятный интерьер, быстрое обслуживание. Для ресторана быстрого питания в аэропорту Домодедово приемливые цены. Не забудьте взять на подходе к ресторану флаер даёт скидку 20%. Пробовал вкусно.
полезно? +−
Виктор- 05 декабря 2019 в 20:34
Огромный рестомаркет Летим Едим, есть восточная кухня, стритфуд, домовая кухня, бар все было вкусно.
полезно? +−
Юлия- 03 декабря 2019 в 4:15
Шаурма-фее (Такую гадость я ещё не ела, да ещё и стоит как блюдо от шефа. В наличии нет ничего что имеет место быть на витрине. Хотите испорченное настроение и не удовлетворённый аппетит ВСЕГДА ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
полезно? +−
Afonasiy- 27 ноября 2019 в 15:37
Цены неоправдано ДОРОГО. Нет соответствия цены - качество. А вот с удобством все на оборот отлично, можно посидеть и зарядить девайсы.
полезно? +−
Татьяна- 01 ноября 2019 в 12:05
Отвратительно! Во-первых за 2 порции пюре с котлетой вы заплатите на кассе 900рублей. Если после этого аппетит не пропадет и вы съедите за что уплачена немалая сумма, вас ожидает тяжесть в желудке как это бывает от масла когда на нем жарят несколько раз. Причем одинаковые неприятные ощущения от съеденного у всех, кто съел свою порцию. Почему такое - норма? Закрывать надо эту лавочку за неуважение к клиентам, на которых они наживаются, другого слова не подобрать! Положительные отзывы в основном похожи на заказные, люди занимаются оценками мест, набирают себе баллы.
Морс нормальный.
Из плюсов: уютное место, розетки для телефонов. Большой выбор. Может что-то тут и есть вкусное, а мне просто не повезло.
Дорого, как и все в аэропорту, но надо сказать не тотально вме позиции, можно найти бюджетные варианты. Цены и блюда можете сами увидеть на фото.
Теперь о плохом. На входе работник раздавал флаеры с 20% скидкой, но о нем мы узнали уже на кассе, при этом нам сказали, что сейчас на кассе взять флаер уже нельзя. При этом чек достаточно немаленький и это была бы значительная экономия. А не заметили мы человека с флаерами, потому что когда люди уже заходят в сторону заведения, он отходит в сторону и ничего им не дает.
Для интереса приведу пример - порция блинчиков из 2х штук, маленький пирожок, кусочек рыбы, кофе - все это вышло на 1000 рублей. И это только на 1 персону с флаером экономия составила 200 р. А поела целая компания.
Ну и другой неприятный, но более мелкий момент состоял в том, что в процессе фотографирования подошел менеджер заведения и стал выяснять зачем я это делаю и рассказывать про какую-то внутреннюю политику, которая этого не позволяет. Запретить понятно мне ничего не могли, это бред, но сам факт того, что заведение всполошилось говорит о том, что не все чисто. Так же сотрудники запрещают гостям прилечь на диванах.
Мой вердикт - даже если ты обслуживаешь в аэропорту это не значит, что надо вести сервис как попало.