Я не хочу сказать про все магазины Эльдорадо. За этот люди не заходите туда сотрудники очень плохие. Лижбы продать и без проверок. А потом замучиешься искать правды, а если тут кто-то хвалит этот персонал то 100% это свои люди.
полезно? +−
Женя- 21 июля 2023 в 22:52
Вежливый персонал. Хороший выбор вентиляторов. Благодарю консультанта Кирилла за то, что порекомендовал хороший вентилятор. Товаром пользуюсь и довольна. Сам магазин много раз выручал, когда нужно было что то срочно приобрести.
полезно? +−
Ольга- 18 июля 2023 в 6:18
Постоянно пользуюсь услугами магазина Эльдорадо в Красногорске Московской области улица Ленина дом 2, квалифицированная помощь сотрудников помогают выбрать нужный товар, при необходимости консультирует по всем нужным вопросам, в дальнейшем также буду обращаться за покупками. Код 9ZLB хештег #МВМ
полезно? +−
Женя- 09 июня 2023 в 5:17
Прекрасный магазин, много полезной техники. Персонал помог с выбором холодильника.
полезно? +−
Наталья- 10 июля 2021 в 9:47
Прежде чем купить что-то обязательно проверяйте товар, чтоб не столкнуться в будущем с проблемами, хамством сотрудников, обманом поставщиков сервисных услуг, которые осуществляют диагностику товара для эльдорадо. Добавлю, что товар часы геозон приобретался в подарок, не хотели вскрывать упаковку. Очень сильно пожалели потом об этом. Часы не включались и не заряжались. Сдали на диагностику, так как в таких случаях нельзя получить деньги обратно или обменять на другие. Часы пришли с диагностики, в акте было указано, что дефектов не обнаружены. Вдруг часы ни с того ни с сего заработали. В акте диагностики не указано какие были произведены работы. То есть, по факту это может быть ремонт, в случае ремонта можно было бы обменять на новые, но фраза дефектов не выявлено не дает права на обмен. Очень обидно, что магазин так себя ведёт, для примера, в Ситилинке приняли без разговоров телевизор на обмен, так как после покупки решили, что не подходит. А эльдорадо абсолютно не клиентоориентированный магазин и плюс не хватает персонала, а те кто есть хамы!
полезно? +−
Mind- 05 июля 2021 в 21:49
Компания была создана 1 сентября 1994 года (тогда был открыт первый магазин компании в Самаре) [7]. В начале 2005 года европейская компания, крупный розничный торговец бытовой техники и электроники Dixons Group plc. получил исключительное право на приобретение контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. По условиям опциона, цена 100 % акций «Эльдорадо» была установлена в размере 1,9 млрд долларов[8]. В июне 2007 года стало известно, что DSG International отказалась от исполнения опционного соглашения[9].
С мая 2005 года компания развивала собственную сеть салонов сотовой связи с одноимённым названием (480 салонов связи «Эльдорадо» на начало 2009 года). Планировалось увеличить количество салонов до 490 к концу 2009 года[7], но в связи с финансовыми затруднениями вся сеть салонов сотовой связи была продана компании МТС.
Первоначально единоличным владельцем компании являлся президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. В начале 2008 года налоговые органы предъявили одному из юридических лиц «Эльдорадо» налоговые претензии на общую сумму почти в 15 млрд руб[10]. После этого банки-кредиторы компании потребовали досрочного погашения кредитов на сумму 400 млн долларов, а поставщики прекратили поставлять товар, но чешская группа PPF предоставила заём в 500 млн долларов[10]. В сентябре 2008 года Яковлев избавился от контрольного пакета «Эльдорадо», продав 39 % акций группы холдингу PPF, а 11 % — итальянской страховой группе Assicurazioni Generali за сумму порядка 400—800 млн долларов[11][12]. В декабре 2010 года PPF выкупила долю итальянской компании за 46 млн евро. В августе 2011 года чешская компания выкупила остатки «Эльдорадо» у его основателя, заплатив за 50 % минус 1 акцию сети 625 млн долларов[13].
В июле 2013 года сеть «М. Видео» получила разрешение Федеральной антимонопольной службы на покупку «Эльдорадо» у PPF, но с ограничениями на доминирование объединённой сети в ряде регионов[5][14]. В декабре 2016 года начались переговоры, и в апреле 2017 года «М. Видео» и «Эльдорадо» были куплены финансовой группой «Сафмар». [15].
В марте 2018 года «М. Видео» сообщило о покупке сети «Эльдорадо». В апреле того же года сделка была завершена[16].
полезно? +−
Александр- 26 июня 2021 в 13:49
Удобное расположение магазин, приветливый персонал, всегда можно получить необходимую консультацию.
полезно? +−
Зумрат- 18 июня 2021 в 20:15
Сам магазин очень не плохой. Чистый, к полкам и ценникам претензий нет, все соответствует. Но, персонал оставляет желать лучшего. Мы чувствовали себя невидимками. Никто к нам даже не подошёл. На кассе тоже ничего хорошего. Девушка со взглядом коллектора. Ни здравствуйте, ни спасибо за покупку, ни бонусную карту, не спросила, ни приходите ещё и даже пакет не предложила купить, пока сами не спросили. Короче от хорошего магазина остался не хороший осадок. Правда говорят " не место красит человека, а человек место "
полезно? +−
Александр- 01 июня 2021 в 0:10
Совершенно разучились работать за время карантина. На витринах прошлогодние модели. На кассе один человек, каждого клиента обслуживает по 10-15 минут.
полезно? +−
Виктория- 27 мая 2021 в 5:57
Консультанты не хотят помогать, друг на друга перекидывая клиентов, не профессионалы. Кассиры работают очень медленно. Больше туда ни ногой.
полезно? +−
Зинаида- 26 мая 2021 в 4:05
Сотрудники мало заинтересованы в продажах, поздоровался охранник, два продавца-консультанта (м и ж) сидели настраивали личный контакт за столом, общаясь на темы далекие от работы.
полезно? +−
Андрей- 25 мая 2021 в 13:26
Заказал холодильник. По электронной почте и SMS подтверждение заказа, он оказался в наличии в одном магазине. Через всю Москву ехал в магазин, по приезду сотрудники мне сказали что это ошибка - у них такого холодильника не было. Что самое интересное мне ещё потом три дня приходили SMS с напоминанием о бронировании. Извинений я не получил, не говоря уже о скидке на имеющийся товар в наличии, полное равнодушие сотрудников - проблемы покупателей их не интересуют, обращение в контактный центр тоже осталось без ответа. Вывод смысла покупать в Эльдорадо нет: качественное обслуживание отсутствует, а цены в интернет-магазинах ниже. Любят у нас на своих сайтах писать о социальной ответственности, ничем не подтверждая свои слова, а этот случай меня очень подвёл – выходной день был потерян в поисках холодильника. заказ №250626437, рекламация № 27381679
полезно? +−
Женя- 23 мая 2021 в 1:19
Обслуживание 0, пришёл через неделю к ним с чеком и не исправным жёстким. Два часа динамили в магазине два и Д та продавца, ничего не поменяли, оставил письменную претензию и ушёл ни с чем. Будем сидуться если ничего не решат
полезно? +−
Елена- 13 августа 2019 в 3:56
Доброе утро, оформила покупку и доставку холодильника на 7.07.19г, а заказ до сих пор не доставлен, мало того что не привезли так ещё и не позвонили чтобы объяснить причину Сегодня пришлось самой звонить и разыскивать свою покупку. К сожалению до сих пор никто со мной не связался. Отвратительно! Больше в Эльдорадо ни ногой!
полезно? +−
Татьяна- 19 июня 2019 в 1:56
Заехала купить мешки для пылесоса. Продавец помог быстро найти, выбор большой. Крч осталась довольна)
полезно? +−
Фарид- 06 июня 2018 в 1:17
Неплохо магазин с неназойливвми продавцами. Что несвойственно таким заведениям и Эльдорадо в частности.
С мая 2005 года компания развивала собственную сеть салонов сотовой связи с одноимённым названием (480 салонов связи «Эльдорадо» на начало 2009 года). Планировалось увеличить количество салонов до 490 к концу 2009 года[7], но в связи с финансовыми затруднениями вся сеть салонов сотовой связи была продана компании МТС.
Первоначально единоличным владельцем компании являлся президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. В начале 2008 года налоговые органы предъявили одному из юридических лиц «Эльдорадо» налоговые претензии на общую сумму почти в 15 млрд руб[10]. После этого банки-кредиторы компании потребовали досрочного погашения кредитов на сумму 400 млн долларов, а поставщики прекратили поставлять товар, но чешская группа PPF предоставила заём в 500 млн долларов[10]. В сентябре 2008 года Яковлев избавился от контрольного пакета «Эльдорадо», продав 39 % акций группы холдингу PPF, а 11 % — итальянской страховой группе Assicurazioni Generali за сумму порядка 400—800 млн долларов[11][12]. В декабре 2010 года PPF выкупила долю итальянской компании за 46 млн евро. В августе 2011 года чешская компания выкупила остатки «Эльдорадо» у его основателя, заплатив за 50 % минус 1 акцию сети 625 млн долларов[13].
В июле 2013 года сеть «М. Видео» получила разрешение Федеральной антимонопольной службы на покупку «Эльдорадо» у PPF, но с ограничениями на доминирование объединённой сети в ряде регионов[5][14]. В декабре 2016 года начались переговоры, и в апреле 2017 года «М. Видео» и «Эльдорадо» были куплены финансовой группой «Сафмар». [15].
В марте 2018 года «М. Видео» сообщило о покупке сети «Эльдорадо». В апреле того же года сделка была завершена[16].
Извинений я не получил, не говоря уже о скидке на имеющийся товар в наличии, полное равнодушие сотрудников - проблемы покупателей их не интересуют, обращение в контактный центр тоже осталось без ответа. Вывод смысла покупать в Эльдорадо нет: качественное обслуживание отсутствует, а цены в интернет-магазинах ниже. Любят у нас на своих сайтах писать о социальной ответственности, ничем не подтверждая свои слова, а этот случай меня очень подвёл – выходной день был потерян в поисках холодильника.
заказ №250626437, рекламация № 27381679