ЭПИЛСИТИ отзывы

starstarstarstarempty star comment 13


Контакты

Адрес
Москва, Орликов пер., 6 2 этаж, вход с торца
Телефоны
+7 (495) 721-84-24
Сайт
salon-lanet.ru
Рейтинг
оценка 4.2 на основе 13 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Косметологическая клиника ЭПИЛСИТИ

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Была на массаже у Ольги, просто замечательный специалист, с первого прикосновения чувствуется, что работает профессионал. После курса массажа ушли не только боли в спине, но и улучшился сон. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делала электроэпиляцию у мастера Галины, осталась довольна: очень приятная, позитивная, объяснила принцип работы процедуры, ответила на интересующие вопросы. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сделала татуаж губ у Екатерины. Давно беспокоил нечеткий контур, постоянно подкрашивала его карандашом, в итоге решилась на татуаж, о чем ни на секунду не пожалела, результат получился просто отличным, очень рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мастер Влада просто с золотыми руками, быстро и качественно сделала маникюр, помогла придумать интересный дизайн, осталась довольна ее работой. Спасибо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Свою кожу доверяю только Суровой Маргарите- прекрасный специалист, дает отличные рекомендации, всегда все объясняет и рассказывает. Спасибо салону и Маргарите Валерьевне за прекрасное обслуживание.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сделала губы у Светланы Дмитриевны месяц назад. Специально ждала столько времени и не писала отзыв, чтобы увидеть конечный результат. Сказать, что довольна, это ничего не сказать. Исходник: тонкие губы, кривая нижняя губа и дистальный прикус (за счет которого нижняя губа практически не видна). Очень сомневалась что с таким исходником можно получить хороший результат, но полностью доверилась Светлане и не пожалела. Единственное о чем просила, чтобы губы выглядели максимально натурально. Запрос был выполнен на 100%: скорректировали асимметрию, нижнюю губы сделали чуть побольше, за счет этого в анфас профиль смотрится более выигрышно), при этом губы смотрятся натурально, нет никаких комков. Теперь к Светлане Дмитриевне записалась и подруга. Спасибо.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star УЖАСНЫЙ ЦЕНТР!
    Знали, что я новый клиент и у меня маленькая зона, записали на 10 утра, центр находится в торце здания, чтобы увидеть нужно пройти в маленький проход между кафе и ограждением, с улицы увидеть нереально, короче не знаешь куда идти - в жизни не найдёшь. Искала минут 10, не нашла, начала искать их телефон, чтобы позвонить в центр, в Инстаграм клиника свой телефон не указывает, написала в директ Инстаграм, т к записывалась через него, что не могу их найти и записана на 10, попросила администратора мне позвонить - тишина. Никто так и не позвонил. Прождав ещё не знаю сколько времени я все-таки нашла их телефон на сайте. Позвонила им сама, администратор общается недовольным тоном, не клиентоориентирована это мягко сказано. Когда я наконец зашла в клинику уже было 10: 07, вышла мастер, посмотрела на меня и сказала: «Это на 10? Просто на 10 как бы уже всё, время прошло». Запись ставят впритык настолько, что не оставляют клиенту времени на прочтение документов, которые клиент подписывает перед процедурой. Считают, что клиенты должны не глядя ставить подпись. Мне дали подписать какое-то согласие или договор, я даже не поняла, что это т к персонал НЕ ДАЛ МНЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЧИТАТЬ то, что я должна подписать. Администратор торопила меня, мотивируя тем, что времени нет. А зачем вы так запись нарисовали, зная, что я новый клиент и со мной надо будет подписывать договор? Я зашла в клинику позже всего на 7 минут назначенного времени (и то не по своей вине, а по вине клиники, которая не реагировала на мои изначальные попытки до них достучаться), и по итогу мне не дали время ни на прочтение документов для подписи, ни процедуру не провели должным образом как положено (об этом ниже)! Из чего можно сделать вывод, что время на оформление договора не закладывалось в процедуру изначально.
    Далее я прошла в кабинет для проведения процедуры, где мне снова дали подписывать какую-то бумажку аналогично не предоставив времени на ее прочтение. «У нас нет времени». К слову сказать кабинет очень маленький, 4 квадратных метра, там стоит кушетка, стул и аппарат, не пройти, не развернуться, такое я вообще в первый раз увидела о_О. Делая процедуру мастер очень сильно торопилась, постоянно смотрела на время, в какой-то момент у неё ещё на весь этот крошечный кабинет зазвонил телефон (неужели нельзя выключить звук, работая с клиентом?). Процедуру сделали ПЛОХО, убрали только большие чёрные волосы, их было всего несколько штук, в этой зоне 95% волос - это пушковые волосы. С ними, как выяснилось, мастер не работает, их надо КРАСИТЬ КРАСКОЙ перед процедурой. Мне об этом никто не говорил, когда записывали на эту зону, прекрасно понимая какие волосы в этой зоне. В итоге почти все волосы ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ. Их не убрали, потому что они светлые и «все равно у нас уже нет времени, мне тут ещё надо кабинет к следующему клиенту подготовить». Я вообще не поняла ЗА ЧТО я заплатила. Сумма была небольшая, поэтому рассчиталась, если бы было много зон и большая сумма я бы вообще отказалась платить за такое! Кошмар! Я частый гость в косметологических клиниках и салонах красоты, ТАКОЕ ещё поискать надо. Не думала, что в центре города будет расположена клиника такого низкого (мягко говоря) уровня. Сама много лет работаю в этой сфере админом в клиниках и салонах, в тех местах, где я работала за такую работу уволили бы сразу. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! Больше туда ни ногой! Подругам тоже передам, чтобы даже не совались в этот центр. Директору советую более тщательно поработать над организацией работы клиники и более качественно подбирать персонал. Как минимум сменить администратора.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Делала шугаринг у специалиста Анны, понравилось как работает- быстро, качественно и профессионально. Мастер работает в перчатках, в кабинете идеальная чистота, все стерильно.
    Так же Анна понравилась и в общении, очень позитивный и приятный человек.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Зашла в эту нерадивую студию 19.06, сегодня 05.07. Долго искала студию, нашла. Долго мерили температуру - с жары у меня было что-то в районе 39 градусов долго не хотели пускать на шугаринг. В итоге пустили. Девушка быстренько по технологии воска сделала сахарную эпиляцию ног полностью. Итог: спустя 2.5 недели у меня полностью вросшие волосы на ногах на 80%! Это нарушение технологии, это неграмотно подобранная техника, это в конце-концов неграмотность леди по имени Екатерина. За данную процедуру я заплатила 2300 рублей. Кстати, этой процедуры в прайсе нет. Есть голени 650 р и бедра 700 р, это сколько, 2300 в итоге? Выводы делайте сами, но чтобы ТАКОЕ происходило в Орликове. Позор какой. Девушки, обратите внимание на качество услуг
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Работают только профессионалы. Если интересует электро - интересуйтесь категорией специалиста, поскольку мастер низшей категории по времени будет делать раза в 3 медленнее, чем мастер 1 категории.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Персонал приятный и дружелюбный. Место чистое. При небольшом ожидании, можно выпить чай. Массажист Ирина - золотые руки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохой салон, есть скидки при записи на горячее время. Оч удобно записаться через приложение на через полчаса и сбежать с работы на часок. Вокруг полно БЦ так что видимо на это и расчет.
    Я ходила только на сахарную эпиляцию, но оба мастера у которых я была оказались оч хорошие. Попробую другие услуги, возможно даже бесплатно за накопленные баллы.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Салон красоты в 5-ти минутах ходьбы от м. Красные ворота и в 10-ти от м. Комсосольская. Девушки на ресебшене приветливые и воспитанные. Цены на услуги средние. Массажистка Марина очень хороший профессионал. Запах в салоне приятный, можно купить диффузоры и к себе домой, выбор большой. У салона есть приложение, в котором можно копить баллы и затем обменивать их на услуги. Мелочь, а приятно:)
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Солянка, 1/2 строение 1 вход с, ул. Забелина
ул. Новослободская, 62, к.15
Похожие организации рядом
1-й Волконский пер., 15
EPILAS comment 10
Цветной б-р, д. 30 корп. 2
ул. Садовая-Спасская, 11/1
ул. Покровка, 40 стр. 2