Хороший, чистый магазин, большой ассортимент, всегда проконсультируют без навязывания ненужного
полезно? +−
Анастасия- 04 ноября 2023 в 7:06
Покупали фен, через пару месяцев просто сгорел. Принесли в магазин с целью обменять. На что нам сказали если вы ходите такую же модель то с вас доплата (цена на фен выросла) или просто оформим возврат. Продают не качественную технику они, а за это доплачиваю я! Когда спросила по какой причине фен мог сгореть, мне сказали явно у вас был скачок напряжения. Этот ответ человек сказал без какой либо диагностики.
полезно? +−
Юлия- 16 декабря 2021 в 2:39
ПОПЫТКА МОШЕННИЧЕСТВА кассира! Доброго времени суток! Сегодня при покупке смартфона, муж столкнулся с попыткой мошенничества со стороны кассира, в трц "Шоколад" в г. Реутов. Оплата была смешанного типа, наличными супруг передал ей 33000, а остальная сумма - 46999 должна была быть списана с карты. Кассир знала, что смс о списании не поступит т. к. Супруг не имел при себе телефон, он ей об этом сразу сообщил. Она списала 56999 (на 10 000) больше. Супруг дважды переспросил сумму списанной с карты т. к. Заподозрил мошенничество, но оба раза кассир быстро и невнятно (нервничая) назвала сумму. После этого, супруг ей напомнил какая сумма была дана наличными и спросил на каком основании она списала 56990, а не 46999? ! После этого э кассир спокойно и молча достала 10 000 и вернула. Если бы кассир запуталась, то в таком случае она обязана была бы свести кассу и выяснить правду, прежде чем отдавать деньги. Но она намеренно хотела воспользоваться ситуацией и обмануть клиента. Прошу администрацию, обратить внимание на данную возмутительную ситуацию. Да, все мы люди и можем ошибаться, но данный сотрудник явно намеренно хотела обмануть клиента! Это слишком очевидно. Теперь в этом магазине ничего приобретать не хочется, и просим всех клиентов данного магазина быть на чеку! Кассир- Телешова Дина Время покупки - 16: 11 19.12.2021
полезно? +−
Наталия- 25 июня 2021 в 10:37
Не смотря на жару изнывающую, сотрудники отлично справляются со своими обязанностями, внимательные и приветлевые. Спасибо за скидки. Это приятно
полезно? +−
Вячеслав- 26 апреля 2021 в 20:59
Магазин более имение нормальный, по сравнению с Шагалом у метро Новогиреево. Вот там действительно всё и всем пофиг, ещё и послать могут.
полезно? +−
Дима- 03 августа 2020 в 0:56
Магазин отвратительный продавцов мало не у кого ничего не спросить подошёл к продавцу так он убежал от меня ужас
полезно? +−
Игорь- 11 июля 2020 в 21:23
Ужасно долгое обслуживание. Хотели купить кондиционер, не дождались оформления на кассе. Полный пофигизм к клиентам в этом магазине!
полезно? +−
Artemzh- 19 июня 2020 в 3:02
Покупал весы"умные". Спросил продовца женщину про отличие двух моделей. Начала мямлить, бумажку на ценнике читать. Потом сказала мол сами разбирайтесь и ушла. Так се продавец)
полезно? +−
Татьяна- 09 февраля 2020 в 9:03
Теперь не интересно. Бонусами можно оплатить только 30% покупки. Обычный магазин. Ничем не отличается от других.
полезно? +−
Маргарита- 26 января 2020 в 10:09
После того как здесь сделали ремонт стало приятно посещать магазин, не то что раньше. Техники стало гораздо больше, а то чего нет, но очень хочется, нет проблемы заказать, доставка очень быстрая. Радуе, что консультанты могут помочь сориентироваться и в самой технике и в акциях и скидках.
полезно? +−
Алла- 13 января 2020 в 3:51
Приехали в магазин, хотели купить принтер и телевизор, менеджеров и консультантов не найти, они все заняты разговорами, такой междусобойчик, в ответ услышали "заняты". Развернулись и поехали в другой магазин.
полезно? +−
prof412- 20 июня 2019 в 15:23
Среднее. Когда нужны консультанты их никогда нет. Часто все сонные. Продают неудобные бумажные пакеты которые вечно рвутся.
полезно? +−
Алекс- 30 мая 2019 в 21:39
Хороший магазин но не все консультанты знают о товаре, приходится ждать пока консультант этот кто соображает подойдёт к тебе не сразу
полезно? +−
Елена- 28 марта 2019 в 15:34
Очереди жесть! Персонал на своей волне! Пришел, ушел. Всем всё равно!
полезно? +−
Владислав- 09 марта 2019 в 0:04
Хороший магазин без навязчивого сервиса. Ходишь, спокойно выбираешь, никто не пристаёт. Персонал вежливый, покупателям рады)
полезно? +−
Анатолий- 22 февраля 2019 в 3:58
02.03. Приехали в магазин покупать электрическую плиту. Выбрали оказалась последняя на ветрине. Решили взять. Уценки не какой не сделали за то что она на ветрине. Все равно согласились взять потому что понравилась. Ближайшая доставка оказалась только на 07.03. Заказали сразу у них же электрика который придет все подключит и купили сразу шнур питания (электро плиты почему то продаются без него). Обещяли что электрик приедет сразу с плитой. По итогу плиту привезли электрика нет где он и когда будет не кто не знает. Бардак полный.
полезно? +−
Максим- 15 января 2019 в 4:15
Хороший магазин. Широкий ассортимент. Есть товары на любой вкус. В основном электроника.
Продают не качественную технику они, а за это доплачиваю я!
Когда спросила по какой причине фен мог сгореть, мне сказали явно у вас был скачок напряжения. Этот ответ человек сказал без какой либо диагностики.
Доброго времени суток!
Сегодня при покупке смартфона, муж столкнулся с попыткой мошенничества со стороны кассира, в трц "Шоколад" в г. Реутов.
Оплата была смешанного типа, наличными супруг передал ей 33000, а остальная сумма - 46999 должна была быть списана с карты. Кассир знала, что смс о списании не поступит т. к. Супруг не имел при себе телефон, он ей об этом сразу сообщил. Она списала 56999 (на 10 000) больше.
Супруг дважды переспросил сумму списанной с карты т. к. Заподозрил мошенничество, но оба раза кассир быстро и невнятно (нервничая) назвала сумму. После этого, супруг ей напомнил какая сумма была дана наличными и спросил на каком основании она списала 56990, а не 46999? !
После этого э кассир спокойно и молча достала 10 000 и вернула.
Если бы кассир запуталась, то в таком случае она обязана была бы свести кассу и выяснить правду, прежде чем отдавать деньги. Но она намеренно хотела воспользоваться ситуацией и обмануть клиента. Прошу администрацию, обратить внимание на данную возмутительную ситуацию. Да, все мы люди и можем ошибаться, но данный сотрудник явно намеренно хотела обмануть клиента! Это слишком очевидно. Теперь в этом магазине ничего приобретать не хочется, и просим всех клиентов данного магазина быть на чеку!
Кассир- Телешова Дина
Время покупки - 16: 11
19.12.2021
Радуе, что консультанты могут помочь сориентироваться и в самой технике и в акциях и скидках.