Я забыла сегодня маску, думаю ок, если сразу скажут что нужна маска, то сама виновата. Но на входе в магазин заметила у кассы, что обслуживают девушку без маски совершенно спокойно. Ну я с облегчением пошла бродить по залу, выбирать товар и когда уже двигалась к кассе одна из консультантов попросила надеть маску, я честно сообщила, что ее нет. Я подошла к кассе и уже кассир, видимо услышав замечание консультанта, спросила маску. Я указала на то, что минут пять назад обслужили девушку без маски и тем более я уже по залу походила на всё "покашляла". Могу и от кассы на 1,5м отойти, сделать одолжение. Послание сего отзыва такого: Уважаемый "Элизе" Чертановская, если уж Вы собрались следовать требованиям касательно СИЗ, то уж требуйте этого от ВСЕХ клиентов, а не избирательно и когда приспичит.
полезно? +−
Мария- 03 июля 2019 в 13:39
Продают некачественный товар. Администратор хамит. Обналичивают деньги при возврате день в день. Советую налоговой заинтересоваться.
Послание сего отзыва такого: Уважаемый "Элизе" Чертановская, если уж Вы собрались следовать требованиям касательно СИЗ, то уж требуйте этого от ВСЕХ клиентов, а не избирательно и когда приспичит.
Администратор хамит.
Обналичивают деньги при возврате день в день. Советую налоговой заинтересоваться.