Лиды, Просрочки, Карточки компаний, Задачи. Когда-то давно четыре функции жили в мире, но все изменилось когда подписка стала заканчиваться, только Аватар властелин всех четырех функций мог остановить мою компанию от разорения. Но когда я нуждался в Аватаре больше всего - я о нем еще не знал. Прошло сто лет, и нас с компанией нашел новый Аватар в компании ЭМФИ под именем Альбах Максим, и хотя мое искусство магии АмоСРМ было велико, мне предстояло еще многому научится. Но я верю что Максим спасет мою контору!
полезно? +−
Елена- 13 ноября 2023 в 3:29
Очень довольна работой с компанией emfy. Все быстро и качественно настроили и отдельная благодарность Марине Медниковой! Ответила на все вопросы, провела несколько видео-консультаций, все подробно рассказала и показала! Супер! Рекомендую!
полезно? +−
Петр- 23 октября 2023 в 15:29
Работаю с Эмфи уже давно. Отличный виджет по интеграции с HH. Техподдержка работает отлично, даже то, чего у них не было изначально добавили специально для удобства по моей просьбе. Функционал очень серьёзно прокачали. Пока не решат проблему не останавливаются и всегда дают обратную связь. Антону отдельное спасибо за грамотные советы при решении технических проблем. Отличный сервис.
полезно? +−
Даниил- 14 сентября 2023 в 18:48
Если интеграция - Только Эмфи. Максимально клиентоориентированная компания - готовы выслушать предложения и пойти на встречу. Лучшие условия по интеграции с АМОСРМ. Отличные виджеты, рекомендую!
полезно? +−
Николай- 29 августа 2023 в 4:53
Очень понравилось общение с менеджером. Мне объяснили все преимущества сотрудничества и мою выгоду. Я сразу же заказал подписку на год и получил кучу виджетов в подарок. Очень доволен. Спасибо!
полезно? +−
Людмила- 19 августа 2023 в 20:57
Общалась с менеджером Заворохиным Никитой. Организовал все очень оперативно и грамотно, общался вежливо. С таким менеджером приятно иметь дело. Работа с Emfy полностью устраивает. Подключали уже второй аккаунт для работы.
полезно? +−
Никита- 07 августа 2023 в 18:43
Классный интегратор. Быстро работает поддержка, хотя она не нужна потому что все работает как часы. Очень много удобных виджетов которые помогает экономить время. отдельная благодарность менеджерам Иванниковой Наталье и Прохорову Никита за профессионализм
полезно? +−
Никита- 06 августа 2023 в 18:47
3 год покупаю через Емфи лицензию и так же пользуюсь виджетами, не давно обращался за консультацией по внедрению Аналитики, менеджер Валерия дала очень много ценной информации.
полезно? +−
Solar- 19 июля 2023 в 4:33
Могу смело рекомендовать эту компанию: хорошая команда, ненавязчивый менеджер - мы работаем с Барановой Анастасией. Грамотная консультация, четко и по полкам пояснила нам - рассказала о выгоде работы, преимуществах и так далее, ничего лишнего. Спасибо Анастасии, быстро сработала, подключила нас заранее, без каких-либо проволочек. Супер! Думаю, так и надо, задал вопрос -получил ответ. Спасибо, будем работать!)
полезно? +−
Александр- 18 июля 2023 в 19:34
Выражаем огромную благодарность специалистам компании Emfy - Жураеву Ивану и Прохорову Никите за профессионализм и неравнодушное отношение к клиентам.
Работаем с amoCRM. И, на днях, столкнулись с проблемой возникновения постоянных уведомлений об ошибке. Штатная техподдержка - мало того, что не торопится отвечать, так ещё и сами ответы мало чем помогли. Скорее, больше для отписки.
Обратились к ребятам из Emfy, так как пользуемся бесплатным набором их виджетов для amoCRM. На что были получены оперативные исчерпывающий инструкции, с помощью которых удалось решить проблему. Но удивило больше всего именно отношение к ситуации. По-сути, мы пользуемся только бесплатным набором виджетов, но ребята мало того, что оперативно откликнулись (дело было явно в нерабочее время), но и записали подробнейшую видеоинструкцию, понятную даже таким "чайникам" как мы.
В общем, это тот самый случай, когда большим компаниям явно есть чему поучиться у младших братьев.
Продолжаем сотрудничество с Emfy. Однозначно рекомендую
полезно? +−
Олег- 16 июля 2023 в 4:52
Очень классный интегратор! Сначала пользовались их виджетами, после этого и лицензию начали продлевать через них на очень выгодных условиях! За нами закреплен менеджер Волченков Евгений. Профессионал. Всегда приятно общаться. Очень компетентный специалист, который проявляет настоящее участие в работе!
полезно? +−
Иван- 13 июля 2023 в 3:56
Лучшая команда! Помогли решить вопрос за короткое время. Отельное спасибо Тарасенко Дарье!
полезно? +−
Алексей- 06 июля 2023 в 7:40
Отличный отдел внедрений и отдел разработок! Отдельное спасибо Нидощук Марине за очень полезную приятную консультацию! <3
полезно? +−
Виктория- 02 июля 2023 в 4:18
Быстро отвечают на телефонные звонки, четка консультация, разъяснение интересующих вопросов. Низкий поклон за помощь Наркевич Никите, мог настроить интеграцию с амоCRM
полезно? +−
Надежда- 26 июня 2023 в 16:15
Качественный продукт и оперативная, вовлеченная работа поддержки. Обращалась по работе виджета в amo crm, удобного для деятельности моего отдела. Специалист Наркевич Никита помог в решении вопроса, проявил себя профессионально. Большое спасибо!
полезно? +−
Оксана- 19 июня 2023 в 9:48
Волченков Евгений, специалист который работает с нашей командой по АМО. Отличный менеджер, всегда проконсультирует по всем вопросам.
полезно? +−
Кирилл- 19 июня 2023 в 1:17
Нидощук Марина Профессионал своего дела, помогает решать боль и приятна в общении. Спасибо Марина
Грустно, но внимание стало немного меньше после отзыва (
полезно? +−
Lada- 18 июня 2023 в 20:47
Недавно начали работать с Эмфи, но ребята уже зарекомендовали себя как ответственные и отзывчивые помощники. Наш персональный менеджер Евгений всегда выходит на связь очень оперативно, всегда вежливый, спокойный, все дотошно объясняет, помог гладко сменить предыдущего провайдера, оперативно продлить подписку. Также очень благодарна Григорию, сотруднику ТП, за помощь в настройке системы. Он нашел время для того, чтобы оперативно созвониться по зум и пока мы не разобрали все вопросы полностью, мы не отключились. Ребята работают не для вида, а на результат. И если пишешь вопрос, то получаешь не отписку, а реальный ответ. Мне нравится, что можно созвониться, в т. ч. В зум, чтобы не объяснять все на пальцах. Большое спасибо сотрудникам Эмфи за Вашу работу!
полезно? +−
Серафима- 17 июня 2023 в 18:57
Отличная техподдержка. Сотрудник Валерия Белоглазова всегда оперативно реагирует на обращения, даже в свое нерабочее время иногда задерживается, чтобы помочь с решением вопроса. Была проблема с работой виджета HeadHunter, Валерия помогла решить вопрос, подключалась через удаленный доступ, связывалась с разработчиками, по zoom созванивались. Все очень оперативно, четко и вопрос все таки решили. Также Валерия очень приятный человек в общении, имеет желание помочь клиенту.
полезно? +−
Арсений- 17 июня 2023 в 5:03
Срочно встал вопрос с настройкой виджета для Битрикса, запросил помощь с настройкой, обратная связь была предоставлена очень быстро, в течение получаса, что очень порадовало. Консультацию по настройке и непосредственное участие в этом приняла Белоглазова Валерия, она оказала экспертную помощь и в полной мере закрыла все интересующие меня вопросы. Очень вежливый, компетентный и приятный в общении сотрудник. Всем рекомендую данную компанию, а мы, в свою очередь, рассмотрим их в качестве партнера для дальнейшего сотрудничества)
полезно? +−
Денис- 10 июня 2023 в 10:44
Нидощук Марина отлично провела консультацию. Быстро установила виджеты и ответила на вопросы. Хотелось бы чтобы всегда так было в течение года, а не только на двухчасовой встрече. И чтобы не посылали по ссылкам и говорили делайте сами)
полезно? +−
Максим- 19 апреля 2023 в 6:41
Установил программу amocrm, очень доволен результатом, все благодаря менеджеру Никите, он профессионал своего дела, помог разобраться во всех вопросах, работу свою знает на 5+. Никита спасибо большое за работу, благодаря вам мой бизнес будет расти и развиваться
полезно? +−
Михаил- 06 апреля 2023 в 1:27
Отличная команда. Очень удобные виджеты, в деле настоящие помощники. Особенно радует оперативная помощь в настройке виджета
Работа с Emfy полностью устраивает. Подключали уже второй аккаунт для работы.
отдельная благодарность менеджерам Иванниковой Наталье и Прохорову Никита за профессионализм
Работаем с amoCRM. И, на днях, столкнулись с проблемой возникновения постоянных уведомлений об ошибке. Штатная техподдержка - мало того, что не торопится отвечать, так ещё и сами ответы мало чем помогли. Скорее, больше для отписки.
Обратились к ребятам из Emfy, так как пользуемся бесплатным набором их виджетов для amoCRM. На что были получены оперативные исчерпывающий инструкции, с помощью которых удалось решить проблему.
Но удивило больше всего именно отношение к ситуации. По-сути, мы пользуемся только бесплатным набором виджетов, но ребята мало того, что оперативно откликнулись (дело было явно в нерабочее время), но и записали подробнейшую видеоинструкцию, понятную даже таким "чайникам" как мы.
В общем, это тот самый случай, когда большим компаниям явно есть чему поучиться у младших братьев.
Продолжаем сотрудничество с Emfy.
Однозначно рекомендую
Отельное спасибо Тарасенко Дарье!
Профессионал своего дела, помогает решать боль и приятна в общении. Спасибо Марина
Грустно, но внимание стало немного меньше после отзыва (
Ребята работают не для вида, а на результат. И если пишешь вопрос, то получаешь не отписку, а реальный ответ. Мне нравится, что можно созвониться, в т. ч. В зум, чтобы не объяснять все на пальцах. Большое спасибо сотрудникам Эмфи за Вашу работу!
Хотелось бы чтобы всегда так было в течение года, а не только на двухчасовой встрече. И чтобы не посылали по ссылкам и говорили делайте сами)