Efimlight - дизайнерское освещение от производителя отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 5


Контакты

Адрес
Бутово, Жилой Комплекс Бутово-Парк, 18
Телефоны
+7 (925) 101-26-86
Сайт
efimlight.ru
Рейтинг
оценка 1.8 на основе 5 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:00

Отзывы о Efimlight - дизайнерское освещение от производителя

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Просто кинули! Заплатили денег, ни светильников, ни денег! Подали в суд! Это мошенники!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказ сделал в марте 2020. Сразу оплатил. Сейчас 27 июля. 2 раза назначали дату доставки с обещанием все привезти. В день доставки просто пропадают. Если до них дозвониться, то расскажут, что сегодня обязательно все привезем и потом тишина. Написал претензию на возврат денег, посмотрим, чем закончится. Короче, экономьте свое время, проходите мимо этой конторы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказала светильник на сайте Efimlight.ru в августе 2019 (договор #3008/4).
    Сроки поставки нарушили, привезли совершенно другой светильник, меняли на нужную модель больше трех недель, неоднократно срывали договоренности по доставке: просто не привозили в обещанный день и время, без предупреждений и объяснений, на телефонные звонки при этом не отвечали.

    Дозвониться в Компанию будучи их клиентом практически невозможно: если ваш звонок уже введен в их систему как клиентский, вы уже не интересны компании как покупатель. Лайфхак для экономии времени: звоните с номера соседа/ коллеги и вам ответят моментально - вы же новый клиент. Ответят продавцы, которые переведут вас на отдел сервиса. НО: делаете следующий звонок - ищите новый номер.

    Итого: светильник установлен в ноябре. Красота.
    29 декабря перестал работать первый плафон, 30го - второй, и т. Д. Написала в чат поддержки на сайте, в WhatsApp, дозвониться привычно не получилось. Все прочли, ничего не ответили:)
    15-го января продублировала информацию. Реакции не было. Дозвонилась с ТЕЛЕФОНА КОЛЛЕГИ. Разыграли удивление: как - со мной не связались? Все заказано, конечно-конечно.
    Дальше - карантин, никто не отвечает.

    Июль (звонок от соседей:), иначе - никак) - оказалось, что что-то пошло не так, обо мне случайно забыли, но светильник пришел, в понедельник мне перезвонят и согласуют время замены. В понедельник никто не звонит (обычное дело), дозвонилась только с номера других соседей, обо мне снова "случайно забыли, столько дел, столько заказов, разве все упомнишь. "
    Сообщили о проблеме: на складе светильники другой модели, но могут заменить на то, что есть, сейчас пришлют ссылки. Не важно, что другой светильник ни по цвету, ни по размеру, ни по крепежу мне не подходит. А мой, оказывается, случайно забыли заказать, т. к. У них "в системе нет напоминаний".

    Повозмущалась немало, не скрою, в ответ пообещали сделать заказ со срочной доставкой (побудьте в темноте еще полтора, максимум два месяца, больше ведь уже ждали.), причем обещали сделать новый заказ "с нуля", чтобы "напоминания выскакивали и мы про вас снова не забыли" (как приятна такая забота о клиенте).
    Через 2 дня мне на почту пришло подтверждение заказа. И снова - тишина.

    В ноябре: серия звонков, писем, обращений - ноль реакции. Написала отзыв на Яндексе, и - о, чудо, получила второе письмо 17 ноября: "до конца недели поступит со склада".

    На сегодняшний день, 09.12.2020 - все тоже самое, на звонки, письма и обращения на сайте сотрудники Efimlight.ru не отвечают. Поэтому пишу отзывы в интернете - сегодня вот ответили в чате на сайте, рассказали, что у них впервые за 8 лет работы такая ситуация, цитирую: "Наша старая логистика, с которой мы работали, не смогла выполнить свои обязательста, а мы полностью от нее зависим в этом плане. Мы оплатили все с нашей стороны, но так нам пока ничего не поставили. Сейчас мы ведем процесс разрешения споров так, как нам нужно вернуть стоимость утраченную за изготовление и заказ, но это занимает огромное количество времени. В итоге Ваш светильник мы перезаказали в новой логистике. "

    Понятно, что они переживают за свои утраченные деньги. За мои средства и нервы им переживать некогда. А мне, похоже, нужно посочувствовать компании, она ведь тратит огромное количество времени. На фоне этого то, что у меня светильник с браком не работает одиннадцать с половиной месяцев - это сущая ерунда.
    Добиться документального подтверждения заказа, даты заказа "по новой логистике", сроков поступления светильника у меня не получилось. Сегодня в чате написали: "Ожидаем поставку до Нового Года. Мы не могли своевременно объяснить всю ситуацию до мелочей и приходилось сдвигать сроки, за что извиняемся перед Вами! "
    Первое, кстати, извинение.

    Ситуацию вообще никто не объясняет, не ждите. Efimlight не до надоедливых, докучливых клиентов. Я, во всяком случае, не видела ни одного сообщения по их инициативе (кроме счета, ессно). Остальное - только с двадцатого захода после девятнадцати игноров и скандала. И так каждый раз.

    ДА, СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС СОВСЕМ НЕ ПРОСТАЯ, НО НЕ ОТВЕЧАТЬ КЛИЕНТУ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КОТОРЫМ НАРУШЕНЫ СТОЛЬКО РАЗ, ЭТО НЕ ОБЪЯСНИМО НИ В КАКИХ УСЛОВИЯХ. НО В ЭТОЙ КОМПАНИИ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. И ЭТО НЕ ОСЛОЖНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА, В ДОБРОМ, 2019, МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИИ РАБОТАЛИ ТАКЖЕ, ЭТО - СТИЛЬ EFIMLIGHT.

    Если вам привезут ваш заказ и у вас будет свет - значит вам повезло, такое вполне может случайно случиться:). Но если что-то пойдет не так - вы не дождетесь от компании решения проблемы. Я убеждаюсь в этом с августа 2019. И статистика отзывов о работе компании говорит о том, что такое отношение к клиентам - это обычная рутинная практика компании. Погуглите отзывы, прежде чем сделать там заказ, чтобы потом не жалеть. Выбирайте модель на сайте EFIMLIGHT и ищите такую же в другом интернет-магазине. Скорее всего, будет несколько дороже. Но в разы надежней.

    Я точно не советую обращаться в компанию, несмотря на их вполне достойный С ВИДУ ассортимент.

    Немного по поводу ассортимента:
    Изделие приходит в упаковке noname и без документов: не привозят оригинал договора, гарантийный талон, сертификат или какой другой документ Ростеста или другой уважаемой организации, подтверждающий, что этот девайс подходит для наших электрических сетей. На коробке не указана информация о производителе, внутри - листочек формата А5, по качеству печати - как очень плохая, местами плохо различимая ксерокопия, которая, по всей видимости, представляет собой рисуночек с комплектацией. Ни схемы сборки, ничего другого в коробке нет.

    Какие светодиодные модули у меня перегорели я выяснить не могу (спецификации-то нет), следовательно - я не могу их заказать их как-то отдельно. Т. Е. Я завишу от EfimLight и их гарантии, а гарантийного обслуживания нужно ждать год (потом, наверное, скажут - гарантийный срок закончился).
    Получается, что с сервисом EfimLight светильник превращается в одноразовое изделие, практически на выброс.

    Сегодня в чате задала вопрос по покупке этой же модели (понятно, что с нового устройства). Ответили, что доставят за 35 календарных дней. Но вот замены брака жду одиннадцать с половиной месяцев.

    Не нужно связываться - если не повезет, никто вам не поможет. Зайдите в Инстаграмм - компания вынуждена была заблокировать возможность оставлять комментарии по своими постами, т. к. Там только возмущение и негодование. Очень жалею, что не проверила все это раньше.
    Одна звезда - только потому, что без нее нельзя. А так - тысяча минусов.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Приобретал в данном Интернет-магазине несколько светильников и получил негативный опыт. Изложу только факты, чтобы каждый мог сам для себя сделать вывод, стоит ли прибегать к услугам этого магазина.
    1) Оформил заказ 7 января 2019 года (договор № 0509/01 от 07.01.19) на 5 светильников, который был доставлен 25 февраля. По факту доставки из документов привезли только распечатанную цветную копию счета (хотя обещали полный комплект документов, включая договор). Сами светильники были поставлены в no-name коробках с отметками на китайском языке.
    2) Для того, чтобы получить оригиналы документов (включая договор и товарную накладную с оригинальными подписями и печатью), пришлось несколько раз повторно обращаться в магазин.
    3) По факту подробного осмотра светильников и попытки сборки выяснилось, что светильники низкого качества изготовления и во многом не соответствуют фотографиям, представленным на сайте (подробное сравнение см. В приложенных к отзыву изображениях). Никакой информации об изготовителе на русском языке либо инструкции по сборке в коробках нет.
    4) Запрос на возврат светильников был отправлен в магазин по электронной почте 3 марта (что соответствует как предусмотренному законодательством сроку возврата дистанционно приобретенных товаров (7 дней), так и указанному на сайте сроку 14 дней).
    5) После нескольких звонков и повторного запроса по электронной почте получил подтверждение возврата, но вместо возврата как такового было предложено фактически отдать товар в магазин на комиссию с отсутствием реальной гарантии возврата денежных средств. Далее магазин был уведомлен о том, что такой механизм возврата мне не подходит, и по телефону договорились с представителем магазина отдельно согласовать подходящее оформление возврата.
    6) После этого на письма по электронной почте отвечать перестали. Получалось несколько раз дозвониться, но вразумительного ответа по возврату так и не было получено. Итого сейчас уже 20 апреля, в последние две недели дозвониться до магазина не удалось ни разу ни по одному из указанных на сайте телефонов, и возврат так и не осуществлен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень рад поделиться отзывом. Спасибо огромное за проявленное терпение. Всё нашли то что хотел. Молодцы. Теперь только к вам
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Изюмская, 45
Жилой Комплекс Бутово-Парк, 23 корпус 2 А
Плавский пр-д, дом, 5