Продавцов-консультантов нет вообще. Информацию по товару дать не кому. Надеется нужно только на свои знания. С трудом добился покупки с учётом бонусов.
полезно? +−
Серж- 23 марта 2022 в 16:38
Магазин насыщен всеми интересующими товарами, а если чего и не нашли быстро подберут из другого магазина
полезно? +−
Алексей- 17 декабря 2020 в 17:51
Кассир груб, дистанция не соблюдается, при возврате товара требуют написать персональные данные, высокие цены!
полезно? +−
Мария- 27 ноября 2020 в 20:40
Отвратительный магазин, консультанты походу не существуют, чтобы мне оформили покупку мне пришлось КРИЧАТЬ чтобы хоть кто-то подошёл!
полезно? +−
Алексей- 17 ноября 2020 в 12:48
Не дождешся консультанта. Половина сотрудников зала не имеют никакого представления тавления о том чем торгуют
полезно? +−
Роман- 15 октября 2020 в 20:06
Не плохой магазин, но интернет-заказы приходится ждать долго. И не понятка какая то была со скидкой по акции "Каскадные скидки на аксессуары" - при заказе присутствовала, в магазине пропала. Скидка не большая, но осадок остался.
полезно? +−
Оксана- 12 октября 2020 в 19:28
Была здесь впервые, ничем не отличается от других. Консультанты отзывчивые, помогают оперативно. Рекомендую.
полезно? +−
S S- 02 сентября 2019 в 18:03
Доставку оформляют в москву с 9 до 22 часов номера курьера не дают. Связатьсч с магазином не возможно. Идиоты и каменный век
полезно? +−
Кумсият- 16 августа 2019 в 20:57
Продавцы не знают свою работу. Спросила у консультанта есть ли на данном телефоне nfc, уверенно сказал есть и я купила его. Такой функции, конечно же в смартфоне не оказалось. Чтобы вернуть телефон, мне нужно ждать 21 день, хотела сделать подарок маме, из-за консультанта, который не знает о смартфоне ничего, мама осталась без подарка. Спасибо вам, Эльдорадо. P. S. Консультант Самохвалов Алексей Анатольевич.
полезно? +−
Злата- 26 июля 2019 в 10:47
Ужасно! Забрать интернет-заказ неудобно, нет эл. Очереди, их выдача не со стойки "интернет-заказы", а каким-то хмтрым способом: найти продавца, изловить, еще не каждый согласен помочь, отправиться на другой конец магазина, где в базе найдут твой заказ, получить распечатку и. Пойти отстоять огромную очередь на кассе, где вперемешку продают товары и выдают заказы! Операция, которая обычно занимает ну минут 15 максимум, отобрала ЦЕЛЫЙ ЧАС!
полезно? +−
Саша- 12 июня 2018 в 10:59
Верхом НЕПРИЛИЧИЯ является ПОСЕЩЕНИЕ любго магазина этой сети. Не забывайте, что задача консультанта впарить вам то, что выгодно ему, задачи помочь покупателю перед ними не ставится. Даже если вы уже зашли в магазин и выбрали подходящий Вам товар, приобретите его тут же на месте, при помощи своего смартфона в интернет-магазине НА САЙТЕ ЭЛЬДОРАДО, выбрав магазин, в котором вы собираетесь приобрести тавар, как пункт самовывоза. Оформление и подготовка к выдаче товара со стороны магазина не занимает больше полчаса. ЭТО позволяет получить выгоду в ЦЕНЕ одного и того же товара в размере до половины его стоимости И избавляет вас в необходимости стоять в очереди.
P. S. Консультант Самохвалов Алексей Анатольевич.