Ранее не раз закупался в этом магазине запчастями и инструментами, ещё когда он был на Братиславской. Хорошие цены и ассортимент. Но последний случай перевернул моё отношение с ног на голову!
Принёс я свой iMac для того, чтобы мне поставили SSD диск. Сказали что всё займёт около трёх часов и я поехал домой ждать звонка.
Через часа два мне позвонили и спросили не вскрывался ли iMac раньше, так как скотч, на который приклеена матрица выглядит неоригинальным. Я сказал, что iMac куплен с рук и я понятия не имею какой там скотч. Мне сказали что на снятие экрана просто потребуется больше времени и я согласился подождать подольше и дал добро на продолжение работ.
Важно! Мне ни слова не сказали о том, что продолжение работ по снятию неоригинального скотча может быть опасно, и что ответственности в этом случае они нести не будут.
Ещё где-то через полчаса мне позвонили и сообщили, что они благополучно поставили мне трещину справа внизу. Сказали что варианта развития событий два: они продолжают курочить мой мак и возможно трещина не пойдёт дальше (но это не факт), или они оставляют как есть и я просто забираю мак без ssd диска, но не с такой большой трещиной.
Я сказал, что меня такое положение вещей не устраивает и попросил соединить с тем, кто решает подобные проблемы. Технический директор, на которого меня переключили, не только не помог решить вопрос, но и попытался меня обвинить в том, что я принёс им мак с неоригинальным скотчем и даже не предупредил. Потом провёл какую-то дикую аналогию с автосервисами и неоригинальными запчастями. Основной посыл был такой - сам виноват. Однако, повторюсь, о неоригинальном скотче мастеру стало известно в момент начала вскрытия и ничего не мешало прекратить работы и вернуть мне мак невредимым. Но компании было проще обвинить клиента в безответственности, чем отвечать за свои действия.
В итоге мне пришлось продавать свой мак со скидкой и покупать новый с ssd диском. Благодаря своему опыту в этом вопросе мне удалось выйти из этой ситуации с потерей только пяти тысяч рублей. Не очень много, но и не мало. А Ёптибей вернули мне только деньги за ремонт и запчасти, без единого рубля компенсации за потраченное время и испорченную технику. Вот такие он «профессиАналы».
Так что обращайтесь к ним, когда будет желание угробить свою технику. В этом они определенно хороши, но не в ремонте.
полезно? +−
Maks- 18 апреля 2021 в 6:21
Удобнее места не встречал, только новинки, подскажут, расскажут и обьяснят
полезно? + 1−
Павел- 14 сентября 2020 в 19:29
Плохая коммуникация, мне три раза писали имейлы, два раза звонили, но не удосужились ни разу чётко пояснить, что ТОВАРА В НАЛИЧИИ нет. Когда я за ним приехал, мне это сказали устно. Класс!
полезно? +−
Игорь- 06 августа 2020 в 3:55
Не советую покупать что либо в этом магазине, товар бракованный и возврат замучайтесь делать.
полезно? +−
Алекс- 11 марта 2020 в 23:39
Замечательное место, обязательно вернусь сюда и буду всем советовать.
полезно? +−
Сергей- 29 февраля 2020 в 1:46
Единственное место, где подсказали как поставить в макбук сторонний pcie накопитель через переходник. Хвала богам, ибо отчаялся. Удивился, что помимо товаров для техники эпл есть витрины с немецким инструментом для любых работ
полезно? +−
Саша- 02 июня 2018 в 11:01
Компании пох9й, где она отображается в навигаторах у клиентов
Ранее не раз закупался в этом магазине запчастями и инструментами, ещё когда он был на Братиславской. Хорошие цены и ассортимент. Но последний случай перевернул моё отношение с ног на голову!
Принёс я свой iMac для того, чтобы мне поставили SSD диск. Сказали что всё займёт около трёх часов и я поехал домой ждать звонка.
Через часа два мне позвонили и спросили не вскрывался ли iMac раньше, так как скотч, на который приклеена матрица выглядит неоригинальным. Я сказал, что iMac куплен с рук и я понятия не имею какой там скотч. Мне сказали что на снятие экрана просто потребуется больше времени и я согласился подождать подольше и дал добро на продолжение работ.
Важно! Мне ни слова не сказали о том, что продолжение работ по снятию неоригинального скотча может быть опасно, и что ответственности в этом случае они нести не будут.
Ещё где-то через полчаса мне позвонили и сообщили, что они благополучно поставили мне трещину справа внизу. Сказали что варианта развития событий два: они продолжают курочить мой мак и возможно трещина не пойдёт дальше (но это не факт), или они оставляют как есть и я просто забираю мак без ssd диска, но не с такой большой трещиной.
Я сказал, что меня такое положение вещей не устраивает и попросил соединить с тем, кто решает подобные проблемы. Технический директор, на которого меня переключили, не только не помог решить вопрос, но и попытался меня обвинить в том, что я принёс им мак с неоригинальным скотчем и даже не предупредил. Потом провёл какую-то дикую аналогию с автосервисами и неоригинальными запчастями. Основной посыл был такой - сам виноват. Однако, повторюсь, о неоригинальном скотче мастеру стало известно в момент начала вскрытия и ничего не мешало прекратить работы и вернуть мне мак невредимым. Но компании было проще обвинить клиента в безответственности, чем отвечать за свои действия.
В итоге мне пришлось продавать свой мак со скидкой и покупать новый с ssd диском. Благодаря своему опыту в этом вопросе мне удалось выйти из этой ситуации с потерей только пяти тысяч рублей. Не очень много, но и не мало. А Ёптибей вернули мне только деньги за ремонт и запчасти, без единого рубля компенсации за потраченное время и испорченную технику. Вот такие он «профессиАналы».
Так что обращайтесь к ним, когда будет желание угробить свою технику. В этом они определенно хороши, но не в ремонте.