Магазин рядом с домом, удачное расположение, масса товаров в наличии. Можно заказать с самовывозом в приложении. Но мало продавцов, иногда приходится долго ждать выдачи. BAG6 #МВМ
полезно? +−
I am Hukku- 28 апреля 2023 в 17:16
Хороший магазин, из минусов - мало продавцов, из плюсов - приятное обслуживание, продавцы знают технику которую продают
полезно? +−
Марсель- 11 марта 2022 в 4:21
Цены конечно не вкусные, но сервис хороший! С учетом эпизодических бонусов можно купить хорошую технику по нормальной цене. С учетом отличного сервиса это будет выгодная покупка!
полезно? +−
Артем- 21 февраля 2022 в 14:29
Купили отпариватель, а больше всего понравилась консультация в отделе пылесосов, всё чётко объяснил какой как работает, и какой лучше взять.
полезно? +−
Георгий- 13 февраля 2022 в 22:33
Этот магазин очень разочаровал! Заказывали доставку электронных часов в подарок к Новому Году тёще. Часы принесли, я их оплатил, а чек из кассы не вышел. Сотрудница поясняет, мол, сбой, не могу вам вашу покупку отдать. - Что делать? Пишите заявление на возврат денег. - А может я ещё раз, с другой кассы оплачу? Подарок всё-таки, хотелось бы его забрать. - Нет, так не получится, таких часов в магазине нет! Мы вам перезвоним через несколько дней! При мне продали в рассрочку витринный образец телевизора без пульта. И заставляли пожилых покупателей самим звонить на горячую линию чтобы отменить покупку. Считаю, что персонал конкретного магазина непрофессионален и не клиентоориентирован. Сам никогда сюда больше не приду и никому не советую!
полезно? +−
Krotjura- 02 января 2022 в 21:36
Очень долго не хотели включать мобильный кондиционер в розетку, оказалось кондиционер неисправен. Уговаривали, дома проверить, а они поменяют или вернут деньги ПОТОМ. Но возиться менять или возвращать деньги не самое приятное занятие
полезно? +−
Екатерина- 18 октября 2021 в 3:01
2.10. Были хотели купить ребёнку часы GPS. Обслуживание на 0, три раза звали консультанта. 0 реакции. Ушли и купили в МТС все.
полезно? +−
Jonh- 02 октября 2021 в 10:52
Очень рад этим магазинам получал данный заказ 254234822 сотрудники быстро выдали заказ рассказали про данный товар и помогли в настройке данного устройства сотрудники очень добрые
полезно? +−
Светлана- 28 августа 2021 в 22:27
Пришла в магазин за фильтром для пылесоса. Консультант очень помог в магазине, помог мне найти нужный фильтр. На кассе странно работают ребята. Ждала очень долго пока включится компьютер.
полезно? +−
Наталия- 28 августа 2021 в 9:07
Полное отсутствие продавцов-консультантов. Хотели купить телевизор, минут 30 выбирали, никто не подошёл. Из покупателей в магазине мы были одни. Менеджеры в продажах не заинтересованы.
полезно? +−
Кристина- 22 августа 2021 в 6:13
На сайте оформили заказ, как позже выяснилось, витринный образец, забрать можно через 15 минут в выбранном магазине. Ок, оформили, оплатили, ждём смс. Оказалось, что доставка на следующий день. Позвонили в колл-центр для уточнения информации, почему доставка перенеслась, м на сайте другая информация? Оператор связалась с точкой продажи, оказалось, что товар с браком, но уверила, что завтра привезут со склада новый товар. Хорошо, поверили. Спустя полчаса пришло смс о готовности. Ну, мы обрадовались, быстро как привезли. Поехали в Москву (на минуточку, живём в МО), приехали, и что нам говорят? А это витринных образец, он без коробки, насадка Эл. Зубной щетки припаяна, будете смотреть? В смысле? Оператор передала нам совершенно другую информацию, смс пришло. Мужчина на выдаче: - "а вам разве не передал оператор, что товар без коробки и тд? ". Ну, как бы нет. В общем, я немного в шоке от работы колл-центра. Зачем обманывать было? Мне бензин кто возместит? Сидят в каком-то своем мире. Если не хотите терять нервы, свое время, деньги - лучше не звоните туда, бесполезная трата ресурсов.
- Что делать? Пишите заявление на возврат денег.
- А может я ещё раз, с другой кассы оплачу? Подарок всё-таки, хотелось бы его забрать.
- Нет, так не получится, таких часов в магазине нет! Мы вам перезвоним через несколько дней!
При мне продали в рассрочку витринный образец телевизора без пульта. И заставляли пожилых покупателей самим звонить на горячую линию чтобы отменить покупку. Считаю, что персонал конкретного магазина непрофессионален и не клиентоориентирован. Сам никогда сюда больше не приду и никому не советую!