Первый раз в жизни столкнулась с подобной ситуацией…я в шоке, даже решила оставить отзыв. Часто захожу в данное заведение поужинать или посидеть в компании подруг…но по всей видимости сегодня был последний поход. До этого работал хороший официант, всегда приветливый поможет с заказам, окажет хороший сервис. Сегодня пришла и был новый официант, поздоровался, я села за столик и сразу сделала заказ. На мою просьбу подобрать бокал вина, меня начали тыкать в стоимость и говорит - «вот бокал столько стоит и тыкают в меню…», было ощущение, что я зашла не в ресторан среднего сегмента, а в ЦУМ, где оценка твоего кошелька происходит по внешнему виду. Хотя мой внешний вид не подавал надежд, что я не смогу заплатить за счет. Но вишенка была, когда меня попросили произвести оплату заранее, хотя ранее такого не было…это меня убило. Но если думаете, что история закончила и меня морально уже добили, то нет. Феерическим итогом стал волос в блюде. Но и тут официант с недовольным лицом, на мою просьбу посмотреть в блюда и решить вопрос, с этим волосатым гигантом, опрокинул взор, аля…что это мой волос…божеее…мне с недовольным лицом заменили блюда…и даже не извинились. Впечатление о месте изменилось напрочь!
Часто захожу в данное заведение поужинать или посидеть в компании подруг…но по всей видимости сегодня был последний поход.
До этого работал хороший официант, всегда приветливый поможет с заказам, окажет хороший сервис.
Сегодня пришла и был новый официант, поздоровался, я села за столик и сразу сделала заказ. На мою просьбу подобрать бокал вина, меня начали тыкать в стоимость и говорит - «вот бокал столько стоит и тыкают в меню…», было ощущение, что я зашла не в ресторан среднего сегмента, а в ЦУМ, где оценка твоего кошелька происходит по внешнему виду.
Хотя мой внешний вид не подавал надежд, что я не смогу заплатить за счет. Но вишенка была, когда меня попросили произвести оплату заранее, хотя ранее такого не было…это меня убило. Но если думаете, что история закончила и меня морально уже добили, то нет. Феерическим итогом стал волос в блюде. Но и тут официант с недовольным лицом, на мою просьбу посмотреть в блюда и решить вопрос, с этим волосатым гигантом, опрокинул взор, аля…что это мой волос…божеее…мне с недовольным лицом заменили блюда…и даже не извинились. Впечатление о месте изменилось напрочь!