Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о покупке мобильного телефона. Папа приобрел телефон 9 ноября 2015 года, в День моего Рождения. После часа использования у меня отказал сенсор на телефоне, при этом я его не роняла, водой не обливала, в общем, не принесла никакого вреда устройству. На следующий день мы предъявили некачественный товар в салон Евросети в городе Зеленоград, где нам заявили, что устройство подлежит диагностике до 21 дня. После проверки нам предлагали новое устройство, но только папа собирался взять телефон, как работнику салона позвонили, и по телефонному звонку стало известно, что нам вместо нового хотели вручить исправленный телефон. Возникает вопрос, а почему они изначально продают недоброкачественный товар, а потом его чинят? ! Хорошо или нет, но нам дали новый аппарат. Дома я увидела, что и здесь есть брак- на экране виднеется зеленая полоска, и также, я обращалась с техникой аккуратно. Складывается впечатление, что все товары продаются с браком! Деньги возвращать нам отказались и опять заявили о диагностике. А теперь самое интересное, прошла проверка и сказали, что данный случай браком не является. Значит, это нормально, что экран поврежден? ! Да ко всему прочему, прошло уже полтора месяца, деньги заплачены, а товаром я до сих пор не пользуюсь! Я возмущена данным магазином, работники не компетентны в своем деле, вопросы решают очень долго, не дают точных ответов! Совет покупателям: не связывайтесь с данным магазином, наберетесь проблем и хочется упомянуть о том, что мы писали претензию, на которую магазин до сих пор не ответил! Я думаю, вам о многом скажет моя ситуация! Спасибо!
Хорошо или нет, но нам дали новый аппарат. Дома я увидела, что и здесь есть брак- на экране виднеется зеленая полоска, и также, я обращалась с техникой аккуратно. Складывается впечатление, что все товары продаются с браком! Деньги возвращать нам отказались и опять заявили о диагностике.
А теперь самое интересное, прошла проверка и сказали, что данный случай браком не является. Значит, это нормально, что экран поврежден? ! Да ко всему прочему, прошло уже полтора месяца, деньги заплачены, а товаром я до сих пор не пользуюсь!
Я возмущена данным магазином, работники не компетентны в своем деле, вопросы решают очень долго, не дают точных ответов!
Совет покупателям: не связывайтесь с данным магазином, наберетесь проблем и хочется упомянуть о том, что мы писали претензию, на которую магазин до сих пор не ответил! Я думаю, вам о многом скажет моя ситуация! Спасибо!